Труд, мир, май! — с этими словами встречаем мы великий пролетарский праздник. С этими словами рапортуем о трудовых успехах, о выполнении социалистических обязательств, о новых свершениях в коммунистическом строительстве. Новыми достижениями отметил нынешний Первомай многотысячный коллектив Камского автомобильного завода. В невиданно короткие сроки в Набережных Челнах пущена первая очередь автомобильного гиганта. Кажется, совсем недавно с интересом читали мы о том, каким будет этот современный наш большегрузный грузовик, следили за первыми испытаниями, радовались появлению опытных образцов. Сегодня КамАЗы на дорогах страны, везде, где решаются главные задачи десятой пятилетки. Шестнадцатого февраля 1976 года с конвейера КамАЗа сошел первый грузовик, а к концу 1980 года должно быть выпущено 260 тысяч машин! Одно из крупнейших предприятий автомобильной промышленности страны, КамАЗ постоянно наращивает выпуск продукции. В минувшем году с его конвейера сошло более 40 тысяч машин. В 1979-м запланировано изготовить 70 тысяч большегрузных автомобилей и шасси, а это значит, что объем производства в течение года возрастет в 1,7 раза. Таковы темпы гиганта на Каме) Наряду-с автомобилями в четвертом году десятой пятилетки здесь возрастет и выпуск двигателей. Дизели КамАЗа предназначены для трехосных грузовиков «Урал», новых автобусов ЛАЗ и для машин ЗИЛ—133ГЯ. Темпы КамАЗа — не только в увеличении объема выпускаемой продукции, но ив постановке на производство новых моделей. Вслед за бортовым грузовиком «5320» был начат выпуск седельного тягача «5410». В конце 1977 года начато производство самосвала «5511», а в январе нынешнего — десятитонного грузовика модели «53212». В эти майские дни рабочие, инженеры, техники предприятия-гиганта в Набережных Челнах и завода автосамосвалов в Нефтекамске работают с особой энергией. На ватман ложатся первые штрихи более совершенных конструкций, идут испытания очередных модификаций автомобилей, ведется монтаж и отладка нового оборудования. Одна из главных задач нашего машиностроения, определенных в «Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы», — обеспечить в 1980 году выпуск 800—825 тысяч грузовых автомобилей. Немалый вклад в ее решение вносит коллектив Камского комплекса по производству большегрузных автомобилей.ТЕМПЫ КАМАЗА* * *Главный конвейер Камского комплекса. С него сходят бортовые грузовики, седельные тягачи и шасси для самосвалов. КамАЗы на площадке готовой продукции в Набережных Челнах. В конструкторских бюро завода идет неустанная работа над новыми модификациями грузовиков. Фото Е. Логвинова (ТАСС)<