НЯЧНЕМ ПРАКТИЧЕСКИ ПОМОГЯТЬ ДЕРЕВНЕПисьмо изЕЙЧАС, когда реконструируется сельское хозяйство, когда происходит важнейший процесс ликвидации кулачества как класса, когда напряженное внимание страны обращено на социалистическое творчество деревни, сейчас нам, гор одским автодоровцам, особенно необходимоспросить самих себя, ч томы сделали для деревни? Если мы окинем взглядом работу ленинградских автодоровских коллективов при некоторых крупных предприятиях, например, при „Красном Путиловце", „КрасномТреугольнике", „Большевике" и т. п.. станет совершенно ясным, что кое-что для деревни коллективами сделано. Они устраивали агитпробеги, доклады в подшефных деревнях об Автодоре и вели Колхозник отвозит другую агитационную работу. Но также совершенно ясно , ч тоэтогомало . В огромном деле устройства дорог фабрично-заводские коллективы могут и должны оказать значительную помощь крестьянским звеньям Автодора. В какие конкретные формы может воплотиться эта помощь? Одним из практических мероприятий в- этой области может быть посылкавдеревни недорогих дорожных снарядов для несложных дорожных работ — конных лопат и утюгов. Другим немаловажным мероприятием послужит посылкавдеревню рабочиха втодоровцев , вкратце изучивших основные начала дорожного дела, для руководства строительством и ремонтом сельских дорог. Пребывание активного товарища в колхозе, несомненно, даст самые полезные результаты: он организует энергичную коллективную прокладку сельской дороги, которая свяжет данную местность с центральной дорожной магистралью. Третьим видом помощи явится посылка основной популярной литературы потехникесельскойдороги (не говоря уже о возможной посылке ручных лопат, ломов, топоров и др. простого инвентаря). Наконец, многие коллективы могут организовать премирование деревни заЛенинградаСмо~пор трактора Фото Р. К арменапроявленнуюэнергию по постройке своейдороги . Небольшие средства, необходимые для этого, должны быть изысканы самими коллективами путем добровольных взносов, отчислений и отработок. Таковы некоторые из многих возможных пред ложений в области автодоровской работы в деревне. В данной заметке мы не старались исчерпать все предвидящиеся и возможные способы участия городских коллективов Автодора в жизни новой советской деревни. Мы говорим только о дорогах. Но нужно отметить, что и временная посылка отремонтированных коллективами старых автомобилей в деревни в страдную пору также очень желательна. Пусть эти строки явятся лишним напоминанием о том, что сейчас, в эпоху сплошной коллективизации и форсированного наступления на кулачество, помощь Автодора деревне нужна, как никогда! Ленинград со своей гигантской индустрией и большим автодоровским активом может ив этой непочатой области особенно много сделать.ЛенинградотремонтированныйАрк.МлодикВ апрелебудетвыпущенспециальный номер „ЗА РУЛЕМ", посвященный работе Автодорав колхозах, совхозах и районах сплошной коллективизации. Товарищи, работающие на селе, ш литематериалыо работе ячеек Автодора . М атериалык этому номеру направляйте ссоответствующей пометкой. 6