ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЕ ДЕЛЬКО Предложение т. Г. ТУПИКИНА (Крым, совхоз Бейсу-Ковче) Провод, крепящийся к винту молоточка прерывателя типа Делько (у автомобилей ЗИС и ЯЗ), нагревается от мотора, изоляция его портится и он начинает' замыкать на массу, доставляя водителю много хлопот в дороге. Я предлагаю заменить провод контактными пластинками. Одна из пластинок приклепывается снизу молоточка прерывателя А, другая —на не-КАК ПРЕДОХРАНИТЬ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ И НОМЕРНОЙ ЗНАК ОТ ГРЯЗИ Предложение т. БЫКОВА (Москва)Для того, чтобы предохранить задний сгопсигнал и номерной знак от забрызгивания грязью, я предлагаю сделать предохранительные крылья так, как это показано на рисунке. СПОСОБ РАСПИЛИВАНИЯ И ЗАТОЧКИ ЗАМКОВ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ Предложение т. А. КОЛЕВАТОВА (Горький) Кольцо вкладывается между двумя досками и зажимается в тисках. Доски имеют с одного края прорез под углом 45° к плоскости доски. Зачистка ведется плоской личной пилой, для которой прорезь служит направляющей.подвижном мостике Б (см. рисунок). Эта пластинка отогнута в месте, показанном пунктиром, и отогнутой частью касается выступа другой пластинки, что дает надежный контакт при всех перестановках позднего или раннего зажигания.КОЛПАК ДЛЯ СТУПИЦЫ КОЛЕСА Предложение т. ПРОХОРОВА (ст. Целина) В большинстве случаев шоферы легковых машин ездят без колесных колпаков. Это при водит к преждевременному изнссу подшипников, отверстие ступицы начинает забиваться грязью. А между тем колесный колпак может сделать любой шофер. Для этого из листового железа или цинка толщиной в1 — 1,5 мм ьырезается круг по диаметру ступицы или старого колпака. После этого молотком постепенно придают кругу выпуклую форму. Затем из того же листового железа вырезают две полоски по диаметру выгнутой части ,$ кплпака шириной 1 см. Полоски прикрепляются к внутренней части кплпака под углом в 90°, S-D по отношению друг к \ другу, и на них для крепости делаются ребра. Для красоты колпак о. i можно полудить.Распилить же замок кольца можно и без предварительной прорези, прямо ножовочным полотном вместе с доской по заранее нанесенной черте. Этим устраняется возможность поломки кольца и порчи краев замка. УЛУЧШИМ КАЧЕСТВО СОВЕТСКОЙ БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРА Предложение т. ФЛЕКСЕРА (Калуга) При езде по плохим дорогам на верхнюю крышку батареи попадают грязь и пыль, засоряющие отверстия пробок. Аккумуляторному тресту надлежит снабжать батареи крышками, оставляя в них отверстия для прохода воздуха и вывода стартерного провода. Это увеличит срок службы батарей.