КРУПНЫМ ПЛАНОМ |№08 2012 · С  АПРЕЛЯ 1928 ГОДА 974-йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРАнтон ЧуйкинEDITOR-IN-CHIEF Anton ChuykinЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАВячеслав Субботин, Дмитрий ФедоровШЕФ ПО ТЕКСТУ Вла­ди­мир Ар­ку­шаСОВЕТНИКИ Марк Ти­ле­вич, Норберт ХоббханИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИСергей Канунников (зав. отд.), Сергей Воскресенский,  Михаил Гзовский, Максим Гомянин,  Сергей Клочков, Александр Крапивин, Михаил Кулешов,Сергей Мишин, Денис Панов, Юрий Тимкин, Максим Сачков (зав. отд.), Кирилл МилешкинЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫМихаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОК, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙЕвгений Борисенков (зав. отд.), Геннадий Емелькин,Анна Клепач, Игорь Козлов, Эдуард Коноп,Максим Приходько, Игорь ТеременкоБЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВОИгорь Моржаретто (зав. отд.),  Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27СПОРТ И ТЮНИНГВадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев,  Вадим НикишевОФОРМ­ЛЕ­НИЕВладислав Крупчинский (арт-директор),Александр Мандрусов (главный ху­дож­ник),Олег Во­ев­ о­дов, Олег Юрков, Ольга Кладовикова,Ольга Джишкариани; Але­к­сандр Ба­ты­ру, Александр Кульнев,  Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений ВетохинiPAD-ВЕРСИЯ [email protected]Дмитрий Пильников (руководитель проекта),  Павел Леонов, Алексей Апыхтин, Милиана Коломиец,  Екатерина Параньян, Сергей ПатмарРЕК­ЛАМ­НОЕ БЮ­РО «ЗА РУ­ЛЕМ»Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27РЕ­АЛ­ И­ЗА­ЦИЯ ЖУР­НА­ЛАЕвгений Теременко, Геннадий Алидин, тел. (499) 267-30-65, 261-71-81Фор­мат 207×270 ммОт­пе­ча­та­но в ти­по­гра­фии Eurogravure S.p.A. (Италия)Вы­хо­дит один раз в ме­сяцТИ­РАЖ 420 000 экз. Сер­ти­фи­ци­ро­ван  На­ци­о­наль­ной ти­раж­ной служ­бойУЧ­РЕ­ДИ­ТЕЛЬ ОАО «За ру­лем»ИЗДА­ТЕЛЬ ООО «Издательство «За ру­лем»ДИ­РЕК­ТОР Алексей ВасинАд­рес: 107045, Моск­ва, Се­ли­вер­стов пер., 10,тел. 607-27-33, факс 737-43-07, [email protected] 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10Editorial office Western EuropeNorbert HobbhahnTel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, GermanyЖур­нал за­ре­ги­ст­­ри­ро­ван Ко­ми­те­том РФ по пе­ча­ти. Рег. № 0110728Ма­те­ри­а­лы, опуб­ли­ко­ван­ные в жур­на­ле, –соб­ст­вен­ность ООО «Издательство «За ру­лем».Их пе­ре­пе­чат­ка до­пу­ск­ а­ет­ся толь­ко с раз­ре­ше­нияООО «Издательство «За ру­лем».Ма­те­ри­а­лы под ру­б­ри­кой «Ре­к­лам­ная пуб­ли­ка­ция» пе­ча­та­ют­ся  на пра­вах ре­к­ла­мы. Редак­ция не не­сет от­вет­ст­вен­но­сти за до­ст­ о­вер­ность ин­фор­ма­ции, опуб­ли­ко­ван­ной в ре­к­лам­ных ма­те­ри­а­лах.Под­пи­ска на жур­нал в отделениях свя­зи СНГ.Це­на эк­зем­п­ля­ра по каталогам Роспечати «Га­зе­ты,  жур­на­лы» – 42 рубля, МАП «Почта России» –  от 38 до 62 рублей, розничная цена – сво­бод­ная.Под­пис­ной ин­декс из­да­ния: Роспечать – на пол­го­да 70321,на год 72390, МАП – на полгода 99122.© «За ру­лем», 2012ЕСЛИ НЕ ВЫ –ТО КТО ЖЕ?Антон Чуйкин, главный редакторКак они будут голосовать за лучшие машины, еслина них не ездили? Такой вопрос приходится слышатьпо поводу Гран-при «За рулем». «Они» – это вы, уважаемые читатели.Действительно, как можно поездить на машине,если она, например, на российский рынок выходиттолько осенью? И мыслимое ли дело – откатать пятьдесятков автомобилей? Вопросы, на первый взгляд,справедливые. Тем не менее мы стоим на своем:в Гран-при участвуют машины, которые дебютируютв России в течение 2012 года. Их сейчас – 49 штук,больше, чем когда-либо прежде! Все на подбор – действительно новинки, у которых под совершенноновыми или обновленными кузовами скрываетсяновая начинка. Простите за обилие «новых», но этотак и есть. В этом году условие конкурса – машинадолжна быть решительно новой – выполнить оказалось легко: производители расщедрились букетомзначимых премьер.Итак, автомобили – новые, голосуют – читатели.Пусть они в самом деле не провели тест-драйв, затоосведомлены о машинах из наших публикаций. Аудитория ЗР, я в этом совершенно уверен, состоит из экспертов, которые хорошо владеют техникой, знаютрынок и вполне способны выбрать лучшее. Ведь  покупаете же вы себе машины! Именно это –  смоделировать покупку – мы и предлагаем сделать  в рамках голосования за будущих обладателей  Золотых Пегасов.Вы не просто показываете – вы формируете ожидания рынка. Гран-при определяет потенциал модели.Потребитель редко ошибается. Именно поэтомумоделям-победителям мы присваиваем титул лучшихмашин 2013 года. И они подтвердят его статистикойпродаж следующих 12 месяцев, вот увидите.Господа эксперты, за работу. В этом году Гран-примасштабен, как никогда: 49 машин, 13 классов. В концежурнала вас ждет каталог, правила голосованияи анкета. За следующие четыре месяца марафон Гранпри соберет, я не сомневаюсь, десятки тысяч читателей.Которые не останутся без награды. Традиционные призы «За рулем» во всей красе представленына следующей странице. Переворачивайте, не тяните!За рулем 08/2012003 KrupniyPlan-08.indd 3306.07.2012 13:34:33