МНОЖИТЬ РЯДЫ . СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!ОГОНЬ Мй&КЛЕсть в городе Ярославле моторный завод. Его продукция хорошо известна не только у нас, но и за рубежом. Двигатели могучих МАЗов и КрАЗов сделаны на Ярославском моторном. Но предприятие славится не только своей продукцией. Самодеятельный автомотоклуб, созданный активистами оборонного Общества на заводе, по праву считается одним из лучших. Занятия автомотоспортом для членов клуба — не самоцель. Спорт закаляет их, обогащает специальными знаниями, помогает в коммунистическом труде. Этот клуб можно смело назвать нашим маяком. О его замечательных делах рассказывает публикуемая ниже корреспонденция Л. Русина.утра зарядил дождь . Лишь на ко ­ роткие мгновения ветер разгонял тучи и выглядывало солнце. Но тут же появлялись низкие серые облака, и снова над городом повисали дождевые сети. Несмотря на непогоду, переправа через Волгу работала непрерывно. Особенно переполненным уходил паром на левый берег. Среди его пассажиров можно было увидеть многочисленных любителей мотоспорта, торопившихся на ипподром, где встречались сильнейшие гонщики Ярославля. Ни сильный дождь, ни расстояние (от переправы до ипподрома несколько ки ­ лометров) не смогли в этот день удер ­ жать дома болельщиков. Задолго до начала встречи они заполнили все трибуны. А те, к ому не хватило места, разместились вдоль дорожки . Перед первым заездом дождь неожиданно прекратился. Теперь можно было откинуть капюшоны плащей, закрыть зонтики и целиком отдаться событиям, происходящим на дорожке . А события эти сразу захватили всех. В первом же заезде жребий свел представителей двух сильных коллективов — Владимира Лапшина с завода «Свободный труд» и Олега Кудрявцева с моторного завода. Старт выиграл Лапшин, но соперник, видимо, не собирался сдаваться без боя. Он «сел на колесо» лидеру и неотступно преследовал его. Лишь на последнем круге В. Лапшину удалось немного оторваться и выиграть заезд. Столь же успешны были и следующие старты Владимира Лапшина, который стал победителем этих соревнований. На второе место вышел представитель шинного завода Р. Анисимов. «Неужели наши не завоюют ни одного призового места?» Этот вопрос волновал многочисленных болельщиков с моторного завода, к огда давался старт последнему заезду. В этом поединке должна была решиться судьба третьего места. И снова со старта первым ушел представитель «Свободного труда». Опытный мотоциклист Б. Бабуркин уже после первого круга сумел оторваться на 30 метров от своих преследователей, среди которых был и Олег Кудрявцев. — Давай, Олег! Давай! — гремели трибуны. Крики товарищей словно под©стегнули Кудрявцева, и он резко увеличил скорость. Расстояние междуними Бабурниным начало быстро сокращаться. Вот он уже «достал» лидера заезда, а в следующее мгновение был впереди. Д аже падение Кудрявцева на последнем круге не внесло изменения в ход гонки. Быстро поднявшись, он снова сумел занять лидирующее положение ¥i выиграл заезд. П о официальному протоколу судейской коллегии среди призеров этих соревнований был лишь один мотоциклист с моторного завода. Но на самом деле их было больше. И победитель состязаний В. Лапшин и занявший четвертое ме ­ сто Б. Бабуркин — воспитанники мотосекции моторного завода. Там они полюбили этот замечательный спорт, там овладели мастерством и добились первых успехов. Лишь совсем недавно перешли они на «Свободный труд», чтобы здесь организовать мотосекцию и увеЧемпион завода по фигурному вождению автомобилей шофер-испытатель М. Тихомиров.личить число мотоспортсменов в городе. Электрик Борис Бабуркин был среди тех четверых парней, к оторые первыми пришли к председателю комитета ДОСААФ моторного завода и сказали ему; — М ы решили создать мотосекцию. Помогите нам приобрести хотя бы старые мотоциклы. М ы их сами отремонтируем. Комитет ДОСААФ поддержал Бориса Бабуркин аи его товарищей ЮрияДо колкка, Ю рия Жигалова и Геннадия Большакова. В распоряжение созданной мотосекции передали четыре списанных мотоцикла и два новых — ИЖ-49 и К-55 (их приобрели на средства завкома). Мотоциклисты засучив рукава взялись зз ремонт старых машин. На пер ­ вых порах не хватало умения, но в областном автомотоклубе никогда не отказывали в помощи. Одновременно будущие спортсмены изучали устройство машин, учились водить их по кроссовым и шоссейным трассам. В конце концов усилия активистов не пропали даром . У жев первом областном кроссе представитель первичной организации-V-.--;' : ]:г- ^ [^-.••:^ \Х..;'';'Л^ ' : ''^ : ^ Л > ' л ' " :''-W'':'^- Ч Г ^Jy'':' -:^^. --Г- • '"'•. "-' ^ •' . *8