ВНИМАНИЕ!В связи с переездом, сообщаем читателям и авторскому активу новый адрее редакции:Москва И-51, Рахмановский пер. 4. Телефон К 5-52-24. Часы работы редакции с9 до 19. 00.КАТЕРПОСЫЛКАБлизится лето... Тысячи любителей водн о - м оторного спорта итуризмасоби ­ раются провести свой отпуск в дальних путешествиях по рекамиозерам страны. К онечно , м ногие из них мечтают особственном катере. Но какприобрести его? Стоит катер дорого , а сделать его своими рукамисложно — н ужны чертеж и , материалы. Выход из положенияпод ­ сказали марпосадские судостроители.О ни решили наладить производство деталей для катера, высылаемых посылкой . Катер ( п роектего создан ЦКБпри Госуд арственном Комитете Совета Минист ­ ров СССР посудостроению ) рассчитан на четыре человека. Его длина 4 метра. К орпус — сосновый, о бшитводоупорной фанерой. Остроскулые обводы позволяют катеру глиссировать со скоростью 2530 км/час приодноммоторе «Москва» и до 40 км / ч аспри двух. Внутреннее оборудование корпуса спланировано так, что внеммогутудоб ­ но разместиться на ночлег два человека. Специального тента не предусмотрено , о днакоегоможно установить самим . Вся посылка состоит из трех фанерных ящиков , у добных для транспортировки . В них размещенысобранные шпангоуты, клееный форштевень, в ыкроенные листы обшивкии палубы, киль и стрингера, т. е. самые необходимые детали для корпуса . Слани, диваны идругоеобору ­ дование можно изготовить из фанерных стенок ящиков , а такжерееки планок, оставшихся после сборкикорпуса . Все эти детали пронумерованыв соответствии синструкциейичертежами , прилагаемыми к посылке. В ее комплекттакже входят весла, набор оцинкованного крепежа, водоупорный клей , у ткиирым для швартовки . С боркатакого судна — приятная иув ­ лекательная работа, стоимость жеего -— в несколько раз меньше готового. Нет сомнения , что катер-посылка будет пользоваться широкойпопулярностью .РИГИСовсем недавно мопед «Рига» м ожно было увидеть только ввыставочных залах. И уже тогда он привлеквнимание многочисленных любителей мототехн ики . Первая партияэтих маш ин , в ыпущеннаяРижским велозаводом, была распродана в течение часа. На нашем снимке — один изсчастливчиков , рабочий завода «Варонис» Евгений Пенько, с тавший обладателем нового мопеда. Чтобы удовлетворить любопытство рижан , ему довольно . часто приходится делать вы ­ нужденные остановки.э. клосс.На любом мотоциклетном соревнован ии , будь то кросс, кольцевые, ипподромные или ледяные гонки , м ожно увидеть зрителей с фотоаппаратами. Горячие любители мотоспорта, о ни стремятся запечатлеть своими «Фэдами», «Сменами» и «Зоркими» наиболее волнующие эпизоды состязаний, л юбимых спортсменов, любоп ытныеситуации , в озникающиев ходе гонок. С нимок слева прислан членом Московс кого автомотоклуба В. Гулевским. Находясь вэкспедиции , о н наблюдал мотогонк и на льду в далеком горном селении Усть-Кан Горно-Алтайской автономной области. В этих соревнованиях участвовало 13 человек, в том числе 4женщины . На правом снимке , сделанном студентом С. Л укьяновым , (автор назвал его «Грачи прилетели») запечатлен кусочектрассы традиционного мартовского кросса в Ленинграде. Наиболее предприимчи ­ вые болельщики, н ак это видно на снимке, захватили весьма выгодныепозиции .Редакционная коллегия: Б. И. К УЗНЕЦОВ (главный редактор), В. В. БОГАТОВ, Г. В. ЗИМЕЛЕВ, В. И. КАРНЕЕВ, А. В. КАРЯГИН, Ю . А. КЛЕЯНЕРМАН (зам. главного редактора), М . И. К ОЛПАКОВ , А. М . К ОРМИЛИЦЫН , В. И. НИКИТИН, В. В. Р ОГОЖИН , В. Я. СЕЛИФОНОВ, Н. В. СТРАХОВ, А. Т. ТАРАНОВ Корректор Н. В. Зуева. Художественно-технический редактор Л . В. ТЕРЕНТЬЕВА. Р укописи не возвращаются. Подп. к печ. 11.IV.61 г. Зак. 2091. Адрес редакции : Москва, И-51, Р ахмановский пер., 4. Тел. К 5-52-24. Сдано в набор 28.11.61 г. Г70579.Бум. 60 X 92'/i 2.25 бум. л. — 4 печ. л.Тираж 385 000 экз. Цена 30 коп.3-я типография Управления Военного издательстваМинистерства обороны Союза ССР."