54
55
ШОУ-РУМ“ХОНДА-АККОРД”КАРот 999 000 руб.от 8,77 руб./кмВ ПОГОНЕ“Хонда” верна традициям и консервативна похлеще любой немецкой марки: обновления в ее моделях нужно искать чуть ли не с лупой. Здесь граммулечка, там черточка… Жадность? Да нет – прагматика. Хотя, по моему-то разумению, внешность “Аккорда” не нуждалась в особой правке. И все же, прищурив глаз, отмечаю располневшие пороги, чуть видоизмененные фары, которые разжились биксеноном, поворотными лампами и системой контроля интенсивности дальнего света, а еще массивный бампер – по нему новинку все жеЗА ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЕМЕРКОЙ“Аккорд” восьмого поколения получился автомобилем удачным почти во всех отношениях. За исключением одного – самого важного для активного водителя: ощущение динамики напрочь поглотил экологически выверенный блок управления двигателем. А как после рестайлинга?можно опознать. Эх, ну к чему такая косметика? Я бы пожертвовал ею без оглядки, лишь бы машина обрела повадки легендарного седьмого “Аккорда”. Той неистовой мечты драйверов и угонщиков, которая возбуждала и будоражила, вызывала восхищение и зависть. Да, в обновленной машине появились навигация и управление телефонным “хэндс-фри” на руле, лики приборных шкал укрупнились в стиле американской версии и взирают на меня девственной голубизной. Ну и что? Мы же любили “Хонду” совсем не за это. Вот и сейчас, как и три года назад, передо мной красивый, гармоничный автомобиль, предназначение которого – доставлять удовольствие от разгона и скорости. Но я знаю, что встретят меня тот же 2,4-литровый двигатель и 5-ступенчатый “автомат”, воспоминания о совместной деятельности которых вовсе не греют душу. Нет, ездил восьмой “Аккорд” не то чтобы вяло, но и без всяких эмоций, скорее обычно, по-седаньи. Верой в чудеса я давно переболел: сейчас откатаюсь, помечу словесным елеем все электронные штучки, от-Подсветка зеркал и очечник обязательны В БАЗОВОЙ ВЕРСИИ, а вот люк положен лишь топовойСамый маленький откидной ящичек ОТДЕЛАН ВЕЛЮРОМБокс в межкресельном подлокотнике и подстаканники – все это трио ПРИГОДИТСЯ В ПУТЕШЕСТВИИ54 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАHONDA ACCORDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2,0МТгарантиСПИНКИ трехместного дивана еще и СКЛАДНЫЕ. Не для холодильника, но для сноуборда точноABS, подушки безопасности (8), ESP + система стабилизации прицепа, регулируемый по длине и углу наклона руль с адаптивным усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, 2-зонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с ДУ на руле, АUX, 6 динамиков, омыватель фар, “докатка”ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.япущу “Аккорд” законным владельцам и забуду на все четыре стороны. Но чуть придавленная педаль акселератора резко срывает машину с места, заставляя ее ехать все напористее, подгоняя стрелку тахометра к 4000 об/мин, за которыми открывается максимум крутящего момента. Только успевай замечать, как шустро управляется с передачами АКП. Восемьдесят, девяносто, газ глубже, еще глубже… А что, неплохо! Не скажу, что нынешний разгон седана с 200-сильным мотором можно считать идеальным, но он все же бодрит, заставляя постепенно оттаивать душу. А дел-то было, как оказалось, на копейки! Правда, на перенастройку блока управления потребовалось целых три года. Впрочем, поздно, разумеется, лучше, чем никогда. Зато теперь и косметика в экстерьере, и прочие незначительные мудрствования с электроникой, шумоизоляцией (звук мотора действительно стал приглушеннее) имеют право на жизнь. Коснулись они всех версий авто – не только 2,4АT, но и тех, что оснащены 2-литровыми двигателями и механическими коробками передач.Такие перемены только порадуют подсевших на “Аккорд” покупателей. Комфорт, габариты салона и объем багажника, великолепная эргономика и управляемость – все это было и осталось. Но машина вопреки всем прогнозам стала ощутимо живее. Естественно, превзойти “великолепную семерку” ей не удалось – давление зеленых куда сильнее запросов покупателей. Но сегодняшний “Аккорд”,12 000 • Металлик • Комплектация “Спорт”: АКП, диски из легкого сплава, противотуманные фары, сигнализация, датчики дождя и освещенности, отделка кожей руля и рычага КП, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало, USB+iPOD 79 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Комплектация “Экзекьютив”: двигатель 2,4 л, биксеноновые фары с функцией освещения поворота, кожаный салон с электроприводом передних сидений и памятью водительского, CD-чейнджер с сабвуфером, 9 динамиков, люк с электроприводом, парктроник, система управления дальним светом 201 000ХАРАКТЕРИСТИКИПЕРЕМЕНЫ ТОЛЬКО ПОРАДУЮТ ПОДСЕВШИХ НА “АККОРД” ПОКУПАТЕЛЕЙ: МАШИНА СТАЛА ОЩУТИМО ЖИВЕЕпочти не подорожавший по отношению к дорестайлинговому, снова готов отвоевывать места у конкурентов. Ведь он заметно выигрывает в сравнении, скажем, с “Пассатом”: с 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой DSG и в версии “Хайлайн” немецкая машина обойдется в 1 493 тыс. руб. И даже “Мазда-6-2,5AT-Спорт” получается на 13 000 дороже “Аккорда-2,4”. Правда, за бизнес-седанами от “Тойоты” и “Ниссана” угнаться трудновато. К примеру, благодаря питерской сборке “Кэмри” на 49 тыс. дешевле “Хонды”, которая, между прочим, прописана в среднем классе.Двигатель, см3 P4, 1997 (2354) Mощность, л. с. при об/мин 156/6300 (200/7000) Крутящий момент, 23,5/4200–4400 кгс.м при об/мин (19,6/4100–5000) Скорость, км/ч 215 (227) Длина х ширина х высота, мм 4726 х 1840 х 1440 Снаряженная масса, кг 1514 (1575)РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0МТ 2,0АТ 2,4МТ 2,4АТРАСХОД ТОПЛИВА9,4 10,9 7,9 10,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0МТ 2,0АТ 2,4МТ 2,4АТЦЕНА5,9 6,0 7,0 6,69,4 10,4 11,9 12,0ТЫС. РУБ.2,0МТ 2,0АТ 2,4МТ 2,4АТ999 1 075 1 180 1 210МЫ РЕШИЛИ:После рестайлинга у “Аккорда” появились шансы вновь обратить на себя взоры тех, кто помимо комфорта и надежности превыше всего ценит динамику и драйв.www.kupiaut to . r u| 55