SC&OHMK'/i210 977 КИЛОМЕТРОВ НА АВТОБУСЕ Шофер магнитогорской автобазы т. Лукьяненко добился высоких показателей мелсремонтного пробега. Между первым и вторым капитальными ремонтами его автобус сделал более 150 тыс. км. Всего т. Лукьяненко на своей машине сделал 210 977 км. Тов. Лукьяненко внесен в книгу почета областного комитета союза шоферов Востока. 45-МЕСТНЫЙ АВТОБУС В ближайшее время на улицах Москвы появится новый 45-местный автобус, похожий по внешнему виду на троллейбус. Двигатель находится внутри кузова, кабинка шофера — сбоку от двигателя. В автобусе установлены троллейбусные диваны. Эту опытную машину изготовил Сокольнический вагоноремонтный завод им. Л. М. Кагановича. ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ Главгаз начал подготовку к строительству в Москве первой опытной газонаполнительной станции, которая будет снаблсать сжатым газом грузовики и автобусы, приспособленные для работы на газовом топливе. Станпия будет получать газ по трубопроводу от московской газовой сети. Проектирование опытной газонаполнительной станции полностью закончено, оборудование готово, площадка выбрана. Строительство предполагается , начать в текущем году. Опыт эксплоатации первой газонаполнительной станции послужит основанием для проектирования таких ясе станций промышленного типа. В первую очередь станции намечено построить в городах и районах, обеспеченных газом: Москве, Ленинграде. отдельных пунктах Донбасса и др. В середине июля 1937 г. Госавтоинспекция УРКМ НКВД Таджикской ССР произвела технический осмотр автомашин, который показал явное неблагополучие в некоторых автохозяйствах. Так например, автопарк Дясиликульской МТС (директор Сорочкин) находится в безобразном состоянии. В МТС числится 5 автомашин ГАЗ-АА, в числе которых одна передвижная мастерская, но на ходу нет ни одной машины. Гараяе заменен навесом, а так как стропила навеса сломаны, то руководители МТС для предупреждения обвала крыши воспользовались стоящей под навесом автомашиной. «Изобретение» простое: в кузове машины установлены две стойки, которыми и поддерживаются сломанные стропила. Автомашины стоят на ободах, покрытые грязью. Во время обмена номерных знаков ни механизатор, ни заведующий гараж ем не могли назвать номеров своих автомашин. Старые номерные знаки растеряны. Пришлось сверять данные учетных карточек с номерами шасси. Простой парка руководители МТС мотивируют тем, что отсутствует резина. На самом ясе деле при тщательном осмотре оказалось, что ни одна машина не молсет тронуться с места, если бы далее н была резина. На машинах отсутствует ряд деталей и большинство из них требует ремонта. В республиканской печати неоднократно писалось о безобразном использовании автомашин, за что некоторые получили по заслугам, но руководителей Джилпкульской МТС это, видимо, не касается. В. ШколенкоПовысить квалификацию колхозных шоферовМногие шоферы Шполянского района Киевской области работают в колхозах и МТС по нескольку лет. Но, несмотря на это. они продолясают оставаться шоферами III класса. Хозяйственники, особенно в МТС, не заботятся о повышении их квалификации ио том, что Гаражи не имеют не только механиков, но даже и шоферов II класса. Прошлой зимой в районе были организованы круяски шоферов по повышению технических знаний. Но эти круяски распались после 34 занятий. Пропуски заня. тин об'яснялись главным образом тем, что в дни учебы шоферов заставляли работать на машинах. Есть в районе и автошкола, но никто не заботится о том, чтобы организовать при ней курсы по повышению квалификации шоферов. Не мешало бы самой автошколе проявить инициативу и организовать кружки техминимума, которые позволили бы шоферам повысить квалификацию без отрыва от производства. О. МалютаБезобразное отношение22