В НОВЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ПРОБЕГ!значительно большую температуру „Автолы" (не из каталога Нефтесиндиката, а реальные!), не могут и не должны применяться. Мы надеемся, что Нефтесиндикат при содействии советской общественности даст к пробегу 1929 года масло более удовлетворительное. На теперешнем же ехать нельзя. Оно губит мотоциклы. Отрадные результаты дало сравнительное испытание в пробеге 1928 г. заграничной и советской резины. На пробежных машинах была советская, германская и американская резина. Над резиной велось специальное наблюдение. Если качество советской резины принять за 100%, то заграничная резина даст следующие показатели. 1. Р езинотрест ( с оветская ) : покрышки 100%; камеры 100° 0 . 2. К о нПривал на пути в Тифлис тиненТаль (германская): покрышки 83,5%; камеры 83,5%. 3. Э ксцел faбеге пойдут ^ н ескс л"ь ко опытных сиор (германская): покрышки 42%; камеры мотоцикловнаше го изготовления ) 98,3%.'4. Г удрич (американская): п окрышки полезно оглянуться и разобрать результаты 33,8% камеры 59,3%. 5. Г удийр (американ1 Всесоюзного пробега 1928 года: ^Москва — екая): покрышки 19,8%; камеры 79,3%. Тифлис — Москва. Резинотрест поКроме испытабедил в этом прония отдельных мебеге ^всех своих ханизмов и детаконкурентов, а лей заграничных американская ремотоциклов, с цезина оскандалилью взять все лучлась. Даже знамешее для нашей сонитый „Континенветской модели, в таль" отстал от нас задачи пробега на 16,5%. Эта попрошлого года беда Резинотреста входила оценкаНН тем более ценна, продукции уже на- ;ij£gl что еще недавно лаженных в Союзе его ругали за плопроизводств — р е ­ х ую продукцию. зины, запальных Мы не утвержда„НАМИ" в пюбеге J928 года свечей и ведущих ем, о днако , что цепей. вся • продукция Резинотреста теперь уже стала „хороша"— есть еще много „грешков", о котоПробег помимо этого заставил оценить качерых он прекрасно знает (например, слабость ство масла Нефтесиндиката „Автол Т", на котобортов у некоторых покрышек). ром машины за небольшим исключением, прошли весь свой страдный в5 тыс. км путь — при Все водители требовали: „дайте нашу резину, сорокаградусной жаре и по неподдающимся замучила заграничная". Это было отрадно слыописанию дорогам. шать. Но те же водители просили загранич ­ н ыесвечи , потому что из 18 свечей АвтопромНефтесиндикат привык к тому, что его ругают торга 17% пришло в негодность после пробега за качество масел. И отношение его к этой по 1800 км, а из 9 свечей Патрубтреста 66% приругани довольно спокойное. Но должно быть шло в негодность после пробега по 225 км, еще никто никогда и так искренно не ругал Нефтесиндикат, к ак участники прошедшего мото-пробега.Смело можно сказать, что Нефтесиндикат своим безобразным маслом „Автол Т" испортил все дело. Учтя значение масла в пробеге, нужно отметить, что масло в сильной степени заслонило возможность составить четкое суждение об участвовавших машинах. Надо сказать, что „Автол Т"—не масло, а какая-то „муть с хлопьями", и если кое-как на нем работают автомобильные двигатели с водяным охлаждением, то на мотоциклетных, охлаждаемых воздухом и развивающих поэтому Встреча двух вековВПРЕДДВЕРИИ 2 Всесоюзного испытательного мотоциклетного пробега Автодора, для проверки достижений советского мотоциклетного конструктирования в сравнении с мотоциклами заграничными (на пр о-9