ГАРАЖНАЯ ОМЕКАЛКА42. ЕЩЕ ОДИН СП0005 ПЕРЕДЕЛКИ ФОРДОВСКОГО ПАТРОНА НА ДВУХКОМПАКТНЫЙ Предложение шофера 1Ч-ского полка Литвинова Н. (г. Ульяновсн) В № 1 журнала «За рулем» за 1932 г. была помещена заметка «Как приспособить стандартную лампочку в фордовский патрон». Я патрона; другой можно не соединять, а лишь завернуть изоляционной лентой оголенный конец. В этом случае у выключателя получится еще свободный (холостой) контакт. Но можно избежать холостого контакта. Для этого надо оставшийся второй конец соединить со вторым проводом, идущим в этот же патрон, и хорошенько заизолировать. В этом,рдзрезянныиПРОЗРДШТЕПСЕЛЬ ФЙРЫ ПРОВОЛОКИ,соединяющий контактыК ПОЛУСВЕТУв этих случаях' делаю несколько иначе, оез применения паяльника. Для этого я, сняв рефлектор, а затем патрон, перерезаю один провод (любой из идущих к этому патрону); получившиеся концы соединяю: идущий от патрона — с корпусом случае один контакт патрона будет соединен на массу автомобиля, а другой — с другим полюсом, идущим по проводам. В нужный момент эти провода можно соединить обратно,. восстановить их в первоначальное положение.43. КАК ПРЕДОХРАНИТЬ ЗАМКИ КОЛЕЦ ОТ ПРОПУСКА ГАЗОВ Предложение т. П. Глушкова (ст. Иловайск, Донбасс)первого направлении; в третьем кольце замок режется снова в противоположном второму и т.. д. смотря по числу колец. При таком раз-' резе колец струя газа, которая прошла зазором первого кольца, во втором кольце попадает в стенку 4и отталкивает кольцо 2в противоположную сторону и т. д. При таком разрезе зймки никогда не сходятся в одну прямую линию. Этот способмною испытан и дал хорошие результаты. 44. КАК ПРЕДОХРАНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ТЯГИ ОТ ПЕРЕТИРАНИЯ Предложение шофера N-ского полна Н. Литвинова (г. Ульяновск) Часто у автомобиля «Форд» наблюдаются. случаи, когда тяги в местах, где они поддерживаются пружинами, перетираются и лопаются. Я применил довольно примитивный способ предохранения, при котором тяги никогда не перетираются, а следовательно не лопаются. : Для этого беру ленту из какого-нибудь материала, смазываю ее с начального конца тавотом или солидолом, или смазываю обильно место, где тяга поддерживается пружиной, и этой лентой «бинтую» это место. Получается небольшая «шишка», но зато опыт показал, что в течение трех месяцев езды эти места сохранили смазку, а следовательно и свою целость. 25Когда вытачиваются кольца и приступают ;; разрезу замков, нужно эти замки разрезать для верхнего кольца по рис. 1 (1); на втором кольце замок режется в противоположном от•