гШ^/^Д eкабpь 1962. Год издания 20-й.IIPWB^^В этом номере:A. С кворцов . Курс — на общественные начала! 1 Я. Г изерский . Спорт без дотаций . 3 B. Н икитин . Труд и честь — н ераз . рывны . 4 Ю. Р аудсеп п. Н а общественной основе G В. М оргунов . С ошедшиес трассы . 7 Л . Р усин . Горит огонь маяка . . . 8 М. Т илеви ч. Главное первенство сезона 10 Б. Т рам м. Шесть дней в Баварских Альпах . . 12 За миллион специалистов в год! . . 14 Из нашей почты . . . . . . . 15 Е. Л еонтьев . Один день на «Коммунаре» . . . . 15 В. В атлецов . В дальнем пробеге 19 A. Д емин . Через пескии горы . . 1 9 Советы бывалых 20 B. К огане р, А. Лисицын, Б. С видле р. Электрон управляет впрыском топлива 22 Шоферам — нагрудный знак ! . . . 24 К. Т урбаб о. Новые нормативы по автомодельному спорту . . . . 24 И. Т роп п. Сила общественного воздействия 25 Н. А ндрианов . К ак мы улучшаем хозрасчет 26 По следам наших выступлений . . . 27 А. Г рибанов . Молодые голоса . 27 Б. Г ибне р. На зарубежныхакваториях 28 П. Б атанов . Правилам вопреки . 29 Новости зарубежнойтехники . . . 30 Спорт за рубежом . . .- . . 3 2к анун 45-й годовщины Великой Онтябрьской социалистической революции столица нашей Родины получила замечательный подарок — кольцевую автостраду. На сто девять километров протянулись две широкие ленты бетона, и на всем пути — н и одного пересечения, н и одного светофора. Все новое, чем богата передовая дорожнаятехника , было широко использовано на строительстве. Вот несколько цифр, свидетельствующих оразмахе проведенных работ: вынуто и перемещено 15 миллионов кубометров земли, уложено 600 тысяч кубометров бетона, установлено 80 тысяч кубометров сборных железобетонных конструкций . Отныне более экономичнымистануткрупныетранспортные перевозки; Москва будет разгружена от транзитного потона автомашин . Трудно переоценить роль кольцевой автострады ивулучшении условий жиз ­ ни жителей столицы. Ж ивописные места, по которым проходит магистраль, стан ут зонами отдыха трудящихся . Москвичи горячо благодарят Коммунистическую партию и Советсное правительство за создание кольцевой дороги. Много теплых слов сказали они Никите Сергеевичу Хрущеву , который вместе с Ф. Р. Козловым и П. Н. Демичевым совершил поездку по новой кольцевой автомобильной дороге, беседовал с москвичами. Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР высоко оценили трудовой подвиг строителей дороги ив своем приветствии сердечно поздравили рабочих, н женерно - т ехнических работников ислужащих Московского управления Главдорстроя Министерства транспортного строительства с досрочным выполнением задания и пожелали им еще больших трудовых успехов в строительстве новых современных автострад на просторах нашей необъятной Советской Родины. Н аснимках : т оварищи Н. С. Х рущев , Ф. Р. Козлов, П. Н. Демичев вместе со строителями осматривают Московскую кольцевую автостраду. Внизу — участок новой шоссейной магистрали.Фото С. СмирноваНа первой странице о бл ожк и: коллентив Ярославского ордена Ленина шинного завода является инициатором борьбы за перевыполнение плана по выпуску автомобильных шин , за улучшениеих качества и досрочную организацию производства шин повышенной ходимости. Славный почин ярославцев одобрен Центральным Комитетом КПСС и подхвачен на многих предприятиях страны. Н аснимке : передовики производства Ярославского шинного завода — с борщикишин Сабир Салахов (слева) и Николай Тарханов. З а высокие показатели им присвоено почетное звание ударников коммуни ­ стического труда.Фото В. Полунина