ляемое японским военным ведомством автопромышленности, нашло свое отражение в хорошо информированной газете «Осака Майвици», сообщавшей в конце 1934 г. о намерениях японского военного министерства всемерно ускоиэть развитие автостроения в связи с ожидаемым в 1936' г. «национальным кризисом». Подообло разъясняя значение автопромышленности в современной войне, «Осака Маиници» изложила планы военного министерства по строительству нового автозавода мощностью в 30 тыс. автомобилей в год. Одновременно японское военное министерство лихорадочно форсирует и автомобилизацию Манчжурии, рассматривая ее автохозяйство как часть автохозяйства Японии. Еще в марче 1933 г. хорошо осведомленный в военных делах журнал «Транс-Пасифик» сообщал, что «японский военный министр считает необходимым реорганизовать автомобильное хозяйство Японии и Манчжоу-Го и контролировать его, как одно целое». В Италии, начиная с весны 1935 г., со времени усиления подготовки к абиссинской авантюре, продукция автопромышленности начала быстро возраста гы и держится в настоящее время на значительно более высоком уровне, чем продукция всей промышленности. В июле 1935 г. индекс объема продукции всей промышленности Италии, принимая 1928 г. за 100, равнялся 85,1, тогда как объем продукции автопромышленности поднялся до 115,8, Из основных капиталистических стран, где производство автомобилей превысило довоенный уровень, отдельно следует отметить Англию. Одним из основных факторов роста автомобильного производства в Англии является улучшение положения английского автомобильного экспорта после отмены золотого паритета фунта и усиления предпочтительной системы для английских товаров в английских колониях. За 1931—1933 гг. Англия увеличила вывоз автомобилей с 24,3 тыс., или 12,6 проц. продукции, до 57,8 тыс. или 20,2 проц. Однако после отмены золотого паритета доллара, конкуренция со стороны американских автомобильных фирм резко усилилась, и в 1934 г. Англия не смогла уже увеличить своего вывоза автомобилей, который остался примерно на уровне 1933 г., тогда как экспорт готовых автомобилей из США увеличился за 1934 г. больше, чел в два раза. Автопромышленность является одной нз наиболее молодых отраслей промышленности не только в СССР, но также ив капиталистических странах. Недавно весь цивилизованный мир праздновал 50-летний юбилей со дня рождения первого автомобиля, вернее, предка современного автомобиля. Капиталистическая промышленность пришла, однако, к этому юбилею зараженной пороками, присущими всем отраслям капиталистического хозяйства как «старым», так и «молодым». Только на одном участке капиталистическая автопромышленность продолжает еще преуспевать — па участке подготовки к Новым войнам, на участке истребления человечества. Л. М. ЦырлинНОВЫАВТОБУС3 ИС\Кузовным и экспериментальным цехами автозавода им. Сталина изготовлен новый автобуслюкс. чШасси этого автобуса имеет базу, удлиненную на 270 мм против стандартного автобусного шасси ЗИС-8. Кузов—обтекаемой формы конструкции инж. Германа вместимостью на 24 чел. Кресла в автобусе специальной конструкции, с откидывающимися спинками, что позволяет пассажирам полулежать в них. Над сиденьями, вдоль стен, имеются багажники нОЕейшего типа. Внутри автобус освещается 13 плафонами, расположенными над сиденьями и по потолку. Имё\ ются 3 вентилятора, оригинально установленные • в плафонах освещения. Две двери расположеныс правой стороны кузова. Передняя дверь, управляется водителем, вторая — аварийная. Подножка передней двери для удобства выхода освещается. Спереди: и сзади кузова имеются указатели поворотов, управляемые шофером из кабины, прожектор и сигнальные фонари. Автобус предназначен для дальних междугородных сообщений. Он комфортабельно отделан и по удобствам и красоте не уступает заграничным. В дни автомобильного праздника автобус был выставлен в Центральном парке культуры и отдыха и привлек большое внимание публики. ЦиглерinЭВЕкАвтобус-люкс, недавно выпущенный московским автозаводом им. Сталина Союзфото