ЯЁВТОДОРОВСКИЙпоходдации автотехнической неграмотности. На заводе организованы два кружка, которые к XVII партсъезду должны выпустить 60 человек. Кроме того организуются еще три кружка, в том числе один специально для женщин-работниц завода. В ознаменование XVII партсъезда 15 ноября были открыты курсы.шоферов 3-й категории на 65 человек. Донецкий областной совет Автодора проводит поход им. XVII партсъезда под лозунгами—улучшения работы автотранспорта, усиления борьбы с бездорожьем и укрепления обороноспособности страны. Областной совет поставил перед собой задачу—до съезда партии вовлечь в Автодор не менее 20 тыс. трудящихся ив ряды ЮДАне менее 10 тыс. ребят. Этот рост автодоровских организаций будет проводиться за счет создания ячеек при МТС, совхозах и колхозах. В походе главное внимание уделяется созданию кружков по ликвидации автотехнической неграмотности при коллективах. Перед райсоветами поставлена конкретная задача: организовать такие кружки не меньше чем в одной из каждых пяти ячеек и кроме того создать образцовые автотракторные технические кабинеты в одном из каждых трех коллективов и при всех МТС. Придавая огромное значение участию Автодора в производственной работе, областной совет организует ударные автодоровские бригады по углю, металлу и на ж.-д. транспорте. Каждая организация Автодора должна будет провести не менее двух субботников по упорядочению внутризаводских дворов и гаражей. Для подготовки к весеннему севу 1934-г. выделено 13 автодоровских бригад, которые направляются в МТС, колхозы и совхозы. Коллектив Автодора на заводе «Динамо» (Москва) поставил перед собой ряд практических задач: силами автодоровцев завода отремонтировать два трактора и одну легковую машину, провести два субботника по очистке заводского двора с внутризаводских путей, открыть курсы трактористов и организовать кружок по повышению квалификации шоферов из третьей категории на вторую. Ко дню XVII партсъезда—• завербовать в коллектив 500 новых членов. В счет выполнения этих обязательств авто-ИМЕНИ XVII ПАРТСЪЕЗДАТрудящиеся Советского союза встречают XVII съезд партии деловыми рапортами победы на производственном фронте, досрочным выполнением годового плана, производственными подарками, усилением борьбы за повышение производительности, качества продукции, снижение себестоимости усилением социалистических форм труда—соцсоревнования и ударничества. Центральный совет Автодора проводит всесоюзный поход имени XVII партсъезда. Задача этого похода заключается в укреплении низовых звеньев общества—коллективов и ячеек, в организации социалистического соревнования по выполнению соцдоговора на ликвидацию бездорожья в СССР, в усилении борьбы за образцовое сбережение автотракторного парка, подготовку новых кадров, культурное содержание и ремонт дорог, подъездных путей и мостов. Как же местные автодоровские организации откликнулись на призыв Центрального ' совета? Из-за плохого учета на местах ЦС Автодора еще не имеет достаточно полных сведений о практическом участии местных организаций в походе им. XVII партсъезда. Мы приводим здесь материалы лишь по отдельным краевым, областным и1 районным организациям. Средневолжский краевой совет Автодора взял обязательство отремонтировать силами автодоровцев 50 тракторов, 15 автомашин и 120 сельскохозяйственных орудий. Кроме того он наметил создать 46 кружков по изучению автотракторного дела, которые должны подготовить не менее 1300 человек. В ответ на призыв рабочих крупнейших заводов Харькова—-ХТЗ, «Серп и молот» и др., 2-я харьковская городская конференция Автодора объявила поход имени XVII партсъезда за укрепление Автодора. Цель этого похода—создать в Харькове мощную столичную организацию, возглавить движение автодоровских масс за укрепление коллективов, которые в настоящее время даже на производственных гигантах далеко не на высоте положения. Коллектив Автодора Харьковского электромеханического завода уже по-деловому борется за выполнение этих обязательств. Он ведет большую работу по подготовке кадров и по ликвиДля лучшего сохранения от скоTi молодых деревьев, посаженных вдоль дорог, в Чувашии устраиваются по бокам плетневые заграждения. В зимнее время эти плетни служат для защиты дорог от снега.Фото Цыганова