пресс-службы сообщаютОдна из главных задач предприятия - подготовка производства «Калины». Чтобы ускорить продвижение проекта, решили сначала запустить мощности на 100 тыс. автомобилей в год. При этом технологические линии рассчитаны на 220 тыс. машин ежегодно. Уже профинансирована закупка оборудования для окраски и сборки, а в течение года приобретут линии сварки. Для испытаний, в том числе на различные виды ударов, изготовлены 60 опытных образцов «Калины» с кузовами седан, универсал и хэтчбек. К концу года выпустят очередную серию опытных образцов. В опытно-промышленном производстве выделен специальный участок, где готовятся к сборке пилотной партии. В литейном производстве запущена уникальная дуговая печь. Она возведена всего за 3,5 месяца, затраты составили около $1 млн., а окупиться должна в течение года. В новой печи можно получить практически любой сплав - как стали и чугуна, так и цветных металлов. Применение стальных отходов и чугунной стружки позволит полностью отказаться от закупки дорогостоящего чугуна. Печь практически не выделяет вредных газов и пыли, а уровень шума снизился со 105 до 15 дБ. Миллион выпущенных всего за три В 2003 году завод малолитражных года автомобилей С-класса вывел это автомобилей планирует выпустить не семейство (седан, универсал и спортивменее 39 тысяч автомобилей «Ока». В ное купе) в лидеры продаж «Мерседеса». течение года изменятся панели прибоНикогда ранее автомобили одной серии ров, сиденья, обивки салона и дверей, не выпускались фирмой в таком количемодернизируют капот, крылья, бампестве за столь малый срок. Юбилейную ры, светотехнику и облицовку радиатомашину - серебристый «С200 Компресра, появятся версии с новыми двигатесор» лично передали для продажи глава «Мерседес-Бенц» проф. Юрген Хубберт лями, в том числе и впрысковыми. В планах - увеличить выпуск микрои Ханс-Хайнрих Вайнгартен (директор литражек до 75 тыс., а затем и до 100 завода Зиндельфинген). тыс. в год. Кроме базовой модели ВАЗ«Успех С-класса показывает, что с на11113, будут делать модификации для шей стратегией и идеей создания всей инвалидов, «Динару», «Оку-фургон», пилинейки на одной платформе мы нахокап, кабриолет, машины для городских димся на верном пути», - заявил Хубберт. служб, а также тюнинговые версии.КАМАЗ VOLVO14 марта 2003 года со сборочного конвейера сошел 500-тысячный двигатель «406-го» семейства. Первые серийные шестнадцатиклапанники появились в январе 1996-го, а 30 мая 2000 года был собран 200-тысячный двигатель. Сегодня семейство представлено тремя основными моделями: ЗМЗ-406 (2,3 л) и ЗМЗ-405 (2,5 л), которые поставляют на ГАЗ, а также ЗМЗ-409 (2,7 л) для ульяновских вседорожников. Моторы с нейтрализаторами отвечают стандарту Евро II. Завод планирует увеличить выпуск двигателей «406-го» семейства до 220 тыс. шт. в год. В программу развития заложен также комплекс работ по повышению качества, надежности и ресурса агрегатов.M ERCEDES BENZсон из отдела разработки «Вольво». Поэтому все технические и дизайнерские решения для этого концепта принимали женщины». Летом фирма приступит к серийному выпуску систем контроля давления в шинах для грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц Актрос», а в начале 2004 года - для полуприцепов «ШмитцКаргобулл». Новый «Актрос» оснащают шинами «Супер-Сингл», что позволило снизить массу автомобиля на 300 кг. Поскольку новые шины работают при давлении 9 бар, контрольная система TSS для них особенно актуальна.HONDAНа Женевском автосалоне состоялась премьера 2,2-литрового дизельного мотора «Хонды». Новый двигатель с индексом i-CTDi пока на испытаниях. Его мощность будет не менее 140 л. с, а крутящий момент превысит 340 Н-м. К особенностям двигателя, выполненногоПод обозначением MCC (My Concept Саг) корпорация «Вольво» намерена в будущем году представить разработку, выполненную женской командой. В прошлом году концепция и эскизы получили одобрение президента фирмы ХансаОлафа Олссона и высших менеджеров. «Мы придерживаемся мнения, что женщины и мужчины имеют разные приоритеты в отношении свойств автомобиля, - разъяснила Ева-Лиза Андерс62 За рулем 5/2003из легких сплавов, относятся «коммон рейд» второго поколения, четыре клапана на цилиндр и выполнение норм Евро IV. При создании был использован опыт и ноу-хау, полученные «Хондой» во время совместной работы с «Исудзу».