БОЕВАЯ ЗАДАЧААВТОДОРОВЦЕВП э инициативе президиума Украв то дар а лоссальный урон несет государство от аварий15 ноября 1932 г.- в Харькове состоялась конности. ференция водителей автотранспорта и руковоНа конференции выступал зам. п ред Совдителей автохозяйств, где был поставлен вопнаркома Украины, он же председатель Уюррос об аварийности на автотранспорте и меавтодора т. А. К. Сербиченко. рах борьбы с нею. В своей речи, т. Сербиченко подчеркнул своевременность созыва автодоровской обще' На конференции присутствовало до 350 воственностью конференции. дителей автомашин и руководителей автотранспортом. Конференция констатировала, что основными причинами катастроф и аварий являются: 'С ростом промышленности и увеличением а) низкая квалификация водителей и слабая населения Харькова значительно возрос бездисциплина; б) чрезмерно быстрая езда; в) нерельсовый транспорт (с 12 576 единиц в 1931 г. соблюдение правил уличного движения; г) раон увеличился на 1/Х 1932 г. до 20 582 едибота шоферов в нетрезвом виде; д) езда на ниц, или на 62%). За это время возросло конеисправных и негодных к эксплоатации маличество автомашин с1 007 в 1931 г. до 1424 шинах; е) неосторожность пешеходов; ж) нев 1932 г. достаточно проводимая автодоровской общеЗначительное увеличение транспорта и рост ственностью и профсоюзами массовая работа населения приводят к тому, что на главных среди шоферов-водителей. магистралях уличного движения происходят Конференция наметила целый ряд практичезаторы, особенно в часы наибольшего напряских мероприятий по 'борьбе с аварийностью, жения уличного движения. главные из них сводятся к следующему: Слабая подготовка к вопросам уличного 1. Развертывание агитации и пропаганды движения водителей транспорта, трамвая, гуправил уличного движения как среди водитежевого транспорта, недисциплинированность лей транспорта, так и среди населения путем шоферов, несоблюдение правил уличного двиорганизации докладов, бесед и издания литежения пешеходами, процветание пьянства срературы. ди водителей приводят к увеличению аьари-й2. Привлечение рабочей общественности к ности, несчастных случаев и катастроф. делу регулирования уличного движения, созВ. 1931 г. мы имели 403 катастрофы, а в дание специальных бригад, усиление борьбы 1932 г.. они увеличились до 642, т.е. н а 50%. за укрепление дисциплины. ЦС Укравтодора Причем особенно резко это видно на автодолжен организовать конкурс на лучшие потранспорте, где количество аварий увеличиказатели работы шофера. Просить Горсовет лось с 105 в 1931 г. до 262 в 1932 г. отвести с центральных улиц трамвайное двиП ьянство — в большинстве главный виновжение. Лишать неисправных шоферов права ник катастроф — . приносит миллионные убытна управление машиной. • ки государству, колоссальный ущерб, потери Просить ЦС Укравтодора организовать ряд о-ву. общественно-показательных судов на автохоКакие же меры борьбы применялись до сего зяйствах. Повысить квалификацию милиционевремени? С 1/1 по 1/Х—1932 г. заведено 480 ров, регулирующих уличное движение. Пропууголовных дел на шоферов, арестовано 27 стить всех шоферов через психотехнические пьяных шоферов. Наложено штрафов на сумиспытания. му до 36 тыс. рублей. Вся автодоровская общественность Союза За 1932 г. выпущено до 100 тысяч листовок. ССР должна развернуть массовую работу за Проведено около 150 бесед с автоводителями бережное отношение к машине, за экономное И': 200 оо предприятиям. и рациональное ее .использование, за культурного, дисциплинированного шофера. Конференция прошла оживленно. Суммированные цифры продемонстрировали, какой коРуденко Авария грузовика, происшедшая летом 1932 г. в Крыму вследствие неосторожного и неумелого управления. Фото В. К оренева21