Главный редактор И. И. А ДАБАШЕВя коллегия: Л. Л . А ФАНАСЬЕВ , Г. М . А ФРЕМОВ , A. Г. БАБЫШЕВ, И. М . ГОБЕРМАН, В. Г. Д ЕЙКУН , С. Н. З АЙЧИКОВ , Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМНИКОВ , Л. В. К ОСТКИН , Б. П. Л ОГИНОВ , В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. Л ЯЛИН , Б. Е. М АНДРУС (отв. с екретарь ) , B. П. Н АУМЕНКО , В. И. Н ИКИТИН , В. М . ПЕТРОВ, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , Н. М . СТАНОВОВ, М . Г. ТИЛЕ8ИЧ ( з ам . главного редактора], Б. Ф . Т РАММ , А. М . ХЛЕБНИКОВ, Л. М . Ш УГУРОВ Оформление H. П. Б урлакаПисьмо в реданциюУважаемые товарищи! Я обращаюсь к вам потому, что после многих попыток приобрести или сшить «мотоциклетный» непромокаемый костюм у меня ничего путного не получилось. А такой костюм очень нужен, особенно весной и осенью. В мастерских индпошива подходящего материала. нет, в магазинах его тоже не купишь. В чехословацком «Мотор-ревю» за 1972 год давались рекомендации на раскрой и пошив костюма для езды на мотоцикле. Но ведь рекомендации — еще не костюм. Думаю, что все-таки эта задача разрешима. К примеру, всего в 25 километрах от нас, в г. Артемовске имеется швейная фабрика. Причем фабрика солидная, шьет верхнюю одежду из многих непромокаемых материалов. Наверное, таким предприятиям под силу и «мотоциклетный» костюм. • Пора всерьез подумать об одежде мотоциклистов на промышленном уровне. Ведь их у нас миллионы, и, вероятно, не одного меня беспокоит этот вопрос.Донецкая область, Конетантиновский район, п/о Ал-Шультино А. ГРЕБЕНЮКОт редакции. Письмо А. Гребенюка — не первое на эту тему в редакционной почте. О невозможности купить или заказать специальный костюм пишут и туристы и просто владельцы мотоциклов, и из города и из сельской местности. Вопрос об одежде для езды на мотоцикле затрагивает интересы большой массы людей. Настало время принять практические меры, чтобы удовлетворить потребности мотоциклистов. Мы адресуем публикуемое здесь письмо руководителям швейной промышленности и ВИАлегпрома, торгующих организаций и ждем вместе с читателями ответа.ВЫПИСЫВАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ ГАЗЕТУ „СОВЕТСКИЙ ПАТРИОТ "Адрес редакции : 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: . . отдел наукиитехники — 295-92-71; отдел обученияивоспитания — 295-21-49; отделы безопасности движенияиобслуживания : спорта, т уризмаи массовой работы — 228-71-21; отдел писем — 221-62-34; отдел оформления 223-37-72. Р укописи не возвращаются . Сдано впроизв . 3.9.1973 г. Подписано апеч . 1.10.73 г. Т ираж2 100 000 экз . Бум. 60X90"... 2,75 бум . л. 5\5 печ . л. Цена 50 коп . З ак . 1519. Г-35069. Издательство ДОСААФ ( М осква , Б-66, Н ово - Р язанская , 26). 3-я типография Воениздата Газета «Советский патриот» рассчитана на массового читателя. Она широко освещает многогранную деятельность организаций оборонного Общества. Много интересного и полезного найдут для себя на страницах газеты те, кто увлекается автомобильным или мотоциклетным спортом. Для владельцев личных автомашин и мотоциклов газета ежемесячно выпускает специальную страницу «Мотор». В газете публикуются материалы на международные темы, а также повести, очерки, рассказы, стихи на военно-патриотическую тему. Подписка на газету «Советский патриот» на 1974 год принимается без ограничений общественными распространителями печати по месту работы и учебы, в пунктах приема подписки «Союзпечати» на почтамтах, в отделениях связи и комитетах ДОСААФ.ПРИОБРЕТАЙТЕ БИЛЕТЫ ЛОТЕРЕИ ДОСААФ!Два месяца осталось до тиража второго выпуска Восьмой, лотереи ДОСААФ — он состоится 3 января 1974 года. Участием • лотерее вы поможете расширить и упрочить материально-техническую базу патриотического Общества, внесете свой вклад в подготовку молодежи к службе в Вооруженных Силах СССР, в развитие военно-технических видов спорта.Стоимость билета — 50 копеек. В тираже второго выпуска Восьмой лотереи будет разыграно 4 миллиона 80 тысяч выигрышей, в том числе: 640 автомобилей «Волга», «Москвич» и «Запорожец»; 9760 мотоциклов, мопедов и велосипедов; 8640 кинокамер и фотоаппаратов; свыше 27 тысяч 'радиоприемников и магнитофонов, а также другие вещевые и денежные выигрыши.К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Редакция просит всех читателей, направляющих свои статьи, к ор ­ респонденции, заметки об опыте эксплуатации машин и другие ма ­ териалы, а также письма, к оторые могут быть использованы вжур ­ нале, обязательно сообщать полное имя, отчество и домашний адрес с индексом.ЭКЗАМЕН НА ДОМУI Ответы на задачи, помещенные на стр. 29 I. Из показанных знаков только знак 1.56 «Примыкание к главной дороге второстепенной» устанавливает преимущественное право проезда перекрестка всех транспортных средств, движущихся по главной дороге (пункт 24). П. Перед нами перекресток неравнозначных дорог, а в этом случае транспортные средства, находящиеся на главной дороге, пользуются преимуществом независимо от направления движения (пункт 110). III. Хотя до края пересекаемых проезжих частей и есть необходимые б метров, в показанном месте этому транспортному средству останавливаться нельзя, так как оно закроет от других водителей сигналы светофора (пункт 99ж). IV. При таком положении регулировщика могут двигаться только водители автомобилей (грузовика и автобуса).Правильные 13, 17, 18. ответы — 2, 5, 7, 9, 12,За/зупёпяНОЯБРЬК мотоциклисту он обращен грудью, и руки его опущены, а такой сигнал запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов (пункты 61 и 63). V. При отсутствии знаков, устанавливающих преимущественное право на движение, данный перекресток является перекрестком равнозначных дорог, и уступает дорогу тот водитель, у кого оказалась помеха справа (пункт 111). VI. При такой ширине пересекающихся дорог водители могут двигаться одновременно, ибо требование «уступить дорогу» (пункт 9) означает, что водитель не может продолжать (возобновлять) движение, если вынуждает другого внезапно менять направление или скорость. В данном же случае они помех друг другу не создают, их пути не пересекаются. VII. Из перечисленных случаев только последний попадает в перечень тех мест, где пункт 95 Правил дорожного движения запрещает обгон. VIII. Чем ниже центр тяжести авто мобиля. тем лучше его устойчивость.тj