ВООРУЖИМ МОТОРОМ КРАСНЫХ ПОГРАНИЧНИКОВ!Вызов комитета по созданию фонда моторизации погранохраны СССР при Центральной совете Автодора нашел живейший отклик у автодоровцев и всех трудящихся СССР. Ниже мы печатаем первые сведения о поступивших пожертвованиях, полученные в первые дни сбора. Журнал ,3а Рулем" будет систематически, из номера в номер помещать сводки о поступающих взносах. 4000 000 рублей в фонд моторизации погранохраны СССР должны быть собраны до 17 декабря атого года — к одиннадцатой годовщине погранчастей СССР!СЕВНСТОПОЛЬЦЫ — ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ Прочитав в журнале „За Рулем", что президиум ЦС Автодора постановил приступить к новому сбору средств в боевой автодоровский фонд моторизации погранвойск СССР, мы, рабочие гаража авиашколы, поняли всю важность этого постановления и уже собрали 400 руб. По поручению рабочих и шоферов гаража — П. Нинов Севастополь — Кача ЯВТОДОРОВЦЫ БЕЛОРУССИИ НЯЧЯЛИ СБОР Витебское городское отделение Автодора перевело Центральному правлению Автодора БССР собранные ячейками в фонд 1157 р. 87 к. Члены Витебского городского правления Яводора собрали на заседании и перевели цент-ральному правлению Автодора БССР в фонд моторизации погранвойск 40 руб. и вызывают членов Центрального правления Автодора БССР и правления Минского и Гомельского городских отделений. Витебск ЗВЕНИГОРОДСКИЕ ПОЛИГРАФИСТЫ — ФОНДУ МОТОРИЗАЦИИ Рабочие и служащие Звенигородской типолитографии, в которой печаталась газета „На страже великой стройки", посвященная принятию Шефства Центральным советом Явтодора над высшей пограничной школой, посылают горячий пролетарский привет курсантам ВПШ и вносят полностью весь заработок за набор и печать газеты — 175 руб. в фонд моторизации погранчастей СССР. ЗвенигородЦС АВТОДОРА — ШЕФ ВЫСШЕЙ ПОГРАНИЧНОЙ ШКОЛЫПостановление президиума ЦС Явтодора Приняв решение создать специальный боевой автодоровский фонд моторизации пограничных частей СССР и провести кампанию популяризации героической работы красных пограничников в широких массах трудящихся, президиум Центрального совета Автодора, учитывая, что Высшая пограничная школа готовит квалифицированные кадры высшего командного состава для пограничных войск и требует к себе особого внимания и заботы со стороны советской общественности, постановляет: 7. Принять шефство над ВПЩ. 2. Передать в дар школе для обучения ее лушателей авто-мото-вело-делу: а) один легковой автомобиль „Форд", типа „А", б) один мотоцикл фирмы БСА (с коляской) и в) десять велосипедов. 3. Выделить из средств общества 5000 руб. для усиления автодоровской работы в ВПШ. 4. Предложить Снабавтодору отпустить ВПШ за счет ЦС общества наглядные пособия, необходимые при обучении автомотоделу, на общую сумму в7 000 рублей.условного освобождения), конфискацией всего имущества и т. д. Если мы, создав тресты и предприятия на хозяйственном расчете, не сумеем деловым, купцовским способом обеспечить полностью свои интересы, то мы окажемся круглыми дураками". Эта директива партии и Ленина должна быть обязательно повседневной нашей заботой. Автодорожное хозяйство на новом этапе. В правовом иорганизационном отношен ииавтодорожноехозяйство подн ялосьнавысшуюступень , но организационные формы еще не предопределяют всех необходимых условий для решительного перелома на отсталом участке нашего транс-порта. Для успеха развития его надо немедленно провести ряд дополнительных мер. Выделение Цудортранса протекает на ходу, в разгар строительного сезона. Надо, чтобы эта реформа не отразилась на выполнении стройфинплана 1931 г. Н еобходима быстрая ирешительнаяперестройка автодорожных органов в соответствии с решением правительства. То новое, что вносит постановление правительства в управление дорожным хозяйством,— самостоятельность, которая облегчает нашу работу, должно быть использовано теперь же, незамедлительно, в максимальной мере.Я. Д.в