58
59
ШОУ-РУМ“РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ-TDV6-3,0”КАРот 3 004 000 руб.от 27,12 руб./кмЯГУАРОВО СЕРДЦЕВ крови у настоящего вседорожника не бензин, а “солярка”. И даже если салон “проходимца” украшен перфорированной кожей, а из колонок “Харман-Кардон” льется джаз, заправлять его дизтопливом – не грех.“Спорт” – машина не новая. Но англичане потратили немного индийских денег на рестайлинг, а также одолжили у коллег из “Ягуара” отличный дизель, который от прежнего TDV6 отличается увеличенным до трех литров объемом, мощностью 245 л. с. и солидным крутящим моментом в 600 Н.м. Только как он уживется с нашим полноприводным аристократом? В спецификациях на автомобили их создатели не стесняются указывать фантастически низкий расход топлива – скоро даже у суперкаров в графе средней “консумпции” будут фигурировать цифры в пределах десяти литров. Если верить ТТХ, “Спорт” весьма умерен аппетитом в городе: всего 11,2 л на 100 км. Однако действительность и бортовой компьютер более реалистичны – на каждую сотню километров “Рейндж” тратит полтора десятка литров “солярки”. В компании с “Рейнджем”, оснащенным таким же мотором, мы в прошлом году прохватили по трассе М10, протянувшей свои многочисленные ухабы меж двух столиц. Ехали в туристическом, но отнюдь не в прогулочном режиме с остановкой на Валдае и посещением полигонов “Ленд-РоверИкспириенс”. Я тогда в полной мере уверовал, что по проходимости среди вседорожников премиум-класса вряд ли найдется достойный конкурент “Спорту”. Что же касается расхода топлива, то на шоссе дизель легко удовлетворить десятью литрами, что на самом деле не намного больше заявленных в паспорте значений. Впрочем, для тяжеленной полноприводной махины это довольно скромный показатель, тем более что тест происходил далеко не в тепличных условиях и не всегда удавалось ездить спокойно – “Спорт” не слишком-то располагает к медленному передвижению. При должном на-В крышку боксаподлокотника встроен USB-ВХОД Передние сиденья ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНЫ уже в базе58 | w w w . k u p i a u to . r u Г Л ЕБ Н АСУЩН ЫЙФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАRANGE ROVER SPORTОпределить турбодизель легко по более короткой шкале ТАХОМЕТРАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиИнструмент для смены колеса лежит в багажнике, “ЗАПАСКА” же висит снаружи строении и везении TDV6 позволяет легко опережать поток, наслаждаясь колоссальным крутящим моментом. Разгон до сотни занимает у 245-сильного “Спорта” 9,3 секунды – по меркам дизельных вседорожников это весьма и весьма шустро. Но субъективно кажется, что в первую сотню укладывается еще меньше секунд: тянет мотор совершенно феноменально! К тому же традиционно отменная шумоизоляция превращает процесс набора скорости в немое кино. Сюжет незамысловат. В фильме повествуется о сомнительных красотах весеннего городского пейзажа, который одновременно с нажатием на педаль акселератора начинает двигаться, словно в ускоренной перемотке. Но если фильтрация шумов – это несомненное благо, то отсутствие агрессии в голосе могучего мотора слегка разочаровывает. Я с ностальгией вспоминаю звук бензиновой версии с механическим нагнетателем, которая каждое ускорение превращает в боевик! Вот там разгон – настоящий экшн с хрестоматийным приседанием на заднюю ось и прицельной стрельбой из глушителя. Дизель же ведет себя не в пример сдержаннее,Роскошному дивану ОБОГРЕВ полагается по умолчанию демонстрируя напористый, но довольно тихий разгон (не медленный, а просто тихий!). Автоматическая трансмиссия свою работу знает назубок и соображает настолько быстро, что даже не вызывает порывов обратиться к спортивному режиму. Стоит ли говорить, что ни вибраций, ни характерного тарахтения в салоне дизельного “Спорта” вы не сможете ни8 подушек безопасности, ABS, ESP, АКП, 1 м 00 000к “Террейн Риспонс”, системы помощи при старте, спуске и активной компенсации межсервисный интервал крена, автономный подогреватель, климатконтроль, круиз-контроль, кожаный салон, обогрев лобового стекла и стеклоомывателей, электропривод передних кресел, 12 000 км обогреваемых зеркал и стеклоподъемниили полгода ков, обогрев всех сидений, сигнализация, противотуманные и биксеноновые фары, диски из легкого сплава 19 дюймов, задний парктроник, пневматическая подвеска, датчики дождя и освещенности, салонное зеркало с автозатемнением, бортовой компьютер, МР3аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером, навигация с жестким диском и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, “Блютуз”ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.3я• Активный задний дифференциал • Люк с электроприводом • Передний парктроник • Металлик • Полноразмерное запасное колесо • Обогрев руляХАРАКТЕРИСТИКИ21 800 46 700 21 800 8500 9400 8300TDV6 ПОЗВОЛЯЕТ ЛЕГКО ОПЕРЕЖАТЬ ПОТОК, НАСЛАЖДАЯСЬ КОЛОССАЛЬНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМощутить, ни услышать? Правда, если открыть дверь или опустить стекло при работающем моторе, то сомнения развеются: снаружи TDV6 выдает себя даже не шильдой на кузове, а острохарактерным звуком, исходящим из-под капота. Готовы смириться с этой мелочью? Не смущает ли то обстоятельство, что на АЗС вам придется стоять в одной очереди с чумазыми грузовиками? Что ж, в таком случае не смею отговаривать вас от покупки дизельного “Спорта”: TDV6 – оптимальный выбор для того, кто нацелился именно на эту машину.Двигатель, см3 V6Д, 2993 Mощность, л. с. при об/мин 245/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 61,2/2000 Скорость, км/ч 200 Длина х ширина х высота, мм 4783 х 2158 х 1789 Снаряженная масса, кг 2535РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Спорт-TDV6” (245 л. с.) “Спорт-V8” (375 л. с.) “Спорт-V8-S/C” (510 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,3 7,6 6,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)TDV6 V8 V8-S/CЦЕНА8,1 10,5 10,711,2 19,8 21,8ТЫС. РУБ.“Спорт-TDV6” (245 л. с.) “Спорт-V8” (375 л. с.) “Спорт-V8-S/C” (510 л. с.)3 004 3 176 3 533МЫ РЕШИЛИ:Ни престиж, ни комфорт английского вcедорожника от дизельного мотора не пострадали. А сэкономить без потерь всегда приятно: в конце концов, на сегодня это самый доступный из “Рейндж-Роверов”.w w w . k u p i a u to . r u| 59