42
43
44
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 999 000 руб.КАКОЙ ВЫБРАТЬ“ФОРД-КУГА”КАКОЙ ВЫБРАТЬ“ФОРД-КУГА”КАКОЙ КУЗОВ?Этот компактный кроссовер собирают в Германии, а в России продают с единственным типом кузова, одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, в двух основных уровнях оснащения. Цeна от 999 000 до 1 303 000 руб.Этот компактный кроссовер собирают в Германии, а в России продают с единственным типом кузова, одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, в двух основных уровнях оснащения. Цeна от 999 000 до 1 303 000 руб.Вариантов нет, но об этом вряд ли стоит жалеть: у “Куги” достаточно вместительный и функциональный 5-дверный кузов универсал с легко трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она по сей день не растеряла новизны и экстравагантности облика, соединившего в себе черты эффектного “паркетного” вседорожника и легкового автомобиля “гольф”-класса.42 | w w w . k u p i a u to . r u А Л Е К С Е Й СЕ РГ ЕЕВФО ТО КИРИЛ Л А Б РЕВ Д О И МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Обе они привязаны к мотору, а иногда к коробке передач и типу привода. Так, базовый “Тренд” за 999 000 руб. подразумевает передние ведущие колеса, 140-сильный дизель и “механику”. По своим возможностям это обычный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и модной внешностью за весьма серьезные деньги. Полноценным кроссовером “Куга” становится только с полным приводом. Правда, стоит он целых 148 000 руб. – очень дорого. И все же именно “Тренд4 х 4” мы и признаем оптимальным. Здесь есть практически все, что подобает удобному, современному автомобилю: кондиционер, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманные фары и достойный набор средств безопасности – ABS, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП. Версия второго уровня “Титаниум” интересна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже “Тренда” на 66 000 руб. и подразумевает АКП. Однако “Титаниум” привязан к мощным моторам – бензиновому 2,5T или к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.“Тренд”Оптимальный “Тренд” стоит дополнить климат-контролем, а вместо базовой CD-магнитолы заказать “Сони” – она нарядней и УМЕЕТ ЧИТАТЬ MP3-ФОРМАТ На наш взгляд, и у “Тренда” вполне удобные кресла. “Климатику” и нарядные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства потратить, например, на задний парктроник, электрообогреватели передних сидений и воздуха в салоне, надувные “занавески” безопасности и фирменную сигнализацию. В “Титаниуме” за них все равно пришлось бы доплачивать. Открыв ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ двери багажника, удобно грузить мелкую поклажу на тесной парковке“Титаниум”ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, тыс. руб.Для “Тренд”: 17-дюймовые диски из легкого сплава – 20,6–25,9; “докатка” – 1,7; MP3-магнитолы “Сони” 13– 25,5; 2-зонный климат-контроль – 11,7; электрообогреватель поступающего в салон воздуха – 8; автономный топливный обогреватель – 20,8; надувные “занавески” безопасности – 7,5; сигнализация – 3,3–6,1; система доступа без ключа – 10,6; розетка 230 В – 2,5; прикуриватель и пепельница – 0,8; обогрев передних сидений – 6,2; обогрев лобового стекла – 5,8; пакет “обзорность” (датчики дождя и освещенности, атермальное лобовое стекло с обогревом) – 15,4; биксеноновые фары – 29,1; круиз-контроль – 6; электропривод складывания зеркал – 4,2; задний парктроник – 9,4; передний и задний парктроник – 16,9; серебристые рейлинги – 4,9; тонировка – 4,5; пакет “Стайл-Тренд” (диски из легкого сплава, рейлинги, тонировка) – 30,3–33,3; увеличенный задний спойлер – 7,9; накладки на пороги – 3; коврики – 1,7–2,5; брызговики – 2,2. Для “Титаниум” дополнительно: 18–19-дюймовые диски из легкого сплава – 8,3–14,9; MP3-магнитола + навигация – 41,9–54; камера заднего вида – 35; панорамная крыша – 24,7; кожаный салон с электроприводом сиденья водителя – 37,5; пакет “Стайл-Титаниум” (биксеноновые фары, кожаный салон с электроприводом сиденья водителя, панорамная крыша, атермальное обогреваемое лобовое стекло) – 78,7; накладки на пороги с подсветкой – 7,1.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.2,0TDCi (140 л. с.) 2,0TDCi (163 л. с.) 2,5T (200 л. с.) – – 999 “Тренд-4 х 2” (1 237) 197 1 – 200) (1 147 1 “Тренд-4 х 4” (1 303) (1 276) – “Титаниум-4 х 4”АКП. В скобках – с АКПБагажник невелик – всего 360 л. Сложив спинку, объем можно УВЕЛИЧИТЬ ДО 1355 Лw w w . k u p i a u to . r u| 43 СAMЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ЦВЕТ?Можно выбрать из восьми цветов. Бесплатный только синий. Белый “Фрозен” стоит 5200 руб. Белый “Электрик” – 24 600 руб. Остальные 5 металликов – 13 000 руб.КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Великолепный турбодизель – тяговитый, динамичный и довольно экономичный. Расход топлива едва ли превысит 10 л/100 км, даже если ездить, что называется, на все деньги. Придется, правда, выбирать заправки с качественным дизтопливом, а чтобы избежать зимних проблем, потратиться на предпусковой подогреватель или встроенный в систему вентиляции салона фен. 2-е место: 2,5 л (200 л. с.). С ним автомобиль становится ощутимо тише и быстрее. Однако преимущество в динамике можно почувствовать лишь на скоростях выше 150 км/ч, что, как известно, запрещено правилами. При этом стоит такой мотор на 40–50 тысяч дороже. Кроме того, как и многие бензиновые двигатели с турбонаддувом, заставляет более внимательно относиться к расходу масла. Ну и, наконец, расходы на топливо будут в 1,5–2 раза выше. 3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он мощнее и обладает большим на 20 Н.м крутящим моментом. Однако получить такой мотор можно только с АКП и в наиболее дорогой комплектации по цене от 1 276 000 руб.синийТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИбелый “Фрозен”МЕТА ЛЛИКИ:2,0TDCi-4х2 Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км 2,0TDCi-4х4 2,0TDCi-4х4 2,5T-4х4 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса с автоматически подключаемыми задними 16 16 16 1997 1997 2521 140/3750 163/3750 200/6000 32,6/1750 34,7/2000 32,6/1600 184 (183) (192) 210 (205) 10,4 (10,7) (9,9) 8,2 (8,8) 5,1/7,6 (5,8/8,5) (5,8/8,5) 7,6/13,9 (7,8/14,6)В скобках – данные с АКП.белый “Электрик”на передние колеса 16 1997 140/6000 32,6/1750 186 10,2 5,0/7,5МЫ РЕШИЛИ:красныйОптимальная “Куга” – это 140-силь ный “Тренд - 4 х 4”. Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки передач такой автомобиль обойдется в 1,18 – 1,23 млн. Учитывая, что вы наверняка выберете что-то из длинного списка в общем недорогих опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Среди европейских кроссоверов не самое выгодное предложение. Однако с учетом яркой внешности, драйверской перчинки, тяговитого и экономичного мотора оно вполне достойно внимания.серебристыйтемно-серыйчерныйсерыйкоричневыйБлагодарим компанию “НЕЗАВИСИМОСТЬ-ФОРД” за помощь в подготовке материала44 | w w w . k u p i a u to . r u