кои задней оси на пружинных рычагах с регулируемыми торсионными стержнями и телескопическими емортизеторами обеспечивают автомобилю исключительно хорошую устойчивость деже при мексимельных скоростях движения. Не мешине установлены высоко эффективные гидравлические тормоза. Рычаг переключения коробки передач и кнопка управления указетелем поворотов расположены на рулевой колонке.Таблица Мотоциклы и мотороллеры, выпускаемые в ГДР3д внгательо си в* ч<и S та ЯлОя Яm оXТипо.Э иX аМопед SR-2 . . . Визель RT-125—2 ES-175 ES-250 Симсон-425 . . . Симсон-425 спорт ВК-350иS кяS CU^^ Я•Я --'я 3"Я я4ящя 38 52 52 58 70 68 68 58< о X42 58 58 65 65 68 68 65о <и л \0схо 47,6123 123 172 250 247 247 343= ОПрограмма производства мотоциклов в ГДР предусматривеет выпуск машин как с двухтактным, так ис четырехтактным двигателями. Неродное предприятие Цшопеу выпускеет в нестоящее время известный легкий мотоцикл RT-125-2 с двухтакт3 ным двигателем (123 см ), трехступенчатой коробкой передач и полностью закрытой резиновыми кожухами задней цепью к ведущему колесу; передняя вилка — телескопическая.?, 2 22244227:1 6,85:1 7,25:1 7,5:1 7:1 6,7:1 7,2:1 6,5:15000 5200 5200 5000 5000 5500 6300 500045 120 90 141 150 140 156 14245 75 80 95 114 103 110 1151,5 3,2 2,3 3,6 3,8 3 3,7Фото 8.Фото 9.Далее следует мотоцикл «MZ ES-175» давнего времени и мотовелосипед (фото 8), имеющий одноцилиндровый «SR-2» (фото 10), который пользуется двухтактный двигатель с рабочим объебольшим спросом у трудящихся Гермом 172 см 3 , четырехступенчатую ко ­ манской Демократической Республики. робку передач, длиннорычажную пеМаленький двухтактный двигатель с рареднюю вилку и маятниковую заднюю бочим объемом цилиндра 50 см 3 сообподвеску с масляными амортизетореми, щает этому велосипеду скорость до цепную заднюю передачу, закрытую в 45 км/час. Короткорычажная передняя резиновых кожухах, и специальный корвилка и маятниковея подвеска заднего пус передней фары. колеса хорошо поглощеют толчки даже при езде по плохим дорогам. Конструкция этой машины отражает новейшие достижения мотоциклостроеВ зеключение следует упомянуть ния, что можно, впрочем, сказеть ио мотороллер «Визель», выпускеемый мотоцикле «MZ ES-250» с рабочим неродным предприятием в Людвигсобъемом двигателя 250 см3 ; у обеих фельде. Не мотороллере устеневлимашин много общих конструктивных веется модифицировенный двигетель элементов. «RT-125» (с дополнительным вентилятором для охлеждения). Может быть Серию машин с двухтактными двигатетакже установлен двигатель с рабочим лями завершает мотоцикл «MZ ВК-350», объемом цилиндров 175 см 3 , что знаимеющий двигатель с рабочим объечительно повышает эксплуатационные мом 350 см 3и карданную передачу; качества мотороллера. этот мотоцикл обычно выполняется трехколесным. На нем устанавливеется двухцилиндровый оппозитный двигатель с противолежащими поршнями, реПланы дальнейшего развития автомоботающий как одноцилиндровый двигабильной промышленности Германской тель (общий картер), благодаря чему Демократической Республики предудостигается идеальное уравновешивасматривают прежде всего повышение ние масс, спокойнея рббота двигателя, грузоподъемности трех названных тиа также весьма выгодная херектерипов грузовых евтомобилей до 1, 2,5 и стике крутящего моменте, которея, кек 4 тонн. В ближейшее время предполапокезели испытения, обеспечивеет очень гается провести также коренную мобыстрый разгон мотоцикла. Передняя дернизацию автомобиля «Цвиккау», котелескопическая вилка и свечная задторый будет выпускаться с двигателем, няя подвеска имеют гидравлические имеющим рабочий объем цилиндров амортизеторы. 500 см3 (мощность 18—20 л. с.) и четыСреди мотоциклов следует также назрехступенчатую коробку передач. вать обе модели машин с четырехтактНамечено также разреботеть новый, ными двигателями 250 см 3 , выпускаечетырехтактный двигатель, который бумые народным предприятием Симеон дет устаневливеться на легковой автов Зуле. Это прежде всего мотоцикл мобиль «Вартбург» по желанию поку«Симсон-425», выпускаемый как в двухпателей. колесном, так ив трехколесном вариенВ мотоциклостроении обширная тех; он имеет верхнеклапанный двигапрограмме модернизеции выпускеемых тель четырехступенчатую коробку пемоделей имеет целью прежде всего редач и карданную передачу на заднее снижение веса; для мотоцикле колесо. Трубчатая раме выполнена спе«MZ ВК—350» проектируется новая реди с телескопической вилкой, а рама, которая должна будет более езеди — со свечной подвеской. В обеих соответствовать высокой мощности двиподвескех предусмотрены гидравличегателя этого мотоцикла. ские амортизаторы. Для спортивных цеНаконец, предполагается организеция лей на базе этого мотоцикла разребопроизводства туристского мотороллера, тана модель «Симеон — спорт» (фото 9) а также маленького мотороллера, кос форсированным двигателем, усиленторый будет выпускаться на базе назной рамой и маятниковой подвеской задванного выше мотовелосипеда. него колеса. Это же предприятие выпускает с нег. Берлин.Фото 10.21