32
«Соответствующих записей, производимых учреждением, продавшим обязательство. 17. Автомобильные обязательства передаются Всесоюзным об'единением автотракторной промышленности для реализации Государственному «банку Союза ССР на основании особого соглашения, утверждаемого Народным комиссариатом «финансов Союза ССР. 18. Продажа автомобильных обязательств про•изводится как в учреждениях Государственного •банка Союза ССР, так ив других учреждениях то его поручению. 19. В случае пред'явления автомобильных обязательств первого выпуска после 1 марта 1934 года, обязятельств второго выпуска после 1 марта 1935 года, обязательств третьего выпуска после 1 марта 1936 года и обязательств четвертого выпуска после 1 марта 1937 года автомобили не выдаются. В этом случае обязательства погашаются наличными деньгами по их нарицательной стоимости. 20. Для получения нарицательной стоимости автомобильных обязательств наличными деньгами устанавливается срок в десять лет, считая со дня наступления срока обязательства. По истечении этого десятилетнего срока владельцы автомобильных обязательств теряют право на получение причитающихся сумм. 21. Инструкции по реализации автомобильных обязательств ио порядке их погашения вырабатываются Всесоюзным об'единением автотракторной промышленности по соглашению с Государственным банком Союза ССР и утверждаются Народным комиссариатом финансов Союза ССР. Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР А. И. Рыков Управделами Совета Народных Комиссаров Союза ССР и Совета Труда и Обороны Н. Горбунов Москва, Кремль, 28 февраля 1930 г. („Известия ЦИК" от 1 марта 1930 г.).Б ИБЛИОГРАФИЯ^Автогигант". Печатная газета рабочих и •служащих Нижегородского автозавода № 1 от 7 февраля 1930 г. Тираж 3 000. предприятия, ,как известно, лучше всего познается по материалам Ж ИЗНЬ всякогоОгромное строительство Нистенгазеты. жегородского завода, приковавшее к себе внимание советской общественности, вызвавшее ряд статей и дискуссий в нашей общей и специальной прессе, до сего времени не имело •своей печатной газеты, т.-е. того органа печати, который освещает внутреннюю жизнь строительства. Мы приветствуем выход в свет первого но•мера „Автогиганта" и можемтолькоп о.-жалеть, ч тоонвышелвфеврале , .а не месяцадва - т рираньше . Газета „Автогигант", несмотря на некоторое «парадное содержание первого номера, берет •сразу быка за рога. Газета начинается с лозунга: ,„В пятнадцать месяцев построить завод". Конференция строителей автозавода дала обещание ЦК ВКП(б), что строительство завода будет закончено в срок, т.-е. в 15 месяцев . /Л ыэтозапомним . Газета в большой мере посвящена самокритике. Мы узнаем из нее такие факты: из 3 857 человек соревнуют только 314. Соревнующиеся, между прочим, из-за сплошной неграмотности или малограмотности не в состоянии были сами даже составить договор. Воспитательной работы с ударниками не ведется. Среди рабочих наблюдаются контрреволюционные и кулацкие настроения. Рабочком почти ничего не делает. Дальше газетавскрываетбытовыеязвы . Выясняются гнусные дела. Целый барак рабочих принудил работницу-уборщицу к половой связи, на что администрация не обратила никакого внимания. На строительстве наблюдались случаи пьянства, хулиганства и антисемитизма. Следующая страница „Автогиганта" посвящена случаям разгильдяйства, головотяпства и художествам на строительстве; газета приводит ряд конкретных примеров. Необходимо, чтобы хозорганы и профсоюзы обратили внимание на этот важнейший участок социалистического строительства. Издана газета хорошо и грамотно. Хорошо расположен материал и подобраны заголовки. Н едостаткомгазетыявляется то, ч товнейпочтиничегонето работе Автодора, о задачах общества. Кроме того, газета совершенно не знакомит рабочих ни с перспективами нашего автостроения, ни дажеспланамипроизвод ­ ства самогоНижегородского автогиганта. Нам кажется, ч товследующихноме ­ р ахгазетадолжнаисправить эту ошибкуи начать систематически знакомить рабочих с планами и целями строительства. К числу недостатков газеты нужно отнести также не совсем удачно подобранные иллюстрации. В общем газета делает большое и нужное дело и от души желаем ей успеха.Н. БеляевРедакция „За Рулем" просит редколлегиивсехпечатныхи многотиражных стенных газет при отделениях и на автопредприятиях присылать их для отзыва в журнал Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙT IUAITJ * А — 58.957.Зав. редакцией Н.БЕЛЯЕВО™, в 7 тжп. .Моспожиграфа". Фшлып., 13. 3 . Т. 1.055. Тираж 61 0в0Издатель: Акционерное Издательское Общество „ОГОНЕК"СтАт Б 5—176 X 250 i