286
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИПредставляет ведущий рубрики Анатолий СуховКУЛЬТУРИСТОбновленный «Вольво-S60» сменил имидж – у представительного седана появились ярко выраженные спортивные черты: на крышке багажника – стильное антикрыло, у переднего спойлера больше монументальности. Его, как и накладные пороги, теперь окрашивают в цвет кузова. Новых вариантов три – серебристый (Electric Silver), бирюзово-синий (Orinoco Blue) и оранжево-красный (Maple Red). Наружные зеркала обрели повторители поворотов, а заодно и новый алгоритм: стоит слегка нажать на подрулевой рычаг, и сигнал автоматически загорается три раза. Витает спортивный дух ив салоне. В отделке преобладает «крылатый металл», причем декоративные панели из сетчатого алюминия, а кнопки, рукоятки и накладки спиц рулевого колеса – из полированного. Само колесо обтянуто перфорированной кожей. В качестве опции покупателю предлагают оригинальную панель приборов, напоминающую циферблат часов, – точно такую же, как в более престижном S80. Коснулись изменения и начинки автомобиля. Благодаря более жестким амортизато-рам и пружинам подвески стойкость к диагональному вывешиванию увеличили на 25%, а стабилизаторы большего диаметра свели к минимуму крены в поворотах. Новая S60 куда лучше чувствует себя на дороге, управлять ею приятнее и комфортней. Для ночных поездок «Вольво» разработала новую версию активных биксеноновых фар. По команде микропроцессора они могут по-ворачиваться на 15° в каждом направлении. Цена на автомобиль в базовой комплектации с механической КП зависит в основном от мощности двигателя и типа привода. С мотором 2,4 (140 л.с.) S60 стоит $29 900, а с 2,5 л (210 л.с.) в версии AWD (полный привод) – $40 900. Самая дорогая модель S60R за $59 900 одновременно и самая мощная – в ее активе целых 300 «лошадей».ДАМСКИЙ КАПРИЗ«Ниссан-Микра» трудно не заметить. Глазастая «плюшевая игрушка» – вполне взрослый автомобиль. Изменения в модели 2005 года незначительны только на первый взгляд. На самом деле почти каждый узел подвергся серьезной модернизации. С новым, более прочным бампером можно не бояться контактной парковки, иной формы уплотнители и утолщенные стекла дверей лучше защища-ют от шума ветра, а чип-ключ позволяет не только управлять дверными замками, но и, не вынимая из кармана, пускать мотор. И это лишь малая часть новшеств. Многие ли авто напомнят вам о важной встрече или поздравят с днем рождения? А «Микра» сделает это: в ее борткомпьютере – органайзер. Салон спроектирован как хороший секретер. В перчаточном ящике объемом более 12 л (!) – три отделения: для бутыл-ки с водой, для ручек, для парковочных талонов; сзади – карман, куда можно положить руководство по эксплуатации; сверху – выдвижной поддон для документов и карт формата А4. Под креслом переднего пассажира – бокс, куда свободно помещается пара туфель или ноутбук. Заднее сиденье можно сдвигать в пределах 200 мм и складывать его спинку в соотношении 60:40, перераспределяя место между салоном и багажником. Впрочем, большинство этих «вкусностей» доступно лишь в комплектациях Tekna (с 5-ступенчатой МКП) и Luxury (с 4-ступенчатой АКП) – с мотором 1,2 л, 80 л.с. Стоят они от $16 950 и от $17 750 соответственно. Однако ив базовой комплектации Comfort (от $12 990, 1,2 л, 65 и 80 л.с.) присутствуют самые нужные опции: фронтальные подушки безопасности, системы помощи при торможении (ABS, EBD и Nissan Brake Assist), крепления Isofix для детского сиденья, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, выдвижной омыватель фар. «Микру» принято считать безоговорочно женским автомобилем, и наверняка кто-то выберет ее «за красивые глаза», но многие – по расчету.286 За рулем 07/2006