14
15
'/7*-.Лобрая слава о передовой автомобильной роте, которой командует коммунист майор Семен Илларионович Радченко, далеко разнеслась по частям и гарнизонам Прибалтийского военного округа. Много отличников боевой и политической подготовки воспитано в этом подразделении. В суровые морозы, в пургу и непогоду, днем и ночью воины образцово выполняют учебные задачи. Когда часть прибыла в это место, здесь, кроме нескольких небольших казарм,ничего не было. - Надо было своими силами строить и гаражи, и мастерские, и служебные помещения. - г Много сил и труда было положено, чтобы создать свою автобазу,— рассказывает майор Радченко. — Теперь мы с гордостью можем показать и автомастерские, и стоянки, и контрольнотехнический пункт, и учебные классы. О жизни, боевой учебе и досуге воинов роты и рассказывает этот фотоочерк. На фото 1 запечатлены занятия с военными водителями по изучению правил уличного движения. Руководит занятиями старший лейтенант А. Фролов, первоклассный водитель и умелый воспитатель. Не раз офицер говорил солдатам, что отличное знание правил уличного движения является залогом безопасности вождения и сбережения транспортных средств. И это подтверждает опыт роты майора Радченко: уже давно в ней не было ни одного нарушения правил движения. В борьбеbrl•я § л2за безаварийность воинам помогает построенный своими силами контрольно-технический пункт, которым руководит комсомолец младший сержант сверхсрочной службы В. Богатищев, опытный водитель, хорошо знающий машины всех типов. На фото 2 В. Богатищев проверяет путевой лист у отличника боевой и политической подготовки водителя второго класса комсомольца рядового К. Запродского. В автороте хорошо поставлена работа с рационализаторами. Для них организуются занятия и консультации опытных специалистов, приобретается техническая литература. Много рационализаторских предложений внедрено в жизнь, что дает ^ «^ большой экономический эффект, сбере- л МРМЯ гает технику, облегчает труд. Активными£щ|Ш^Г0V^1 4?JMPi^ * * * % рационализаторами являются рядовые В. Полосухин (слева) и Е. Жуков (фото 3). Их предложения нашли широкое применение в мастерских подразделения. Хороший водитель, отправляясь в путь, всегда позаботится о том, чтобы во всеоружии встретить любую трудность. Вот и сейчас отличнику-водителю ефрейтору В. Козленкову пригодилась лопата (фото 4). Быстро откинув снег, воин снова продолжает выполнение задания. У воинов-автомобилистов хорошо развито чувство долга, сознание ответственности за порученное дело. Однажды рядовой И. Мадонецкий получил задание — срочно перебросить к месту боевой подготовки группу воинов. В пути он почувствовал острый приступ аппендицита. Боли с каждой минутой усиливались, однако солдат выполнил задачу. Только после этого Мадонецкий поехал в госпиталь, и его сразу положили на операционный стол. Хирург был поражен мужеством молодого солдата.Так учатся, работают, проводят досуг армейские автомобилисты. Н. ВЕРИНЧУК. Прибалтийский военный округ. Фото автора.Л. Лукашонок, В. Иванов и В. Рябчиков. Закончен день боевой учебы. Воины Солдаты и сержанты всегда могут в возвращаются в роту. Это — их родной Ленинской комнате почитать свежие гадом. В казарме военных шоферов все зеты и журналы, получить необходимую продумано. Хорошо устроены спальные политическую и художественную литерапомещения, классы, бытовые комнаты, туру, сыграть в шахматы, шашки (фогде можно починить обмундирование, то 6). пришить белый подворотничок. Часто в Ленинской комнате проводятГордостью автомобилистов является ся лекции и беседы, встречи с передоЛенинская комната, которая заняла первиками боевой и политической подготоввое место в смотре в части. Инициативно работают комсомольцы — члены соки и дорогими гостями — новаторами труда с заводов Прибалтийских респубвета Ленинской комнаты (на фото 5 слелик. а направо) автомобилисты рядовые