СТИ t'MECTЧИНОВНИКИ РУКОВОДЯТ АВТОПАРКОМНа Криворожстрое — строительстве Криворожского металлургического комбината • — имеется значительная автобаза. Свыше 140 машин, в том числе 103 грузовых, около 35 легковых и9 автобусов обслуживают строительство и первые пущенные уже цеха. Это большое и довольно разнообразное автохозяйство требует опытного и умелого руководства. Между тем во главе автобазы стоит т. Шмеркин, не знакомый с автоделом, который руководит по чиновничьи, формально, из-за чего страдает работа автопарка. Так, например, хотя и установлена сдельная оплата шоферам, за пройденный путь плюс нагрузка и выгрузка, но система учета не уточнена, и шоферы работают вслепую, не зная, сколько же они выработали. Отсутствие заинтересованности приводит к тому, что никто не борется с холостыми пробегами. В феврале 11 пятитонных машин ЯГЗ на 1168 ходов с грузом сделали 726 холостых. 14 машин Форда на 2292 ходки с грузом сделали 1238 холостых. Точно также не созданы условия для борьбы за экономию горючего. Нормы расхода горючего установлены стандартно, независимо от марки машин, состояния дорог, погоды (зимние холода), размеров поршня и пр. Прошедшей зимой вместо бензина выдавался лигроин с удельным весом 0,802—0,810, шоферам же засчитывали по 0,760—0,770. В результате такого учета получился перерасход горючего. и это послужило оправданием администрации для отказа в выплате премии за экономию. Отсутствуют и точно разработанные нормы пробега машин и износа резины. В автобазе имеется несколько машин, превысивших уже межремонтные сроки пробегов, но шоферы за сохранность этих машин премий не получили. Между тем за поломанные детали стоимость их удерживается из заработка шоферов. Когда шоферы решают изредка обратиться к начальнику с просьбой указать, как добиться уменьшения расхода горючего, то т. Шмеркин только накричит: «Я ничего не знаю, как хочешь, так и работай, только, чтобы не было перерасхода». А на просьбу—поручить комиссии установить причину поломки детали, всегда откажет — «Плати за поломан ную деталь, и никаких разговоров». Плохо поставлена работа ив ремонтной мастерской. В погоне за количественными показателями забывается качество. Часто машины. вышедшие из ремонта, возвращаются в мастерскую. Так, три раза возвращались машины ЯЗ за № 76 и 74. Шесть машин стоят в ремонте с прошлого года и их никак не могут отремонтировать. Мастера цехов в большинстве малоквалифицированные, в мастерской. где ремонтируются сложные агрегаты, нет бракеровщика, который следил бы за качеством работы. Не удивительно, что механический цех за последнее время начал давать большой процент брака. Начальник автобазы тормозит правильную организацию ремонта ходового парка. Новый завгар приступил к устройству ямы для мойки машин, но т. Шмеркин запретил ему производить эти работы, мотивируя тем, что до сих пор обходились и без ямы. Не хочет он согласиться ис тем, что ремонт № 0 должен производиться ежедневно во время ночного простоя машин. Как ни странно, но в автобазе Криворожстроя отсутствует какая бы то ни была автодоровская работа. •"Это — большой пробел в работе Криворожского горсовета Автодора. Автохозяйство, обслуживающее строительство всесоюзного значения, должно быть поставлено образцово. И в этом отношении значительную роль мог бы сыграть Автодор.Кривой РогШоферКОГДА, НАКОНЕЦ, ИСПРАВЯТ ДОРОГУ?Участок между ст. Лазаревна и Туапсе (шоссе Новороссийск — Сочи) настолько разбит, что надо не менее 2—3 часов, чтобы проехать расстояние в каких-нибудь 45 км. В 1934 г. можно было наблюдать, как одиночный мастер изредка появится на дороге, посидит на камешках, покурит... На этом заканчивалась его работа. Контроля за этой дорогой не было никакого. В 1935 г. пронесся слух, что шоссе это перешло в ведение Главдортранса. Однако вот уже второй квартал на исходе, а дорога все в том же состоянии. Правда, мастера стали появляться ежедневно, - но что могут сделать 4 человека на расстоянии 45 км. Пока они засыпят одну ямку, рядом появляется новая. Дорога требует капитального ремонта. Кюветы засорены, вода течет по дороге. Края дороги позарастали травой и кустарником, отчего увеличилась опасность столкновения машин на поворотах. В безобразном состоянии находятся и мосты этого участка. Мост на реке Аше, Шансугского района, весь прогнил. В течение 8—9 месяцев его ремонтируют, но до сих пор сделана едва половина работ. Середина моста разобрана, поверх дыр набросаны доски. Когда проезжают машины, колеса проваливаются в дыры, и приходится затрачивать по несколько часов на вытаскивание застрявших машин, рискуя при этом полететь в воду. Долго ли придется мучиться шоферам на этой дороге? Шофер М. Хижког. Туапсе в«qв