загружается свежей порцией. На эту операцию надо тратить около 2 часов. Розжиг зани>иает обычно около 5 минут. В отношении топлива также приходится предъявлять некоторые требования. Топливо должно быть нарезано на чурки величиною с кулак или мельче. Лучше работать на буковых или березовых дровах, хорошие результаты дает вяз. Гнилая древесина совершенно непригодна для работы. (j,.: При нормальном ежедневном пробеге в 210 км средний расход бензино-бензоловой смеси до переделки составлял 90 л по цене 0,35 марки за литр (16 коп.), всего 31,5 марки (14 р. 49 к.). Суточный расход древесины при пробеге 210 км составлял 375 кг по цене 2 марки за 100 кг или 7,5 марок (3 р. 45 к.). Таким образом экономия на топливе достигала 24 марок (11 р. 4 к.) или 76°/о.Общий вид четырехосного автобуса, вмещающего 75 пассажиров. На крыше видны мешки с древесными чурками, сзади подвешен газогенератор Имберт Приведенные опыты с четырехосным автобусом доказывают полную рентабельность эксплоатации- пассажирских линий на твердом местном горючем. ! Инж. А. Введенский.АВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКАПРИБОР ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ШОФЕРОВНедавно Горькошскнй автозавод изготовит первые 5 экземпляров прибора т. Британа для групповой буксировки автомобилей, &ез шоферов. • Проверка подтвердила огромное значение изобретения т. Британа. Один грузовик с помощью приюора v. Британа привил на буксире из Горького в Москву другую машину, причем (расход горючего на обе машины составил всего 110 л., в то время как обьгчшю одна машина расходует при том же маршруте 100 л;. В другом случае один чргуоовгак привел на буксире две л1егковые машины. Горючего было израсходовано 120 л, т. е. на 90 л меньше, чем израсходовали. 'бы вое три машины при движении самоходом. Наконец, две легковые машины привели каждая по легковому автомобиишо.чна буксире, сэкономив по 74 л горючего. Приборы работами безотказно. Ни протяжении воего пути не было никаких неполадок.ПЕРВЫЙ В СОЮЗЕ i МНОГОЭТАЖНЫЙ ГЯРЯЖВ Москве на Сущевском валу строится пятиэтажный гараж по проекту архитекторов проф. 1С. Мельникова и В. Курочкина для rflHTy.pjieTa». Первый в Союзе многоэтажный гараж вместит 500 автомобилей и автобусов. Въезд в отдельные втажи будет производиться по наиглояеххму полу. При гараже оборудуется механическая мойка автомобилей, профилактика и ремонт. Постройку гаража намечено закончить в ©том году.СОВЕТСКИЙ ЯВТОЛЕСОЗОЗВологодский завод «Северный коммунар» недавно изготовил советский автолесовоз, который (попытывалзся в .Ленинградском тортовом порту. Машина отлично выдержала испытание. А'втолесовоз не имеет ни одной импортной детали. Его конструкция выгодно отличается от конетрукднн американских лесовозов. Рама целаикюм сварная, он легче н компактнее своих ашерпканЕкигс собратьев и больше приспособлен к советским дорогам.ГЯЗОГЕНЕРЯТОР „НВТОДОР-1"Центральный научно-исследавательсиий институт механизации и энергетики лесной 'промышленноети закончил постройку (газогенераторной установки «Автодор-1» дли трактора Челябинского завода — «Сталинец-бО». Установка спроектирована группой активистов ДО Автодора под руководством инж. Карачан. При проектировании установки был использован опыт конкурсных испытаний газогенераторных тракторов в 1932 году.2000 КОНТЕЙНЕРОВ В 1935 ГОДУСоюзтранс и HlKDDC приступили к массовому производству контейнеров. Для руководства контейнерными перевозками Ооюзтраяс создал самостоятельную хозрасчетную контору. В будущем году намечено изготовить 2 000 контейнеров. Контейнерные перевозки грузов будут налажены в Харькове. Киеве, Одееое, Ростове-на-Дону, Иванове, Казани, Горьком Минске.РЕКОНСТРУКЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ШОССЕЧерноморское шоссе от Сухуми до "Нового Акрона ч проходит по опасным оползневым участкам. Здесь ежегодно бывают случаи сдвигов почвы, разрушающие путь. В етом году проводится кор'йнная рекогаструкпия Чернюм'орского щосое. Трасса будет удалена от моря и проложена по более прочному горному участку. В настоящее время уже развернуты работы по реконструкции шоссе протяжением в 227 юм. Вся дорога будет гудронирована. На работы по реконструкции шоссе отпущено 28 млн. рублей.УНИВЕРСЯЛЬНЯЯ КЯМНЕДРСБИЛКЯСоветская окамнедро&шгка сист&ма «Акмэ» может по^ своему устройству давать только крупный щеоеиъ, в то ер-ешя как для стр-ангельс-то, че/рных до-рог требуется большое количество мелггсого щебня. Недавно ннж. Тараканов акоретру1Н!ровагл и построил слеагнальные таимнедробилыгые щсаои для камнедробилки, ctcoToip-bie драбят молишй гдебонъ. Блал\>даря иеобфеташшо т. ТаратоатюБа советская йсалш^ед^юраьдиа становится универсальной.КЯРЯКУМОВЦЫ помоглиЛетом 1933 г. машины каракумского пробега, проходя по дорогам Сорочинювого района Средневошжоюого края, встретили серьезные препятствия — рытвины, ямы, овраги. В самом Сорочигасие карокумовпаы пришлось изменить маршрут из-за глубокого «врага, преграждавшего им путь. Оейчас 490 юм американской грейдированной доропи прарезашю весь район. Через овршг построен хороший мост, который седтючшгцы называют «каракумовеким».ТРЯКТ ТОБОЛЬСК—УВЯТВ 1034 году построен новый грунтовой тракт Тобольск — Уват протяжением 76 км. Постройка тракта, пересекающего 40-кнлометро.вую болотистую топь, потребовала огромпыес усилий. (Здесь сооружено свыше 1000 ног. м мостов. Тракт Тобольск — Уват имеет большое значение для всего Урала. Он является своеобразными воролаши па север, в . частности на Остяко-Вогулыж.