C€:КОЛЫБЕЛЬКААвтолюбители понимают друг друга без слов. Каждый из них сразу догадается, в чем дело, увидев лежащего под машиной собрата. Впрочем, под автомобиль лезть не обязательно. So всех отношениях удобнее заставить его изменить позу. Если воспользоваться специальным опрокидывателем, м ожно работать при естественном освещении и даже сидя. Легкие опрокидыватели были рассмотрены в прошлом году на пятнадцатом заседании «Клуба» («За рулем» № 3 за 1965 г.) и вызвали живой интерес, особенно (судя по письмам) — двухапорный и рычажный. Автолюбители объединялись в группы и совместными усилиями делали их. Сегодня мы предлагаем еще один вид опрокидывателя — «колыбельку». У нее три существенных отличия от опрокидывателей других типов. Первое: п ри опрокидывании автомобиль перекатывается по дугам секторов, для чего вообще требуется намного 'меньшее усилие, чем при подъеме, но оно еще меньше оттого, что центры окружностей дуг обои* секторов близки «с горизонтали, п ро ­ ходящей через центр тяжести (так рассчитано конструкция). Второе: два сектора и соединительная труба (поперечина) занимают мало места 'И весят в пределах 50 кг, то есть легко помещаются в багажник е или на заднем сиденье; это дает возможность .выехать с приспособлением в лес и поработать в свое удовольствие на живописной полянке. Третье: чтобы сделать такое приспособление, нужны всего-навсего обыкновенные холоднотянутые трубы (примерно 10 метров), соединяемые при помощи сварки. «(Колыбельку» сделали наши чешские друзья. Использовав и сохранив принцип перекатывания, энтузиасты из Московского клуба автомототуристов разработали конструкцию «колыбельки» для «Москвичей» моделей 402 и 407. К летнему сезону этого го ­ да подготовлены первые три ком ­ плекта, .которые за небольшую плату будут выдаваться членам клуба с прокатной базы. Публикуя чертежи и описание нового 'варианта опрокидывателя, мы выполняем просьбу многих читателей, которые, приняв участие в заочной конференции журнала «За рулем», Установка переднего сектора.т