А ВТОДОРОВЦЫ наВпечатленияТО БЫ мог поверить, что автодоровскив „гробы", собранные из разного утильсырья и авто-хлама, могли бы сослужить хорошую службу штабу Московского •военного округа на осенних маневрах.МАНЕВРАХучастникадали результат за минуту до вылета самолета мотоциклист с донесением прибыл на место. Задание выполнено. Задержалась в пути канцелярия штаба. Автомобиль стал—прокол камеры.Заменили камеру другой, проехали четверть км и опять прокол. Сняли колесо, залатали камеру, проехали немного—новый прокол. Так, на расстоянии 2 км 7 проколов. Злится водитель, нервничает делопроизводитель штаба. На выручку мчится пыхтящий и дымящий „Нами". Пришел, и доставил канцелярию в штаб. \ В лесу на узкой дорожке случилась авария у „Форда"—сломалась рессора. Что делать, куда итти и кому жаловаться? Единственный пассажир — японский атташе. Ему что ли жаловаться? Водитель не растерялся: крепко на-крепко, лежа на спине под машиной, обмотал рессору проволокой, укрепил треснутое место и „Форд" опять на ходу, продолжает об'езд фронта. Такие штрихи — показатели автодоровской зрелости и стойкости—не'единичны. О них мог бы рассказать почти каждый автодоровец—участник маневров. Было много организационных и прочих недочетов при подготовке маневров. О них говорилось там же в ЦДКА. Эти недочеты и автодоровскив и военведовские будут, учтены и исправлены в процессе дальнейшей совместной работы Автодора и военведа. Но есть ненормальности, которые дают себя чувствовать и которые требуют некоторых крепких решений и оргвыводов соответствующих организаций. Ненормальности таковы: зав. гаражей Москомтранса № 3 т. Балашев.он же член правления Мособлавтодора, уволил участницу маневров т. Синеву, считая участие в маневрах... прогулам. Долго билась она, пока это решение было отменено.КГруппа работников автодоровскогс штаба на маневрах МВО с представителями ЦС АвтодораМежду тем руководители военного командования округа свидетельствуют, что „автотранспорт Автодора содействовал успешному развертыванию маневровых операций частей войск МВО, что служба. свя.зи, разведки и пр. четко, своевременно и добросовестно поддерживалась автодоровцами-мотоциклистами. „Автодоровцы—участники маневров показали своей работой пример стойких политическивыдержанных бойцов-общественников". „Дорожные отряды Автодора, отремонтировавшие проселочные дороги и мосты, дали возможность прохода по этим дорогам механизированных войсковых частей, облегчили разыгрызание боевых действий". Такова вкратце характеристика работы автодоровцев, данная военным водомством во время маневров и по окончании их. Но это—словесная оценка. Дадим место фактам: Обтрепанный „Тальбот" Сокольнического коллектива извозчиков покрыл расстояние в 1260 км. Красно-Пресненская „Итала" покрыла ЬЬо км. Замоскворецкий общипанный „Губмобиль" — 1160мл«, пыхтящий „Нами"—1750 км, абарахолистый „Пирлис"—1590 км. В общем весь автодоровский автотранспорт в составе 34 машин (из 41 машины выбыло из строя 7) покрыл на маневрах расстояние в 29 634 км, из которых 9143 км по проселкам. Мотоотряд покрыл расстояние в 15 000 км. Дорожные отряды отремонтировали 47 км дороги, починили 24 моста, дежурили на мостах, переправах, закруглениях и обрывах. Это факты общие, сухие. Сколько же в них таится приключений, моментов лишений и даже героизма? Там, за опушкой леса, на ровном выгоне, отделенном от штаба проселком ,в 50 км — полевой аэродром. 51 минута осталась до вылета самолета на военные действия. Обстоятельства сложились так, что нужно было отменить или задержать этот полет; мотоциклист получает задание: в 50 мин. промчаться по проселкам, прибыть на аэродром и задержать вылет самолета. Сильная возбужденность, настороженность мотоциклиста+соцсоревнование и ударничествоПоходная ремонтная автодоровская мастерская на , маневрах МВОЗав. гаражей Москомтранса №4/6 т. Федоров и зав. ОЭТ Москомтранса т. Кулаков „наградили" трех участников маневров невыплатой им зарплаты эа время участия в маневрах. Советская общественность должна будет сделать выводы в связи с этими поступками. А. Златов