ЗАРУБЕЖОМ•*рниял в IRX nejseH!р екордсмен Руйссалона250 и 350 см . Соответственно должен быть расширен и состав команд — д о 4—6 гонщиков в каждом классе. Нужно также создать команду на мотоциклах с колясками в составе хотя бы двух экипажей для участия в международных встречах. По своему мастерству наши спортсмены могут здесь рассчитывать на серьезный успех. На трассе в Хельсинки после заезда мотоциклистов были даны старты автомобилям в классах 1600, 500 (формула РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ Средняя скорость км/час Марка мотоцикла3СпортсменХельсинки «АЖС» Т. Робинсон (Ю. Р.) «Нортон» Л. Рихтер (Ав.) Севостьянов С-360 113.17 112.52 110,24н.Туркун. в. э.Севостьянов Пылаев Лахти (Ф.)С-360 С-360 «Нортон»92.40 90,48 89,52Условные обозначения: Ав. — Австрия, Ф.— Финляндия. Ю. Р . — Южная Родезия.3) и «Юниор». Такое сочетание мотоциклетных и автомобильных соревнований привлекает очень большое число зрителей (по-видимому имеет смысл проводить такие «комбинированные» гонки ив наших условиях). Этому способствует также и сравнительно короткая дистанция (50 км), что сокращает продолжительность заездов и не утомляет зрителей. Короткая дистанция не вызывает излишнего расхода моторесурсов гоночных машин и вполне достаточна для выявления спортивного мастерства. При этом, на наш взгляд, было бы целесообразно пересмотреть и принятую у нас классификацию по шоссейно-кольцевой гонке в направлении сокращения дистанции со 100 км до 50—60 км , что может дать положительные результаты. В Финляндию советская спортивная делегация выезжала на специально оборудованном автобусе. В нем находились и люди, и мотоциклы, и походная мастерская. Такая практика выезда полностью себя оправдала. Желательно при ЦАМКе иметь два-три таких автобуса, что значительно упрощает и удешевляет транспортировку при зарубежных выездах. К. ШЕСТОПАЛОВ, руководитель делегации.п было уяглек» трз^вньш соревкоеаин-accas, ск IX гоиок«5 буДУТ.о возможном суммы яап&я1 <сэ и нк разу «в был ош йриная — з а 5& г>; ;«в ик * вояее 25 и о»; бронзовая — всем учТ юрингиивышли 180 спортсменов, из них тридцать входило в состав национальных команд Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, СССР и ЧССР. Остальные сто пятьдесят гонщиков были из клубных команд. Они боролись за клубный приз, а местные спортсмены одновременно разыгрывали первенство Германской Демократической Республики. Трасса многодневки проходила по лесистым горным дорогам Тюрингии. Перепады высот достигали здесь 9001000 м. Соревнования были осложнены плохой погодой. По ночам шли проливные дожди, и организаторам пришлось пустить в ход «мокрый вариант» — график, предусмотренный на случай непогоды. Несмотря на это, сходов было очень много. Из 180 спортсменов в первый день финишировало 139, во второй — 93, в третий — 80. Окончить соревнования смогли только 58 гонщиков. По итогам двух дней лидировала команда Советского Союза, не имевшая штрафных очков. У спортсменов же Чехословакии их было 7, ГДР — 10. На третий день отказал двигатель на мотоцикле Сергея Старых, однако наша команда еще сохраняла шансы на победу, так как ее основные соперники такж е понесли потери — сошли два чешских и один немецкий гонщик. Драматические для нашей сборной события разыгрались за 30 кмдо окончания дневного этапа. Из-за неисправности мотоцикла оставил трассу Л . Воронович. Это дорого обошлось команде — она уступила лидерство. В итоге четырех дней трудной борьбы первое место заняли спортсмены ГДР, второе — советские, третье — чехословацкие гонщики. Спортсмены СССР Кирсис и Адоян завоевали золотые медали, Крузе — серебряную. Второе командное место, две золотые и серебряная медали — результат неплохой. Но мы могли рассчитывать на победу. Наши гонщики на протяжении всех дней соревнований шли в умеренном, «многодневном» темпе. Они хорошо выступали в скоростных соревнованиях — кроссах и подъемах, которые входили в программу каждого дня соревнований. Однако неумение отдельных спортсменов рассчитать запас хода мотоциклов лишило нашу команду «Серебряного кубка». Мотоциклы ИЖ, как показали соревнования, уступают немецким и чешским машинам только по мощности двигателя. Экипажная же их часть вполне удовлетворительна. Много хлопот, кроме того, доставило советским гонщикам электрооборудование. Оно несовершенно и при плохой погоде работает неустойчиво. Четырехдневна в Тюрингии выявила как слабые, так и сильные стороны в подготовке наших мотоспортсменов. Анализ их поможет лучше подготовиться к новым ответственным встречам. Н. ТЕЛЕГИН, руководитель делегации. осеннем анин ФИМ 1 -;дународный трофей», победителем первенства мирз. Розыгрыш Же приза «Серебряная ваза» предлагается считать първекстаом Европы, Румынская делегация »яа также допускать: к соревнов аниямза «Международный трофей» ; всех членов ФИМ, а «е только те страны, которые ижают национальную котопр»*!гйшйенность. Разоабс советской делегацией проект правия проведения гонок на ледя.чой дорожке {приложение «П*5 одовпадко*ш?гта. Решено ходатайствовать перед спортивной момнесиi ей eS утверждении этого приложения на осэинеи конгрессе ФММ. Это безусловна поэыснт интерес к roHi<a«5 из льду и буепосовстаовать их развит» Техническая комиссия закончила расгрение требован;-. .^тоцкклам игасс«йно-коя%цевых гонок {лрило;н**е «•&*>). Они утверждены спортиеяо«исс«ей и - в скоре <?удут изданы. :кнм овразом, со следующего года «йпнонаты мира будут проходить раз <о йяп мелкосер*-: шальных• НОИ А £ .^F Г5 ЦК ^ Гцет расемотре*прн-бдерныи в истории по^елегацин тепло поздравили представителей Страны Советов йяеетящей победой. Мэр Сантам аргарита вручиздаль города -!ергязчн ЦАЫНу СС :