70
71
72
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“АУДИ-А6”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2004–2011 Рестайлинг: 2008от 800 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод “Кваттро” отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию “премиум”. ПОЧЕМУ ОН?ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А15 562 73202100х2 9440 x248 817 15 4003384х2 16 715 x215 514 970043 388РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЗа три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у “шестерки” первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь “серых” прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели. МОДИФИКАЦИИ132 203СЛАБЫЕ МЕСТАРазъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.2,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6640, цена (2007 г. в.) – 850 000–1 000 000 2,4 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2007 г. в.) – 950 000–1 050 000 2,8 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2007 г. в.) – 1 000 000–1 100 000 3,0 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 950 000–1 050 000 3,2 л, 255 л. с. (МКП, АКП), ТН – 38 250, цена (2007 г. в.) – 1 000 000–1 100 000 3,0 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2008 г. в.) – 1 700 000–1 800 000 4,2 л, 350 л. с. (АКП), ТН – 52 500, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1400 000 5,2 л, 435 л. с. (АКП), ТН – 65 250, цена (2007 г. в.) – 1 500 000–1 700 000 5,2 л, 580 л. с. (АКП), ТН – 87 000, цена (2007 г. в.) – 3 500 000–4 000 000 2,0D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 800 000–900 000 2,7D, 180 л. с. (АКП), ТН – 8100, цена (2007 г. в.) – 900 000–1 100 000 3,0D, 233 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 475, цена (2007 г. в.) – 1 000 000–1 200 00070 | w w w . k u p i a u to . r u БМВ 5-Й СЕРИИГоды выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007БМВ 7-Й СЕРИИот 800 000 руб.Годы выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007от 1 000 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Неординарная внешне, “пятерка” с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Большинство экземпляров – это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал. ПОЧЕМУ ОН? По ездовым качествам превосходит всех своих предшественниц. Оснащена по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Из большой гаммы моторов предпочтительнее бензиновые “шестерки”. Имейте в виду, что мощные агрегаты нуждаются в регулярной чистке радиаторов. От выбора экземпляров с шасси “Дайнэмик Драйв” разумнее отказаться: наши дороги довольно быстро убивают активную подвеску. МОДИФИКАЦИИВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. А в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? замороченном меню системы предложение падение управления второстепенными стоимости (в год) функциями “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый.15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А12 591 59004500х2 8000 x217%14 850 112005750ПОЧЕМУ ОН? Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. СЛАБЫЕ МЕСТА Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков. МОДИФИКАЦИИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диских2 10 600 x215 630 885025 760 11 70049 300передние aмортизаторы глушитель127 601х2 4600 2975 x2 х2 14 160 7500 x2 29 340 11 50041 300С У М М АСЛАБЫЕ МЕСТА Система “Ай-Драйв”, стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка; гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, пластиковый поддон АКП.82 490520i, 2,0 л, 156 л. с. (МКП), ТН–5928, цена (2007 г. в.) – 800 000–1 000 000 525i, 2,5 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН–13 080, цена (2007 г. в.) –950 000–1 050 000 530i, 3,0 л, 272 л. с. (МКП, АКП), ТН–40 800, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 300 000 540i, 4,0 л, 306 л. с. (МКП, АКП), ТН–45 900, цена (2007 г. в.) – 1 100 000–1 400 000 550i, 4,8 л, 367 л. с. (МКП, АКП), ТН–55 050, цена (2007 г. в.) –1 400 000–1 500 000 М5, 5,0 л, 507 л. с. (АКП), ТН–76 050, цена (2007 г. в.) – 1 700 000–2 000 000 520d, 2,0 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН–6194, цена (2007 г. в.) – 900 000–1 000 000 525d, 2,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН–8865, цена (2007 г. в.) – 1 100 000–1 200 000 530d, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН–17 325, цена (2007 г. в.) – 1 150 000–1 250 000730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2007 г. в.) – 1 000 000–1 400 000 740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2007 г. в.) – 1 100 000–1 450 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 700 000 750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 700 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2007 г. в.) – 1 600 000–1 800 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2007 г. в.) – 1 100 000–1 400 000 745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП), ТН – 49 500, цена (2007 г. в.) – 1 250 000–1 700 000w w w . k u p i a u to . r u| 71 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Г оды выпуска: 1997–2009 Рестайлинг: 2007БИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“ТОЙОТА-КЭМРИ”от 600 000 руб.Г оды выпуска: 2001–2006от 590 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Выпуск продолжался тринадцать лет, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”). ПОЧЕМУ ОН? В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Отсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества. ПОЧЕМУ ОН? По надежности практически не имеет конкурентов: 5-летняя “Кэмри” с пробегом до 150 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4-литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3222 x2890011 500 36002550 4750 19 87512 500 57001200х2 3900 x2х2 4450 x211 500 7100х2 11 800 2500 x223 800 447524 67542 43779 200СЛАБЫЕ МЕСТА Климат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала. МОДИФИКАЦИИСЛАБЫЕ МЕСТА Передние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора. МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2006 г. в.) – 590 000–700 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 8370, цена (2006 г. в.) – 650 000–750 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2006 г. в.) – м. д.2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 600 000–700 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2007 г. в.) – 625 000–750 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2007 г. в.) – м. д. 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 12 000, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 650 000–700 000 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7920, цена (2006 г. в.) – н. д.72 | w w w . k u p i a u to . r u