уже знакомой покупателям, словно бы разные модели одной фирмы.) Заметка про «Алеко» коротенькая, решили воспроизвести ее полностью. «Пожалуй, ни один автомобиль не ожидали в прежней ГДР с таким напряженным интересом, как «Москвич-2141», который вот уже несколько лет показывали на всех выставках экспортных образцов, и в 1991 году под названием «Алеко» он был внесен в проспект торговой фирмы «Лада». Наконец, в Германии появились первые машины этой модели, однако снова возникли трудности в самом начале продажи: качество изделий автомобильного завода имени Ленинского комсомола не отвечает требованиям немецкого импортера. Он настаивает на улучшении и, недолго думая, принял решение задержать выход автомобиля на рынок. «Алеко», опробованный редакцией «Ауто», подтвердил, что это решение было правильным. Дело не только в малосимпатичном виде пластиковых деталей панели приборов, обивки дверей и подголовников. Небрежно выкроенные коврики на полу вписываются в облик небрежно собранного автомобиля, который во многих отношениях оставляет желать лучшего. Рычаг переключения передач упрямо, с сопротивлением, реагирует на желания водителя. Некоторые водители из числа женщин хрупкого сложения, например, сдались при попытках включить вторую передачу. Неточное рулевое управление и слабые тормоза также постоянно требуют усилий. Да ив других деталях много несоответствий. На плохой дороге «стряхивается» регулировка отопления, изображение в зеркалах дрожит при постоянном «газе», а бешено скачущая стрелка спидометра ничем не демпфируется. Зато с лихвой «демпфируется» работа бензоуказателя: даже при полном баке его стрелка застревает где-то в середине шкалы. Лучше обстоит дело с размещением пассажиров. Если отвлечься от недостаточной высоты салона, пятидверный кузов оставляет впечатление вполне «взрослого». У водителя и его спутника достаточно места для локтей и ног, да и пассажиры сзади сидят значительно лучше, чем во многих других машинах в этом классе цен. Багажник скромного объема — 319 дм 3 , однако его можно увеличить, откинув спинку сиденья. В автомобиле, у которого не очень комфортабельная подвеска и «настойчивая» недостаточная поворачиваемость, лучший элемент, без сомнения,— дизель «Форд» объемом 1,8 литра. Не слишком сердито урчащий своими 58 лошадиными силами, он заметно смягчает неотесанный характер автомобиля, сделанного на московском заводе. Да, «Алеко», кузов которого ведет происхождение от СИМКИ-1307 70-х годов (надо же, помнят! — ред.), без сомнения нуждается в срочном улучшении качества». Словно бы Америку открыли. Думают, на АЗЛК о дефектах не знают! Ведь и наш журнал о них писал, о тех же самых. Так может, заводчане хоть к мнению немецкого журналиста уважительней отнесутся. Мы, ей-Богу, не обидимся — была бы людям польза! Б. АРКУША P. S. Как мы узнали, «Алеко* с дизелем все-таки начали продавать р сентябре. Любопытно, как примут его привередливые немецкие пскупгтели.ТЕХНИКАПРИЦЕП К «ВОЛГЕ»Заволжский завод гусеничных тягачей, входящий в объединение «ГАЗ», начал серийное производство, прицепа ГАЗ-8156 для легковых автомобилей. Предназначенный для перевозки промышленных и сельскохозяйственных товаров, стройматериалов, спортивно-туристского снаряжения и других грузов, он выгодно отличается от своих аналогов большой вместимостью и грузоподъемностью. У прицепа собственная тормозная система, благодаря чему заметно улучшается устойчивость автопоезда во время торможения. Плавный ход прицепа как вгруже ­ ном, так и снаряженном состоянии обеспечивается рессорами переменной жесткости. При определенном прогибе коренной лист упирается в ограничитель и рабочая длина рессоры становится меньше, а же ­ сткость (удельная нагрузка на 1-сантиметр хода) — больше. Прицеп комплектуется водонепроницаемым тентом на разборном каркасе, резиновыми ковриками и тягово-сцепным устройством к автомобилям «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 и ГАЗ-31029. ГАЗ-8156 оснащен тормозной гидравлической системой инерционноготипа, не связанной с аналогичной системой автомобиля-тягача; устройством автоматического отключения тормозов прицепа при движении автопоезда задним ходом . У прицепа открывающийся и съемный задний борт, причем возможна фиксация в горизонтальном положении, телескопическая передняя опорная стойка с винтовым домкратоми поворотным самоориентирующимся колесом. Колеса, ступицы, детали подвески колес итормозной системы в значительной степени унифицированы с аналогичными узлами автомобилей «Волга». По ширине новый прицеп практически не выходит за габарит «Волги» и среди аналогов, выпускаемых отечественными заводами, имеет наибольшую грузоподъемность. Технические данные ГАЗ-8156: грузоподъемность — 950 кг. Снаряженная масса — 350 кг. Габарит: длин а — 3310 мм , ширина — .1840 мм , высота — 980 мм (без тента) или 1200 мм (с тентом). Внутренние размеры платформы — 2 186X1786ХХ350мм . Колея — 1500 мм . Д о ­ р ожный просвет — 257 мм . Размер шин — 205/70R14. Максимальная ско ­ рость буксирования — 80 км / ч . Фото ГАЗВниманию потребителей ГСМ Москвы и Северо-Запада!Предприятие предлагает: — м оторные масла М8В1 , М8Г2К, М8В2, М8В — бензин А-76 и АИ-93©f-XjBkГ А$L— п ринимаетзаявки на поставкумаселМТ8П , М Т16П , ТП76, И 20 , И 40 , т рансформаторное , К О 6, В МГЗ , з ащитныйвоск , S AEW40 — у слуги по хранениюитранспортнойобработкеГСМ Телефон в Санкт-Петербурге (812) 271-75-65Л-^К ВАШИМУСЛУГАМАЗСПО АДРЕСУ: СПб, ПР. К ОСМОНАВТОВ , 69 АЗА РУЛЕМ 11/92j l