Автомобильная манской трудность ционные между (впромышленностьГерДемократической состоялаРеспубликисоздавалась в трудныхусловиях. Главная втом , что тради ­ связи и заводеми ГДРи Лаузитце) послепроизводственныеавтомобильнымиТюрингии, Саксонии в ведении окезелисьпредприятиями, 1945 года ских Множество изделий, издавна сти ким влестей,оставшимисязапедногерманпрервенными. приборов которых и былонеобходимыхпроизводствос осредоточеновзападной частраны, нельзя былополучить ; п о ­ о бразом , речь шле не только оставки их практическипрекратились . Тавосстановлении автомобильных нии водству разрушенных войнойзаводов, но иосозда ­ и различного автовновь ряда предприятий по произ ­ приборовм обильногооборудования . Только после этого можно было приступить кпроек ­ тированию ных и производству для нужд современнеродного полностью Германской Второй авто(разузамиробазе легковых (включая педы), вали себя испытаний сокого евтомобилей пробел плана планхозяйства и на экспорт . Этот летнего был почти развития ликвидированв течение Демократической пятилетний мобильной развития щего вой первого пятиРеспублики.постевил передпромышленностью народного уровня, хозяйства) состоянию техники. Намеется, в рамках всего экономическогодену — достичь соответствуюИнж. Рудольф Вольфрам, отв. редактор журнала «Крафтфарцойгтехник»автомобилей мотороллеры хорошо во времяи мотоциклов строения ГерманскойДемокретической Республики ставленные мерке явились экспонеты, результатами предвыне последней весенней яри мотовелосизарекомендоне производ ­ автоэксплуатационных достигнутого высовременному автомобильнойкоторыев Лейпциге;с трогоопределенного типажа для всех категорий таны евтомобилей были резрабо грузовиков, основные образцыи поставленыставки могут по правуг ордиться наши мастере, и н ­ство. Свидетельством уровняавтостроители — р абочие , ж енерыи исследоветели.отечественногоГРУЗОВЫЕВ соответствии спотребностями нар одного хозяйства ипроизводственнымивозможностями заводов было принято решение ограничить производство авт омобилей данной категориитремя основными типами — г рузоподъемностью 0,75, 2,0 и 3,5 т. Быстроходный небольшой грузовик «Баркас» (фото 1) г рузоподъемностью 0,75 т, в ыпускаемый народным пред-АВТОМОБИЛИВентилятор, п риводимый от коленчатого вала посредствомклиновидногоремня , обеспечивает у обоих видов двигателей вполне достаточное охлаждение ив условиях особожаркого климате. Рема грузовика и тягаче «Робур Гарант» изготовляется из жесткихпро -п риятиемв Хайнихене ( б ывш . завод Фрамо ) , имеет компектныйприглушен ­ ный трехцилиндровый двухтектный бен ­ з иновый двигатель срабочимобъемомцилиндров 900 см3 ; п ри 3600 об / м ин двигатель развивает мощность 28 л. с ; степень сжатия 6,8. П ривод от двигателя осуществляется не зеднююось . С различнымикузовамифургонного типа этот автомобиль широкоприменяется как вгородах , так ив сельских райо ­ нах. О нможет быть использован такжеикакмеленькийвосьмиместный автобус. Х орошозарекомендовал себя за по ­ следние годыв различных условиях эксплуатации двухтонныйгрузовой автомобиль «Робур Гарант» (фото 2). Этот грузовик ( е гоможно использовать ив качестве тягача) выпускается народ ­ ным предприятием Робур в Циттау (бывш. з аводФеномен ) . На нем устенавливается, по желанию покупателя, либо четырехцилиндровыйбензиновый двигетель спринудительнымвоздушнымохлеждением ( м ощностью 60 л. с ) , либо дизель мощностью 52 л. с. (фото 4).Фото 1.Фото 2.18