З а жашуСоветскуюХ*одвжу1№1 • Январь- 1965УЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЖУРНАЛ ДОСААФ СССР Издается с 1928 годаЕжедневно с погрузочной площадки Уральского автозавода в г. Миассе отправляются новые автомобили для народного хозяйства страны. Недавно на предприятии начат серийный выпуск автомобиля новой модели — «Урал-375». Это трехосный грузовик, способный брать до 7,5 тонны груза и буксировать четырехосный прицеп грузоподъемностью до 10 тонн. Н аснимке : конвейер Уральского автозавода. « У РАЛ - 3 75 » НА КОНВЕЙЕРЕФото Б. Клипиницера (ТАСС).N/Шестьдесят пять тысяч километров — полторы нормы — проехал на своей «Волге» на шинах Ярославского завода читатель нашего журнала В. Лукачер. Теперь пришла пора сменить их. Вы видите, к ак внимательно осматривает он свою покупку —• шины, на боковинах которых нанесена новая фирменная марка — буква «В» на фоне трех колец. Это эмблема нового шинного завода, выросшего в г. Волжском. Завод был пущен входв середине прошлого года вместе с заводом синтетического каучука, с которым он входит в комплекс химического комбината. Д ля шин использован синтетический полиизопреновый каучук СКИ-3. Новый материал обеспечивает шинам повышенную ходимость и эластичность. На заводе максимально автоматизированы операции по изготовлению шин. Применен автомат по развеске различных компонентов. У жев этом году сотни тысяч авто-. мобилей получат новую обувь. Ш ИНЫ НОВОЙ МАРКИПЕРВЫЕ ШАГИ « М ОСКВИЧ А-408»На улицах многих городов появились новые автомобили-такси —* «Москвич-408». Они не уступают в комфортабельности и скоростииспытанной «Волге». На снимке : на стоянке такси водитель «Волги» вос~° пользовался свободной минутой, чтобы расспросить своего товарища о новой машине.Фото В. Егорова.