БЕСПОЩАДНО БОРОТЬСЯСной аварии явилась исключительно небрежность шофера. И таких фактов можно привести много. Для глубокого изучения причин аварий и борьбы с ними необходимо прежде всего хорошо наладить учет их. Между тем многие хозяйственники, вместо выявления причин аварий и наказания виновников, стремятся покрывать их. Особенно часто это делают в маленьких автохозяйствах. Нет надобности говорить о том, что такая политика укрывательства приносит огромный вред автотранспорту. Необходимо повысить ответственность заведующих гаражами за выполнение графика профилактического ремонта и за выпуск на линию исправных автомашин. К нарушителям этих правил автоинспектора должны применять обязательное постановление Цудортранса за № 4 от 4 мая 1934 г. Надо обязать автохозяйства, чтобы они сообщали в автоинспекцию о всех случаях аварий, передавая дела о виновных на рассмотрение районных комиссий по авариям. Местные органы милиции (в городах и районах) должны повести раз'яснительную работу о правилах движения по улицам, трактам, мостам и железнодорожным переездам и т. д. К этому делу надо привлечь также дорожных мастеров, дорожных инспекторов, председателей колхозов, автодоровские организации. Колхозную общественность надо привлечь к выполнению в общественном порядко обязанностей дорожных инспекторов по наблюдению за дорожными знаками, указателями й техническим состоянием дорог. Это также должен сделать и Автодор. Наконец, надо обратить особое внимание на подбор кадров шоферов, беспощадно изгоняя: классово-чуждые и разложившиеся элементы, аварийщиков, пьяниц. Л. БарбашовОтчего происходят аварии? Надо прямо сказать, что виновниками аварий в большинстве случаев бывают сами автоработники. Отсутствие опыта и навыков у водителей, несоблюдение ими, а также пешеходами, правил уличного движения, выпуск из гаража технически неисправной машины — все это бывает при• чинами аварий. Вот несколько ярких примеров. 19 февраля из деревни Кресты по Варшавскому шоссе шла с грузом машина ГАЗ-АА Подольского отделения Мособлтранса под управлением шофера Апаричевой. При спуске к мосту Апаричева держала скорость 25 — 30 км, тогда как по указателю она не имела права ехать со скоростью больше 5 кмт Навстречу тоже под уклон шла грузовая машина ЗИС-5, а впереди нее подводы. Желая обогнать подводы, шофер машины ЗИС-5 Червонцев свернул влево. Увидев приближающуюся машину ГАЗ-АА, 'Червонцев, вместо того, чтобы остановиться или дать задний ход, продолжал ехать. Не рассчитав места встречи машина Апаричевой ударилась в правый угол кузова ЗИС-5. Удар был настолько сильный, что рама от кабины до радиатора погнулась на 60°, отчего мотор вылетел на землю. От грузовика остались только колеса и задний мост. Все остальные части были разбиты. 4 февраля шофер 4-й автобазы Союзтранса Козлов, проезжая мост над полотном Московско-Курской. жел. дор., около Подольска, свалил грузовую машину АМО-3 под откос. Причины аварии: быстрая езда, неумение шофера выправить машину на крутом повороте в условиях гололедицы, и неумение пользоваться тормозами. В Серпухове шофер Ковалев ударил только что вышедшей из ремонта машиной ЗИС-5 в зад кузова стоявшей на дороге другой машины. В результате, был сломан новый радиатор, фары, погнуты крылья и т. д. ПричитшшшшШШшШшшшр: ' ' 3 % f ' = .'"'' -••••Л!:::г!хЩМУ^Грузовая машина АМО-3, принадлежащая 4-й автобазе Союзтранса, шла под управлением шофера Козлова. Козлов не сумел выправить ее на крутом повороте в условиях гололедицы, и машина свалилась под откос жел.-дор. полотна