ЗАнаУчитывая огромное значение стопроцентного выполнения программы дорожного строительства 1932 г., Главдортранс РСФСР и Центральный совет Автодора обратились со спе-" циальным письмом ко. всем краевым и областным отделам Автодора и всем дортрансам. В письме четко намечены очередные - задачи дорожных органов и автодоровских организаций по подготовке к дорожно-строительному сезону, по организации трудучастия населения, которое составляет около 65% всех вложений в дорожное хозяйство. ' Основные указания, данные в письме, можно кратко сформулировать в ряде пунктов.6Массовую работу, раз'яснение значения! трудучастия надо проводить под лозунгами: «Трудовым участием населения победим бездорожье!» «Реальность нашего производственного плана — это миллионы трудящихся, творящих новую жизнь» (Сталин). «Улучшение и строительство дорог низовой сети — дело самих трудящихся-». Для агитации за дорожное дело необходимо максимально использовать различные . с'езды, конференции, собрания, радио, кино и пр.7Нужно практиковать премирование организаций и отдельных товарищей в процессе строительства, а с другой стороны — широко применять систему взысканий за уклонение от участия в дорожных работах.1Вся работа дортрансов и автодоровских организаций должна проводиться на основе шести исторических указаний т. Сталина.2-8Для обеспечения строительства низовой сети машинно-дорожкоым парком надо использовать местную кустарную промышленность, 'где возможно организовать свое производство, и, наконец, в порядке шефства оказывать помощь заводам в производстве простейших дорожных машин для подшефных районов.Необходимо решительно перестроить работу дортрансов и Автодора с таким расчетом, чтобы все дорожные работники и автодоровцы были мобилизованы для обслуживания и удовлетворения нужд трудучастия.3Дортрансы должны создать крепкие сектора по руководству трудучастием, укомплектовав их сильными работниками, хорошим инструкторским аппаратом.9Для привлечения внимания общественности к дорожному строительству нужно немедленно приступить к организации комитетов или штабов при исполкомах. Автодоровская общественность обязана мобилизоваться для практического содействия организации миллионных масс трудящихся на борьбу с бездорожьем. Местные организации Автодора должны возглавить соцсоревнование и ударничество между районами и селами, практически содействовать в подготовке низового дорожного актива, участвовать в конкурсах, создавать автодоровские посты, шире использовать такие формы массового содействия работе дорожных органов, как проведение субботников, шефство над дорожными участками, организовать шефство заводских коллективов Автодора над деревенскими, развернуть сеть коллективов в колхозах, совхозах и МТС. Все дорожные работники, все автодоровцы должны твердо усвоить эту программу действий и решительно взяться за ее выполнение.Надо добиваться, чтобы дорожное строительство с трудучастием было приравнено по своему1 значению к важнейшим хозяйственнополитическим кампаниям и чтобы ему было отведено твердое место в системе районных хозяйственных планов. Через райисполкомы и сельсоветы необходимо точно установить период наиболее полного участия населения в дорожных работах, наметив такие шесть дней в году, когда население свободно от прочих хозяйственных кампаний. Нужно широко развернуть сеть курсов низового дорожного персонала, чтобы обеспечить большинство сельсоветов доруполномоченными и бригадирами, а все районы — организаторами трудучастия. •БОРЬБА С БЕЗДОРОЖЬЕМ —БОРЬБА ЗА КУЛЬТУРУ, ЗА ПЕРЕДОВУЮ ТЕХНИКУ, ЗА СКОРЕЙШЕЕ ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА В СССР! 10