"низании Автодора обязаны включаться во все эти кампании, облегчать их успех, удесятеряя CHOBV усилия в деле выпуска и ремонта автомашин, ремонта и постройки дорог. Успехи социалистического строительства сопровождаются ростом энтузиазма масс. Трудовое участие населения в постройке и ремонте дорог выражается во многих десятках миллионов трудодней, Автодоровские организации не везде возглавляют этот энтузиазм. Слабость нашей работы на селе приводит к нашему отставанию на этом важнейшем участке. Эта слабость и это отставание должны быть ликвидированы в шестом году существования Автодора. Мы имеем огромные достижения в научно-исследовательской, конструкторской работе. При помощи Автодора ряд блестящих работников-энтузипстов разрлботал конструкции аэросаней, глиссеров, вездеходов, превзойдя лучшие образцы самой передовой техники капиталистических стран. Перед нами стоит задача: добиться массового серийного производства этих конструкций, вооружения нашей страны наиболее усовершенствованными средствами передвижения. Перечисленными задачами не исчерпывается все, даже важнейшее, на чем придется работатб Автодору в шестом году своего существования. Здесь не упоминается такая огромной важности работа, как работа среди детей, не говорится о завершении 3-й и подгоювке к4й лотерее Автодора, имеющей огромное пропагандистское значение и обеспечивающей нашу финансов/ю базу и т. д. и т. п. Мы остановилися на тех звеньях, которые особенно нужд потея в укреплении. И мы знаем, чго энтузиасты-автодоровцы эти звенья укрепят, и на этой основе лозунг «На многомилионный Автодор» будет осуществлен. М. ЛисовскийНИВЕРСАЛЬНЫИСОВЕТСКИЙ ВЕЗДЕХОДР ЛПОРТЦК ВКП(б)—тов. С ТАЛИНУ СНК СССР — т ов . М ОЛ ОТО ВУРВС СС —тов. ВОРОШИЛОВУ СР'''!*.Центральный совет Автодора OGCP проводит в соответствии с решениям» партии и правительства упорную работу по внедрению и развитию в Союзе новых видов вездеходного и легкого водомоторного • транспорта, имеющих большое значение в деле народного хозяйства и обороноспособности СССР. ' Вездеход «НАТИ-2», сконструированный Научным автотракторным институтом при непосредственном содействии Автодора, подвергся после полуторагодичных испытаний в разных условиях климата, грунта и поверхности в сентябре с. г. испытаниям в пустыне Кара-Кум наравне с отдельными типами снежных » песчаных вездеходов мировой капиталистической фирмы «Ситроен Кегресс». Результаты этих испытаний показали, что на этом участке мы ДОГНАЛИ ю ПЕРЕГНАЛИ капиталистические страны, дав Стране советов универсальный вездеход, преодолевающий глубокие пески, снега и бездорожья осенних и весенних распутиц. Законченный опытной 'постройкой глиссер «Автодор-13», как результат длительной работы по созданию и усовершенствованию типов глиссеров различного» назначения, сконструирован активистами Автодора и при испытании показал качества, позволяющие утверждать, что и здесь в области развития глиссерного» дела с воздушными винтами мы имеем преимущество по сравнению с существовавшими до сих пор у нас и за границей машинами. Глиссер типа «Автодор-13» является прообразом больших мореходных глиссеров, а целый ряд различных приспособлений, обеспечивающих правильную» экоплоатацию ив большинстве являющихся совершенно оригинальными конструкциями, а частью изобретениями, 1найдет себе применение в авиации и морском деле, служа делу лучшего технического вооружения нашего морокого и* воздушного флота. Президиум Центрального совета Автодора СССР, рапортуя об этих достижениях, зав'еряет вас, что и дальнейшая его работа будет направлена к большевистскому разрешению транспортных и дорожных проблем в соответствии с хозяйственными и оборонными потребностями Страны советов. Об'единяемая Автодором общественность твердо помнит указания вождя, что» СССР должен в исторически кратчайший срок догнать и перегнать в техникоэкономическом отношении передовые капиталистические страны, окончательно. освободившись от иностранной зависимости. Да здравствует Всесоюзная коммунистическая партия большевиков! Да здравствует ее ленинский Центральный комитет во главе с испытанным? вождем и руководителем т. Сталиным! Председатель ЦС союза обществ Автодор СССР А. М. Л ежава Член президиума ЦС Автодора и председатель секции вездеходного и водномоторного транспорта ,| Я. И. А лкснис2