Рабочие автозавода им. Сталина (Москва) встречают XVII съезд партии полным освоением техники сложных деталей машин ЗИС-5 и ЗИС-6. Машины этих марок обладают рядом усовершенствований по сравнению с прежними марками машин. На снимке—токарь механо-сборочного цеха завода им. Сталина т. Соломатин, в порядке соревнования освоивший в два дня сложную деталь блок-мотора ЗИС-5.Фото Дахно (Союзфото)доровцы «Динамо» уже приступили к ремонту легковой машины и создали кружок переподготовки шоферов. Наряду с областными, краевыми организациями общества и коллективами в поход, объявленный Центральным советом Автодора, включаются и юные друзья. Первый слет юных друзей Автодора в Ленинграде взял на себя ряд конкретных обязательств. Вовлечь к XVII партсъезду 5 тыс. ребят в члены ЮДА. Организовать 30 кружков по ликвидации автотехнической неграмотности. Охватить лекциями, техкино, экскурсиями и другими видами технической пропаганды 2 тыс. ребят. Создать 15 юдовских бригад для помощи заводам-смежникам. При ленинградской ДТС (детской технической станции) организовать показательную автотехническую лабораторию. Создать при школах и пионерских базах 15 автодоровских уголков и3 автокабинета. Оказать помощь конструкторам-одиночкам и отдельным группам ребят в создании детских технических самоделок. Охватить сдачей норм на значек ЗОТ тысячу юдовцев. В рапорте на имя Центрального совета Автодора юдовцы заверяют, что они будут в первых рядах борцов за технически грамотное поколение, за высококачественный советский автомобиль. Поход имени XVII партсъезда должен дать решительный толчок к дальнейшему развертыванию и укреплению автодоровских организаций. Он, конечно, не должен закончиться с началом открытия партсъезда. И областные и краевые советы общества должны принять все меры к тому, чтобы в этот поход были вовлечены все крупнейшие автодоровские организации на предприятиях, в МТС и колхозах, широко развернув работу по основным показателям, намеченным Центральным советом.МАШИНА С ЗАВОДА ПРИХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ САМОХОДОМДо последнего времени доставка автомобилей, выпускаемых Московским, Горьковским и Ярославским автозаводами, происходила двумя путями: по железной дороге и самоходом по шоссе. При неорганизованном способе доставки машин самоходом в большинстве случаев автомашины попадали, как это установлено фактами, в руки малоопытных водителей, которые, не соблюдая элементарных технических правил обкатки новых машин, ломали и портили их. Созданная недавно транспортно-экспедиционная контора при Мосавтогужтресте ставит своей целью наладить правильную отгрузку автомобилей с Горьковского автозавода. Для этой цели и для разгрузки железнодорожного перегона Горький—Москва, около 100 автомашин, т. е. 70% суточной продукции завода, будут доставляться в Москву самоходом, а остальные 30%, идущие на Восток, будут отправляться по железной дороге непосредственно из Горького. Для осуществления этой задачи транспортноэкспедиционная контора организует на заводе агентство, набирает штат опытных водителейобкатчиков, оборудует маршрут Горький—Москва обслуживающими станциями, с заправкой идущих машин горючим и смазочными материа-, л а ми. Машины пойдут в Москву колоннами по 15—25 штук по особо разработанным графикам движения под оощим руководством начальника колонны,. вполне сведущего лица. По прибытии автомашин в Москву они поступят на центральную автобазу конторы, где будут осмотрены и пройдут профилакторий. Здесь будут устранены все обнаруженные технические дефекты и одновременно произведена первая смена масла и смазки машины. Осмотренные и смазанные автомашины с базы будут сдаваться потребителю в Москве или отгружаться по железной дороге или самоходом дальше до места назначения. В случае отгрузки машин по железной дороге они комплектуются партиями] по месту назначения и отправляются под охраной. Подобные мероприятия дают возможность постановки правильной и технически обоснованной обкатки машин, удешевляют стоимость доставки, ускоряют срок доставки, доводят до минимума хищения, сокращают аварийность, упраздняют большое количество ненужных: представительств различных учреждений на заводе и излишние командировки на завод отдельных представителей за получением автомашин. Вслед за организацией маршрута ГорькийМосква контора приступит к открытию маршрутов Москва—Смоленск, Москва—Харьков, Москва—Ленинград и Ярославль—Москва. Борисов