05ЯЗАТЕЛЬСТВА К СЪЕЗДУ СОВЕТОВбы с бездорожьем, за хорошую культурную дорогу, в деле всестороннего воспитания автодорожных кадров, подписываемся единогласно на журнал «За рулем» на 1935 год, и обязуемся принимать участие в работе нашего журнала «За рулем». А к вам, редакция «За рулем», предъявляем требование обеспечить бесперебойную доставку нам журнала. По поручению дорожного совещания КолоколовСвердловскВ РЕДАКЦИЮ ЖУРНЯЛЯ „3ft РУЛЕМ"Дорогие товарищи! . '• №ы> низовые дорожные работники Свердловского района, Свердловской области (дорожные техники, мастера и организаторы), собравшись, на совещание для обсуждения итогов работы' по дорожному строительству текущего года, обязуемся к открытию XVI Всероссийского съезда советов /добиться путем массово-разъяснительной работы по ^дорожному строительству не менее 50 о/о заготовки И вывозки к месту производства работ строительных материалов. Придавая большое значение автодоровской печати в деле организации большевистской борь:11 500 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ АВАРИИ И КРУПНОГО РЕМОНТАГарантированный километраж грузовых автомашин Горьковского автозавода—35 000 км. Но практика работы газовок даже в тяжелых дорожных условиях показывает, что при правильном, грамотном уходе советские шоферы с успехом перекрывают гарантируемый заводом километраж. В Горьковском крае, как сообщает т. Трибунский в «Горьковекой коммуне», до последнего времени рекорд по сохранению газовки держал шофер Бердянского зерносовхоза т. Т ихонский , машина которого прошла 56 000км. В настоящее время» этот рекорд значительно перекрыт шофером Зайнулдиным , работающим в Зилайрсшм зерносовхозе Башкирской республики. В мае "1933 г- Зилайрский зерносовхоз приобрел машину Горьковского автозавода. Непрерывно работая в течение полутора лет на скверных дорогах, < о а сделала в общей, сложности >н 81500 км, имея всего два незначительных ремонта. Новый рекорд является весьма знаменательным, так как лишний раз подчеркивает, что Горьковский автозавод пришел к своему трехлетнему юбилею с большими победами в борьбе за вы' сокое качество своей марки. Водитель машины т. Зайнуллин быстро освоил механизм автомобиля и показал блестящие образцы заботливого отношения к нему. За, все время своей работы он не имел ни одной аварии. Горьковский автозавод в качестве премии высылает зерносовхозу полный комплект запасных частей. "'•- г "•.-:,'НОВЫЕ КНИГИ ПО АВТОМОБИЛЯМ, ТРАКТОРАМ И ДОРОГАМДОРОГИС. ДЕВЯТКИН. Как в селе, в колхозе построитьпроезжую дорогу. Г острансиздат , 1934 г. 144 стр., 91 ри с. Ц. 90 ко п. Книга написана рабочим-автором и содержит элементарные сведения по организации и технике дорожно-мостовых работ на дорогах сельского значения. Книга предназначена для сельского и колхозного актива, который имеет некоторый предварительный запас технических сведений и руководит дорожным строительством с трудовым участием населения.ГЛАВДОРТРАНС РСФСР. Памятка дорожного работника низовой сети. Г острансиздат , 1934 г. 1 /2 п. л. Ц. 10 коп . ЦУД0РТРАНС. Технический минимум на автодорожном транспорте. Г острансиздат , 1934 г. 31/8 п. л.~ ЦУД0РТРАНС. Учебные планы и программы автомобильно-дорожных институтов. С борник 2.Г острансиздат , 1934 г. 5 п. л. Ц. 2 руб.П. САРСАТСКИХ. Озеленим дороги. О ГИЗ , Г ос ­т рансиздат , 1934 г., 30 стр. Ц. 10 коп. Данная брошюра содержит практические указания о проведении дорожного древонасаждения.Отв. редактор Н. ОСИНСКИИ Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ Издатель Журнаиьно - г азетиоеобъедииеииаУшшюм. Главлята Б—1052 Журнал сдан я иабор 25ДИ Типография 1934 г. Техред Н. Свешников Изд. Л> 30 Зак. тип. 1330 1 бум. лист. Колнч. знаков в1 буи. листе 211200 Подписан к печати 16/1 1S35 г. Тираж 65.000 СтАт Ь—176X250 ми Приступлено к печати 19/1 1935 г.в цинкография Журналько-газетиого объединения. Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17