32
МАКСИМОВ ЗАПРЕЩАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМКоллектив вольнонаемных шоферов одной из воинских частей Ленинграда решил организовать техучебу по переподготовке водителей с 3-й .категории на 2-ю. По поручению коллектива л направился в отдел кадров транспортного управления Ленсовета за консультацией. Узнав о цели моего прихода, руководитель отдела. т. Максимов категорически заявил, что никто не имеет права проводи гь такие занятия, что шоферы могут проходить переподготовку только в специальных школах, находящихся в ведении транспортного управления. Никакие доводы о том, что никому не запрещено повышать свою квалификацию помимо школ, не помогли. Максимов отказался дать программу и необходимую литературу для проведения занятий ив заключение еще пригрозил: — Если вы будете помимо нас проводить занятия — мы вас оштрафуем и заставим прекратить учебу (1?) Поведение руководителя отдела кадров Ленинградского транспортного управления более чем странно. Он запрещает шоферам повышать свою квалификацию в порядке самообразования.' , Новаковский.ВЫЕЗЖАЙ, ИЛИ БЕРИ РАСЧЕТ!"Гараж Серпуховского горкомхоза трудно отличить от свалки. В гараже грязь по колено. Повсюду разбросаны части, тряпки, спецодежда, стоят лужи масла и бензина. Завгар Рыжков считает, очевидно, такое положение нормальным, так как не принимает никаких мер к приведению гаража в порядок. Несмотря на большой штат слесарей п токарей, ремонт машин в гараже поставлен безобразно. Бывает, что в ремонте так «разделают» машину, что после этого на ней вовсе нельзя -ездить. А если шофер отказывается выезжать на неисправной машине, то администрация ставит вопрос ребром: — Выезжай, или бери расчет! В гараже существует обезличка. Шоферы перебрасываются с машины на машину. Шофер Шибаев за 7 месяцев работал на четырех машинах. Плохое культурно-бытовое обслуж:гвание, отсутствие воспитательной работы привели к большой текучести. Гараж превратился в проходной двор. Госавтоинспектору этот гараж.Серпуховнеобходимо заглянуть К. И.вотреплитесь ЧИТАТРЛЕИО МЕТОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВХОЗНОГО АВТОПАРКАВ статье «Новые методы организации совхозного автопарка» («За рулем» № 15) т. Аргир пишет, что подчинение автоколонн директорам -совхозов фактически приводит к обезличке и •что при этой системе организации автопарка автомашины не имеют хозяина, ими командуют все, кому не лень. Тов. Аргир имеет при этом в виду автопарк зерносоэхозов. Но в таком же положении находятся и животноводческие совхозы; автопарк здесь страдает теми же недостатками. Возьмем к примеру Азово-Черноморский овцеводческий трест. В тресте господствует вредная установка на ремонт «по потребности». О -профилактике в большинстве совхозов нашего треста знают только по-наслышке. Тов. Аргир отмечает, что причины плохого технического состояния автопарка зерио:овхозов заключаются в основном в отсутствии запасных •частей, ремонтной базы и кадров ремонтных рабочих. Если всего этого недостаточно в зерновой системе, то в нашей системе дело обстоит во много раз хуже. На приобретение запасных частей у нас обычно отпускаются ничтожные суммы. За недостатком новых запчастей автохозяйствам часто приходится ставить на ремонтируемые машины изношенные части. Почти полное отсутствие инструментария и оборудования ухудшает и без того некондиционный ремонт. Ни в одном совхозе нашего треста нет ремочтных слесарей и монтажников. Ремонт производится слесарями тракторных мастерских с помощью самих же шореров. Я считаю, что про^отимгя в гернсс вхо:а.к система организации самостоятельных междусовхозных колонн вполне приме ш!ид ик нешим совхозам. Создание хозрасчетных автоколонн, с подчинением их тресту, несомненно благоприятно отразится на работе совхозного автопарка. МинчинскийСовхоз № 7, Зшмавниковаюий районЗам. редактора Н. БЕЛЯЕВ Отв. редактор Н. ОСИНСНИИ Издатель Жуонально - г азетноеобъединениеТехред Светиков Изд. .№ 357 Зак. тип. 6У5 Тираж OOOJU ОСТ.АГ. Б.—176X250 мм 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 200 Журнал сдан в набор 11/Х 1935 г. Подписан к печати 5/XI 1935 г. Приступлеио к пгчати 11Д1 1935 Типография и цинкография Журнально-газетиого объединения, Москва. 1-й Сам .гечный пер., д. 17 Уполн. Главлата Б—15259