РАБКОРЫ-АВТОДОРОВЦЫСдельщина в гаражахта работы шоферов. Напрашивается вопрос: ятриносит ли пользу учреждениям этот способ расчета с водителями машин? Конечно, нет. Шоферы, получая сдельную оплату за поездку, не считаются ни с какими прадаилами езды. Наоборот, они развивают бешеиуга скорость как по городу, так и особенно по загородным шоссе, чтобы сделать больше «поездок. На все остальное наплевать. А сколько разбито, поломано и превращено ш негодное состояние машин в погоне за увеличенным заработком! Надо самым решительным образом бороться • о сдельщиной в работе шоферов, нужно пес ревести их на месячные оклады с введением премиальных как за экономию горючего, так и за сохранность машин. Это будет выгодно во всех отношениях. Необходимо организовать вреВ НЕКОТОРЫХ гаражах до настоящегоопламени еще не прекратилась сдельнаяПРЕДЛАГАЮТударные бригады шоферов, в задачу которых поставить соревнование между гаражами по удешевлению перевозки грузов и пассажиров за счет ремонта машин.Ленинград Д. ГусевВладикавказ забыл о непрерывкеССЛИ в воскресенье попадешь на машине во *-f Владикавказ, то рискуешь остаться там до утра следующего дня. Бензина и масла для заправки машины в этот день не найдешь ни за какие деньги — склады по воскресеньям закрыты. Владикавказскому Автодору следует напомнить соответствующим учреждениям о непрерывке. Надо сделать так, чтобы можно было не только ежедневно получать бензин, но и иметь дежурный склад, который отпускал бы горючее и смазку во всякое время дня и ночи.Грозный Д/, /*„НАУ ЧЕБЕотдельные лица, удовлетворяющие указанным выше условиям. « Недавно коллектив Автодора при фабр ике „ О рганизованный Труд", Влад имирскогоокруга , организовал курсышоферов . Рабочие записывались охотно и курсы были быстро укомплектованы. Окротделение поддержало инициативу автодоровцев, выделило руководителя и снабдило курсы необходимой литературой.« Нижне-Волжский край в текущем 1929/30 г. получит большое количество машин. Это требует организации гаражного хозяйства, а, следовательно, и подготовки руководителей. В соответствии с этим краевое отделение открывает 4-месячные курсыпоподготрвкезаведующихгаражами , рассчитанные на 50 человек. Плата за обучение — 60 рублей. На курсы принимаются лица с 5-летним шоферским стажем по командировкам государственных и хозяйственных организаций, а такжеАВТОДОРОВСКАЯЛенинград На Краснопутилстрое к1 марта успешно закончено испытание машин, оборудования и конвейерной системы новой грандиозной тракторной и чугунолитейной мастерской. Б лагодаряударнойработе монтажных бригад, новый заводской корпус подготовлен к пуску на 1 месяц раньше срока. В марте мастерская приступает к работе и плавке металла. Новый тракторный цех рассчитан на месячный выпуск 92 000 m чугунного литья, что обеспечивает производство 1 0000 новых тракторов в год и запасных частей на 40000 тракторов. „К р. П утилове ц", таким образом, освобож дается от зависимости от других заводов, с набжавших его литьем. Харьков Харьковский окравтодор вызвал насоциалистиче ­ ское соревнование ростовский и киевский Автодор. У словиясоревнований для каждого округа: вовлечение новых 40 тыс. членов, обучение 6 тыс. человек автотракторному делу, организация 24 тракторных курсов и курсов по поднятию квалификации -шоферов. Кроме того, каждый окравтодор должен организовать древонасаждения на 50 км дорог, исправить 25 км дорог и5 км мостов. Каждый окравтодор должен собрать на моторизацию Красной армии по 15 тысяч рублей. Гомель Правление Явтодора организует консультацион•ное бюро по автотракторным и дорожным вопросам. Консультация будет давать справки бесплатно Пенов (Лен, обл.) В этом году программа дорожного строительства в округе составлена на ЗУа млн. рублей. Будут проложены новые сракты, а также отремонтирована ирасширенана та проц. с етьстарых дорог.ПЕРЕКЛИЧКАБежецк По постановлению ВСНХ СССР Бежец « и й механический завод переходит на выпуск автомобильных итракторныхчастей . К марту заканчивается проект реконструкции. В этом году вкладывается 600 тысяч рублей на возведение новых корпусов — литейного, механического и полировочного. Всего в пятилетку будет затрачено 3 млн. рублей. В 1932-33 г. завод даст стране продукции на 16 млн. рублей. О бласть Коми Запасы ухтинской нефти (в области Коми) невозможно было использовать, так как в этом районе нет путей сообщения, нет даже обыкновенного тракта. Теперь этот прорыв заполняется. И зСыктывкара ( У сть - С ысол ьс к а) по направлению кУхте прокладывается гравийное шоссе, общим протяжением в 320 км. В чернепроложеноуже 80 км. Весной намечается стянуть на работы по прокладке шоссе до 10 тыс. рабочих, чтобы выполнить план строительства к концу пятилетки. Стоимость шоссе исчисляется в3 млн. руб. Армавир Б этом году на дорожное строительство округа будет истрачено 215 900 рублей. Предполагается проложить 16 км шоссированных дорог, 30 км гравийных и 21 км грунтовых. Севастополь Крымдортранс начал подготовку к ремонтным работам южнобережного шоссе Севастополь — Ялта. Для большего удобства сообщения с курортами в этом году почти на всем своемпространстве шоссе будетгудронировано . В Севастопольском районе шоссе будет гудронировано на протяжении 20 км, начиная от Севастополя. Кроме этого, будет гудронировано 2 кмшоссе Севастополь — Балаклава. Предстоит также ремонт целого ряда других шоссе района, в том числе от Севастополя к Стрелецкой бухте.29