НОВАЯ «ФОРМА»- СТАРОЕ СОДЕРЖАНИЕс электронным карбюратором обнаруживает явные слабости: неохотно пускается, неустойчиво работает на холостых илегко глохнет. Д ажепрогретый , он снекоторымзамедлениемреагирует на акселератор и весьма неохотно набирает большиеобороты . В сочетании снедостаткомтягового усилия на малых оборотах и « п ри ­ к усывающей » пятиступенчатой коробкой (за доплату 390 марок ) это вызывает у водителя стресс при повседневной езде » , — считает Дирк Бранке, автор теста в журнале «Ауто». Что они знаюто стрессах, эти неженки ! П окрутились бы между наших ям ивыбо ­ ин, п озагоралибы хоть пару часиков на бензоколонке , в здрогнули бы разок - д ру ­ гой, к огдакругом мчат на красный , не притормаживая , вот это стресс! А все остальное, г оспода , — ваши выдумки . Ну, м ожет , и не все. Если Бранке считает, что тормозной путь 50,8 метра со скоростью 80 км / ч при холодных тормозах велик, а 56,5 метраприразогретых « н еприемле ­ м о » велик, п ожалуй , придется согласиться. Слабые тормоза пахнут (в прямомипере ­ н осномсмысле ) к удахуже , ч ем пресловутая пластмасса винтерьере ( п орабыуж принюхаться!). А вобщем , р езюмирует автор теста, т емпераментом машина не блещет, зато аппетит умеренный , салон просторный , «что соответствует намерени ­ я м потенциальных покупателей «Лады» п риобрестиудовлетворяющий их автомобиль за возможноменьшуюсумму денег». У вы , д ругаяновинка из России — А ЗЛК - 2 141сдизелем « Ф орд » — не отвечает дажетакомускромномужеланию , п оскольку , как писал виюне тот жежурнал « А уто » , «Лада-Алеко» все еще боретсяспроблемами качества, начало продажи вновь перенесено » . (Названию машины не удивляйтесь: «Лада» достаточно хорошо известна вГермании , и новые модели легче предлагать подторговоймаркой ,Хлопотное дело торговля, особенно синостранцами . Наш человек, слава Богу, понял: новый автомобиль — всегда самый хороший . Случись что, тебе по гарантии какую - н ибудь деталь заменят , лишь бытерпенияи настырности хватило. А иностранцы год от года чего-нибудь особенноготребуют : то нейтрализатор им подай, то обивку на сиденьях покрасивее. Но имы стараемся. Только новая модель появится, с корее на Запад катим : авось соблазнятся? Нынче вот ВАЗ-21099 предлагаем . У ждотого , к а ­ ж ется , п рестижна , что садиться боязно , оставить на улице на минутку — угонят. « А леко » с фордовскимдизелеми вовсе специально для Германии сработали. О дно слово, м аркетинг . И какова благодарность? Получили тут намедни журналнемецкий , « А уто » . Раньше он , к огдав ГДР выходил, назывался под ругомуи был посерее . Теперь, к онечно , цветной весь, тесты разных машин публикует, но, о днако , п режних «восточных» читателей держится . Тех, к оторыеи «Ладу», и « М осквич » е ще не забыли. Читаем заголовок : «Лада», д аже названная « Ф ор ­ м ой » , остается «Самарой». Так что ж , д умаем , совсем неплохо ( « Ф ормой » у них, в Германии , «девяносто девятую » обозвали, а то, говорят, ц ифиреймноговато , а «Самарой» — «девятку»). Стали читать тест: о трудностях наших спониманием пишут, но все же , м ол , н овуюмодифика ­ ц ию на ВАЗе сработали, гут! А дальше пошло-поехало. Объем багажника , дескать, разочаровывает: всего 364 дм3 против 330 у «Самары», хотя машина на 20 см длиннее. Д а еще задняя стенка высоковата ипроем мал, з агружать неуд обно . О бидно стало. М ы здесь «отдельн ому » б агажнику так радовались, а у них неоценили . О салоне, о днако , х орошо отозвались: в этом классе цен егоразме ­ р ы — вне конкуренции . А дальше опять точно обухом: «Главные слабости «Лада» деЮ ЗА РУЛЕМ 11/92ВАЗ-21099 продается в Германии под названием «Лада-Форма» за 14 900 марок. м онстрируетв пассивной безопасности. Напрасно искать такие современныедости ­ ж ения , к ак АБС или надувная подушка . Ремни срегулировкойкрепления по высоте, х орошиеподголовники или защиту от бокового удара можнобыло бы внедрить ценой небольших финансовых и технических затрат. О днако этого нет». Помешались они, что ли, на безопасно ­ сти? М ы тут еще срегулятором давления втормозахтолком не разберемся , а имуже подай АБС на «Ладе». М ало им того, что каждуюмашинувГамбурге нейтрализ аторомоборудуют (возни не оберешься ) . Кстати, и за это доброго слова не дождались. «Оснащение двигателя нейтрализатор ом создало проблемы. М отор « Ф ормы »«Алеко» с дизелем «Форд» предназначен специально для немецкого рынка, где стоит 17 495 марок.