Пешеходов нужно любить. Эта фраза уже стала классической. А нужно ли любить автомобилистов? На этот счет литература пока твердого мнения не имеет. Вероятно, все-таки нужно, хотя бы потому, что пешеходы один за другим садятся за руль машины. Процесс этот необратим и грозит перерасти IB ценную реакцию, ибо к концу пятилетки выпуск легковых автомобилей учетверится. Зимой шофер-любитель, к ак правило, маскируется под пешехода, но с наступлением солнечной поры поднимает забрало и, опираясь на четыре колеса, мчится вперед, преимущественно к морю. Там он, на манер Робинзона, надеется освоить пустынный берег, уповая на местные ресурсы и свою сообразительность. Но берег обитаем, им уже завладели тысячи таких же представителей общества любителей солнца. Робинзонов подстерегает Пятница. Он сидит в будке у въезда на приморскую лужайку, взимает с них соответствующую плату за место под солнцем и открывает шлагбаум. На этом все его обязанности кончаются. Хотя нет, иногда у него еще можно взять на прокат брезентовый вигвам. А дальше все ищет как на необитаемом острове — добыча пресной воды или лимонада (водопровода нет, а ларьки пусты), устройство тени (деревья в подобных местах почему-то не произрастают). С пищей проще — продукты можно купить в магазине или на базаре и сготовить самому какоенибудь блюдо на газовой плитке или примусе. Автолюбителей не так-то просто повергнуть в уныние — отдыхают они упорно и основательно, противопоставляя неустроенности быта бодрость духа, неимоверную изобретательность и неистощимое чувство юмора. Ибо таков сегодняшний автомобилист. И не любить его нельзя! Ю. Кривоносое Фото автораСам себе Фигаро.Здесь прохладнее.Ран в шалаше.•щррЦ /ifВ• I