В цепь проводов включен соленоид Б. Соленоид представляет собою пустотелую катушку с электрообмогкой. Внутри катушки расположен сердечник. При замыкании тока в цепи от столкновения предохранительных бойперов с препятствием сердечник втягивается внутрь катуш ки, а вместе с ним и пружинный провол Боудена. Последний служит для застопоривания сильных пружин, упирающихся в тормознуюРис. 4. Независимое подвешивание колес Смита и Сюллипереднихсмесь начнет поступать в цилиндры двигателя через рабочий жиклер карбюратора. Английскими- инженерами Смитом и Сюлли выпущена в свет новая система независимого подвешивания ^ передних колес • автомобиля. В этой системе передние колеса поворачиваются при, помощи отдельных рулевых тяг А (рис. 4). Передняя ось выполнена в виде двух перекрещивающихся балок Б, сечение которых по длине имеет равное сопротивление изгибу. Один конец балки прикреплен к раме автомобиля, а другой поддерживает рессору В, навешенную свободно на серьги Г. На конце каждой балки Б имеется поворотная цапфа Е. Для удержания рессор от смещения в продольном направлении применены тяги Ж. При испытании описанной системы подвески найдено, что при движении автомобиля толчки от колес не передаются рулевому механизму. Английской фирмой Роад Сейфити выпущено приспособление для автоматического включения тормозов при наезде автомобиля на какое-либо препятствие и прикосновении предохранительных бойперов к постороннему предмету. Предохранительные бойперы сделаны пустотелыми ив них заложены электропровода с резиновыми изоляционными лентами А (рис. 5).Рис. 5. Приспособление Роад Сейфити для включения тормозов при наезде автомобиля на препятствие педаль В. Когда провод Боудена натягиваете я, пружины отжимают педаль Ви приводят в действие тормоза. На рис. 5 педаль В показана в отжатом состоянии. Деталь Г служит для укрепления стопоров от проводов Боудена и удержания педали Вв поднятом состоянии. Инж.-мех. А. Коростелин.ПРИБОРДЛЯ ПРОВЕРКИСВЕЧЕПредложение шофера Ф. Беличева, завод им. Рыкова, Донбасс Если между концами в трубке будет проПрибор для определения действия свечи на работающем двигателе может сделать каждый скакивать искра, то это значит, что свеча рашофер самостоятельно. Для этого надо взять стеклянную стекля И ПАЯ ТрУБКА тонкую трубочку, в оба .кон/ ца трубки вставить пробки, в пробках же должны быть вставлены два медные стержня из проволоки т;0ДЩиной в2 мм, причем расстояние между концами должно мелнш стержень ' .; быть 0,8 мм (см. чертеж). Для того, чтобы убедиться, работает ли свеча, надо одним концом стержня соприкоснуться с электродом свечи, а другим—с массой.0.8 мм.ботает, а если искры не, окажется, то свечу надо вывернуть и проверить.