1. Контрольный размер «h» для проверки положения поплавка при закрытой запорной игле: акарбюраторы К-126 и К-126П — 39.5—40,5 мм; б — карбюраторы К-22Е, Г, И, М — 10—12 мм; в — карбюраторы К-22Д, Ж, И, Р — 44 — 46 мм; 1 — поплавок; 2 — я зычокрычажка поплавка; 3 — демпфирующая пружина; 4 — игольчатый клапан; 5 — к рышка поплавковой камеры . 2. Шаблон для проверки положения поплавка карбюратора К-126П. 3. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-84М и К-89, снабженных контрольной пробкой. 4. Возможные отклонения уровня топлива в стеклянной трубочке: а) подсасыв ание топлива из трубочки при неправильном ее присоединении; б) снижение уровня топлива в трубочке при работающем двигателе; в) повышение уровня топлива в трубочке при высоком уровне масла в воздушном фильтре на неработающем горячем двигателе: 1 — стеклянная трубочка; 2 — поплавковая камера; 3 — жиклер экономайзера; 4 — система холостого хода; 5 — балансировочный канал; 6 — воздушный патрубок карбюратора; 7 — воздушный фильтр. 5. Проверка правильности регулировки поплавкового механизма в стеклянной банке. 6. Смотровое окно в передней стенке поплавковой камеры карбюраторов К-126 и К-126П для контроля за уровнем топлива.