ГОД РЯБОТЫЖУРНЯЛЯ „ЗЯ РУЛЕМГодовщину организаций Мы чатать недостатки ющие своему решили' нашего под общественного несколько откликов журнала. непосредственным эти значительно запросам впечатлением наших помогли от чтения читателей и помогают наших „За Рулем", характеризувниманием к журнал разнообразных отклики отвечающий категорий и проникнутые редакции читателей. Редакция „ З аРуле м" журнала принято отмечать и взамен как рядом приветствий от разных напетак ии высокоавторитетных изменить читателей, товарищей. эту традицию юбилейных приветствий качества^ отмечающих положительныенесколькоНаписанные настроения журналу, полносоздаватьвозможнои пожеланиямК расноармеец В. С орокин лали выпустив этот журнал, потому что N Авто-броне-дивизион в нем напечатано так просто и понятно, что даже неразвитый человек, прочтя Я приветствую журнал „За Рулем" и этот журнал, поймет то, что говорится желаю успехов в его распространении. в нем. Ученик 17-ой Совшколы СВиноградов Ленинградной, все более и более будит нашего читателя, развивая в нем огромный интерес к механическим двигателям... Считаю, что журнал вполне удовлетворит даже квалифицированного читателя с его большими требованиями к материалу. Ш оферавтобуса „Фомаг" Н° 6 В. Л евензон Свердловск Получив „За Рулем", спешу высказать свое и моих товарищей (шоферы автомобильного движения г. Свердловска) особое удовольствие, полученное от журнала. Журнал во всех отношениях „на ять" и только имеется (величиной равной жиклерному сечению) недостаток, который вы, конечно, устраните — это неудобство для переплетения журнала из-за малых полей и помещаемых сплошных, больших фотографий. Я усиленно агитирую за подписку на журнал, хотя надо отметить, что она и без агитации успешно проходит. Крестьянин Ивасюк Н. К. Черемошно, Волынского окр.Крестьянин С. Г ерасимовБудучи крестьянином, я до крайности „За Рулем" действительно рассчитан заинтересован дорожным делом, так как на массового читателя как по своему мне очень уже надоело находиться в содержанию, так и по языку. грязи, терпеть в таких дорогах различЧитается он очень легко. Я лично проные лишения. Но как избавиться от читал Ваш журнал в один присест. бездорожья и какие должны быть дороги я не знал. И только в журнале „За Рулем" я встретил истинный путь добиться улучшения. Электромеханик Я. Л аврентьев „За Рулем" для меня является лучшим Донбасс, шахта Капитальная другом, помогающим мне учиться вести Чрезвычайно рад за выход в свет борьбу за улучшение дорог и развитие журнала „За Рулем". Необходимость в автотранспорта. таком журнале у нас огромная... На руднике пока выписывают журнал „За Рулем" всего 2 человека, но есть уже ШоферХорлов многие товарищи, желающие подпиН. -Новгород саться на него. Помещенный материал очень хороший и занимательный, с боль„За Рулем" не вполне удовлетворяет шим интересом читаются статьи и зашофера, хотя в нем очень много интеметки, но мне кажется в журнале есть ресного, полезного и дорогого. Дайте понедостаток. Если он рассчитан на массу, больше шоферского, осветите его в нем должны иметься отделы, в котожизнь, быт, работу. Дайте больше норых можно было-бы познакомиться с востей автомобильной техники, пусть теорией автомобиля, мотоцикла, в осоэто будет о мелких частях и деталях бенности велосипеда. машины, которых десятки тысяч; дайте ряд советов, квалифицируйте шоферов. Кто может все это сделать, как не журнал „За Рулем"?! Ягроработник Н. Л адушев Старая Бух гра Инженер Мих. Ш ехтер Киев ... Хочу принять участие в распространении нужного и уже почти хорошего журнала „За Рулем"... Почему Киев получил такую маленькую порцию экземпляров? Был момент, когда трудно было достать журнал. Я ждал интересующего меня журнала четыре дня.Совработник П. Л укин Белгород ... Журнал я читаю немедленно по получении и даже, не дожидаясь прихода почтальона, сам хожу на почту, чтоб его скорей получить. Читаю от корки до корки и некоторые статьи по несколько раз . Я. Е листратов Свердловск „За Рулем" дает очень много хорошего и полезного в смысле автомобильной техники. Вы очень хорошо сдеПолучив ваш журнал я, ознакомившись с ним, начал ознакамливать своих соседей — селян, служащих нашего Корабельного Л-ства ис кем не поговорил, каждый из'являет согласие подписаться на ваш журнал, а селянинактивистдаже стоит за организацию отделения Явтодора. Я немедля принялся вербовать членов (пока имею 9 человек, но надеюсь буО журнале можно сказать, что он садет еще больше). мый популярный массовый журнал, его все охотно ждали и при появлении с жадностью прочитывают, но беда однаКрестьянин О. К узубв киоск пришло так мало экземпляг. Баку ров, что через U/o часа не было ни одного номера в Старой Бухаре. Журнал, действительно, очень и очень Журнал очень хорошо издан, много хороший. Вопросы разбираются в нем очень ценных фотографий, весь матевесьма интересные и злободневные, риал помещен как-то своеобразно, приформа изложения вполне простая. ковывает интерес. Одним словом и говорить нечего... журМестные жители—узбеки и бухарские нал прекрасный. Спрос на него очень евреи; все кто умеет читать по русски большой. Мне пришлось целую неделю читают с большим интересом о „шайрыскать по киоскам, пока я достал его ; тан-арбе", как здесь называют автомовсюду ответ один: „был, но расхватали". биль. Некоторые русские, сидя в красной чай-хане, переводят на здешние языки Тракторист В. С трижков статьи или рассказывают, а местные г Арзамас, Нижегородской губ. жители внимательно рассматривают иллюстрации. Прошу выслать инструкцию по распространению журнала „За Рулем". Потом прошу сообщить мэжно-ли орДоктор Л. Ш паргель ганизовать что-либо, если при нашей мастерской находится 8 человек всего 1. Кер*ъ штата... Со своей стороны сообщаю, ... Читая „За Рулем" чувствуешь, как что ваш журнал есть искра, из которой журнал этот по своим заданиям и по должно загореться большое пламя. своему серьезному отношению почти к Только просьба — давайте как можно каждой заметке и статье в нем помещенбольше ценных практических советов.29