86
87
88
89
90
91
92
94
96
97
98
RANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIАВТОМОБИЛИ | ТЕСТЛИГАЧЕМПИОНОВСловно именитые футбольные клубы, эти автомобили ужезавоевали титулы и сердца множества поклонников.Но каждый турнир начинается с нулей. Повод к нынешнему – новый «Мерседес-Бенц ML». От имени судейской бригады –Сергей Канунников. Фото Александра Кульнева.86За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 8605.07.2012 11:56:35 За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 878705.07.2012 11:56:45 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIVolkswagen TouaregМодель появилась в 2002 году. Нынешнее поколениеделают с 2010‑го.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 3,6 и 4,2 л (249, 280,360 л.с.); дизельные, 3,0 и 4,2 л (204, 245, 340 л.с.);гибридная установка на базе 3‑литрового бензиновогомотора (суммарная мощность примерно 333 л.с.).КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:автоматическая 8‑ступенчатая.КОМПЛЕКТАЦИИ: стандартная плюс опции.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года безограничения пробега, межсервисный интервал –15 000 км или 12 месяцев, 94 дилерских центра.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:1 996 000–3 240 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизель, 3,0 л,245 л.с., 8‑ступенчатый автомат, 3 591 450 руб.Mercedes-Benz M‑KlasseТретье поколение вседорожника, появившегосяв 1997‑м, стартовало осенью 2011‑го.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 3,5 и 5,5 л (306, 388,535 л.с.); дизельный, 3 л (268 л.с.).КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:автоматическая 7‑ступенчатая.КОМПЛЕКТАЦИИ:индивидуальные, «Особая серия».ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года безограничения пробега, межсервисный интервал –15 000 км или 12 месяцев, 55 дилерских центров.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:2 890 000–5 220 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:дизель, 3,0 л, 268 л.с., 7‑ступенчатый автомат,«Особая серия», 3 002 460 руб.Великобритания и Германия –футбольные и автомобильныестраны. Богатые традиции,высокопрофессиональнаяподготовка – хороший клуб умеетклассно играть при любой погодеи на любом поле. Примерно того жеждут от престижных полноприводных, мощных вседорожников.Ну вот и свисток к первому тайму…ГРУППОВОЙ ТУРНИРЭпитеты «натренирован»,«вы­учен», «подготовлен» подходят88ко всем автомобилям теста. Ещебы, с таким-то опытом постройкиподобных машин! Но кое в чемучастники турнира разнятся. Отчасти в этом их прелесть, но, с другойстороны, и недостатки.Скажем, «Мерседес-Бенц ML»даже немного давит строгостью,лаконичностью салона. Хочетсяпоправить одежду, подтянуться,чтобы соответствовать. Однаконекоторым экспертам интерьерв такой – далеко не самой богатой – комплектации показалсяпресноватым и даже простоватым. А вот с тем, что все расположено грамотно, инженерновыверено, спорить не приходится.Ура! И грандам не чужд прогресс:в нынешнем ML даже рычажоккруиз-контроля не мешает управлять указателями поворота и стеклоочистителями. Рычажок селектора коробки передач – под рулем,после трех-четырех касаний показался очень удобным и логичным.Водительское кресло, конечно,хорошее, но все-таки чуть болееЗа рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 8805.07.2012 11:56:55 Range Rover SportМодель дебютировала в 2005 году. Последний раз ееобновили в 2011‑м.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 5 л (375 и 510 л.с.);дизельный, 3 л (245 л.с.).КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:автоматическая 6‑ступенчатая.КОМПЛЕКТАЦИИ: SE, HSE, Supergcharged,Autobiography, Autobiography Sport.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал – 12 000 кмили 6 месяцев, 34 дилерских центра.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:3 064 000–3 792 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизель, 3,0 л,245 л.с., 6‑ступенчатый автомат, 3 260 000 руб.плоское, чем хотелось бы. Эксперимента ради попробовалиотодвинуть его до упора: самыйвысокий из нас едва достал ногамипедали. Вернем «седло» в разумныепределы и сядем назад. Отлично!Проход, может, и не самый широкий, зато места ногам, голове, плечам – вдоволь. Крупный пассажири в дальнем путешествии будетхвалить немецких инженеров.А за регулируемыми спинками –очень вместительный багажник.Недостатков мерседесовскогокресла, вероятно, мог и не заметить, если бы не пересел тут жев «Фольксваген-Туарег». Вот здесьты дома: это изделие проектировали и делали словно специальнодля тебя. В таких бутсах грехне выигрывать!«Туарег» на этот раз в комплектации куда дороже мерседесовской.Стремясь судить максимальнообъективно, опции мы старалисьне выпячивать (разве что добавили бал за видеокамеры кругового обзора), однако не отметитьболее смелый дизайн салонабыло бы несправедливо.У нашего «Фольсквагена» –пневмоподвеска и трансмиссия с блокировкой дифференциалови пониженным рядом. Но управление этим хозяйством слишкоммудреное. Непонятно, смотреть лина подслеповатые символы вокругтугих крутилок или на дисплейчикмежду приборами. Кстати, с нимтоже не сразу разберешься.В «Мерседесе» трансмиссияпопроще, дорожный просветЗа рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 898906.07.2012 13:19:20 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIRange Rover Sport  Приборыв «РейнджРовере»нормальные.Но столбикитемпературыи уровня топлива не очень-тозаметны.  По уровнюдизайна салона«англичанин»вне конкуренции. Впрочем,это очень субъективная оценка.  Управлениетрансмиссиейлишь на первыйвзгляд сложное.Уже на второй – все простои понятно.Mercedes-Benz M‑Klasse  Лаконичныеприборы соответствуютобщему стилюинтерьера.  Строгийделовой стиль«Мерседеса»может показаться скучноватым.Но с точки зрения эргономикипретензий практически нет.Volkswagen Touareg  К подрулевому рычагууправлениякоробкойпередач привыкаешь оченьбыстро.  Дисплейвыдает массуинтереснойинформации.Только надоосвоить меню.Нарядностисалона«Фольксвагена»способствуетсветлая кожа.  Возможноститрансмиссии«Фольксвагена»солидные,но в двух крутилках разберешьсяне сразу.90За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 9005.07.2012 11:57:07   Английскийклимат-контрольэффективени легко управляем.  Самое тесноезаднее сиденье – в «РейнджРовере». Затозалезать черезогромную дверьудобно.  Подогревзадних сидений –опция небесполезная. Особенно еслиони кожаные.  Стандартнаямерседесовскаясхема расположения кнопоки ручек проверена и одобренавременем.  В «Мерседесе»очень просторноеи удобное заднеесиденье.  В дешевойкомплектации MLзадним пассажирам предложенлишь минимумнеобходимыхудобств.  Климатик«Туарега» управляется простои работает четко.  Сзадив «Фольксвагене»просторно почтитак же, какв «Мерседесе».  Отличительнаячерта дорогого«Туарега» – климатик для заднихпассажиров.За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 919105.07.2012 11:57:10 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI  Под вполне приличного объема багажником «Рейнджа» – полноразмерная запаска.  Самый большой багажник –в «Мерседесе».  Багажник «Туарега» не самый большой.Но есть удобная планка для фиксации груза.не регулируется. А пониженным рядомведает простая и понятная кнопка.На заднем сиденье «Туарега» просторно почти как в «Мерседесе». Тесновато разве что среднему пассажиру(поездили и впятером), но он там всетаки редкий гость. Багажник меньше,а запасное колесо, как, впрочем,и у «Мерседеса», не полноразмерное.Какими баллами оценить автомобиль из страны футбола и «фермеровво фраке» (так почти 45 лет назадпрозвали первый «Рейндж-Ровер» –просторный, мощный, престижныйавтомобиль с недюжинными внедорожными возможностями)? Мы не ставимотметки за дизайн, но, будь у меня такаявозможность, за салон «Рейндж-РоверуСпорт» с чистой совестью дал бы высшую! Каждая выпуклость и впадина,каждая линия деревянных вставок отмечены тонким вкусом богатого, при этомзнающего толк в красоте аристократа.Даже старомодные часы с толстымистрелками здесь – на месте.Порадовались? Давайте перечислять«но». Надо еще немного подкорректировать сиденье? Проявите ловкость,а лучше откройте дверь: ведь междуней и креслом рука пролезет с трудом.Вообще, «Рейндж» – наглядный примертого, что большой автомобиль, умеючи,тоже можно сделать… нет, не тесным,но куда менее просторным, нежеликонкуренты. Водитель зажат междумощной дверью с близкими кнопкамистеклоподъемников (хоть какая-топольза от тесноты) и мощным туннелемс удобным подлокотником. Такая посадкаотчасти компенсирует недостаточнуюфигуристость сиденья – в повороте с негоне сползешь. На заднем ряду заметнотеснее, чем в автомобилях-конкурентах.Зато багажник всего на 8 л (это одинбольшой или два маленьких мерныхкубика) меньше, чем у «Мерседеса».А под ним мечта настоящего путешественника – нормальное запасное колесо.Фирменной роверовской системойполного привода управлять, пожалуй, проще, чем фольксвагеновской.Режимы переключают последовательно, условно говоря – от простогок сложному, а на дисплее ярко загорается пояснение, что ты сейчас наделал.Даже в наш рациональный век британский, равно как и немецкий, футболсохраняет своеобразие. Так называемой«немецкой машине» противостоит болееромантичный, а потому и менее предсказуемый стиль. Как ни удивительно,к автомобилям это тоже относится.92ЧЕРЕЗ ЦЕНТР И ПО КРАЮСистема «старт-стоп» у «Мерседеса» –кажется, первая нераздражающаяЗа рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 9206.07.2012 13:21:27 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/базаколея спереди/сзадиОбъем багажника, лРадиус поворота, мCнаряженная/полная масса, кгВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чТопливо/запас топлива, лРасход топлива:городской/загородный/смешанныйцикл, л/100 кмВыбросы CO2, г/кмВ ОДНИ ВОРОТАRANGE ROVERSPORTMERCEDES-BENZML 350 CDIVOLKSWAGENTOUAREG 3.0 TDI4783/2004/1789/27451605/1612450/20155,82580/31759,3193ДТ/884804/1926/1796/29151648/1663690/2010 (VDA)5,92175/29507,4224ДТ/704795/1940/1709/28931656/1676580/16426,02080/28607,6220ДТ/8511,2/8,1/9,27,8/6,3/6,8Немного неуклюжее словосочетание«чувствую габариты» приобретает всебольше смысла в тесных дворах и на парковках. Небольшой эксперимент: какможно быстрее и точнее преодолетьпередним и задним ходом створ, которыйвсего на 200 мм шире самого внушительного автомобиля – «Рейндж-Ровера».Для усложнения задачи – старт под углом90 градусов к воротам.8,4/6,5/7,2243179189дизельныйспереди продольноV6/24299316,0дизельныйспереди продольноV6/24298715,5дизельныйспереди продольноV6/24296716,8Мощность, кВт/л.с.180/245при 4000 об/мин190/258при 3600 об/мин180/245при 3800 об/минКрутящий момент, Н.м600при 2000 об/мин620при 1600–2400 об/мин550при 1750–2750 об/минполноприводнаяА64,17/2,34/1,52/1,14/0,87/0,69/–/–/3,403,541,0/2,93полноприводнаяА74,38/2,86/1,92/1,37/1,00/0,82/ 0,73/–/3,423,271,0/2,93полноприводнаяA84,97/2,84/1,86/1,44/1,21/1,00/0,83/0,69/ 4,073,271,0/2,69на двойных поперечныхрычагах/многорычажнаяреечноес гидроусилителемдисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые255/55R20на двойных поперечныхрычагах/многорычажнаяреечноес электроусилителемдисковые вентилируемые/дисковые255/55R18многорычажная/многорычажнаяреечноес гидроусилителемдисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые275/45R20ДВИГАТЕЛЬРасположениеКонфигурация/число клапановРабочий объем, смзСтепень сжатияТРАНСМИССИЯТипКоробка передачПередаточные числа:I/II/III/IV/V/VI/VII/VIII/з.х.Главная передачаРаздаточная коробкаХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди/сзадиРулевое управлениеТормоза: передние/задниеРазмер шиниз тех, с которыми доводилось сталкиваться. Ее несложно отключить,но вообще-то не напрягает – двигательпускает быстро и тихо.Последнее слово очень важнодля характеристики всех автомобилей. Их впору ранжировать так:тихий («Мерседес-Бенц ML 350»),очень тихий («Фольксваген-Туарег»)и тишайший («Рейндж-Ровер Спорт»).Сидящих в салоне звуки не раздражаютни в ожидании на светофорах, ни, чтокуда важнее, в «дальнем бою».Современных 3‑литровых дизелейвполне хватает большим, вместительным и совсем не легким автомобилям.Машины уверенно стартуют с местаи ускоряются с любых скоростей.Заметно проигрывает «Рейндж-Ровер»,который массивнее «Мерседеса» почтина 400 кг, а «Фольксвагена» – болеечем на 240 кг. Но и его тихоходом94не назвать. Ну а лидер – «Мерседес»: на старте он заметно приседаетна задние колеса, чем тешит самолюбие водителя.Тормоза тоже хороши. Самыйдлинный путь до остановки –у английского форварда, а по удобствууправления неожиданно проигрывает«Мерседес»: большой свободныйход сочетается с дубовостью в конце,осложняющей остановку без клевков.«Фольксваген» же в этом игровом эпизоде явно на высоте.Пока под колесами ровныйасфальт, «Мерседес» хочется хвалитьи хвалить. Машина плывет плавнои тихо, разве что нервно реагируетдаже на мелкие ямки и выпуклости.Но стоит съехать с федеральной трассына, казалось бы, вполне еще приличное шоссе, ML начинает точно повторять все изъяны рельефа, временами  Первое место у «Мерседеса».Контрольный водитель легко прошелдистанцию за 7 секунд передоми за 15 секунд задом. И похвалил машинуза хорошую обзорность и удобные зеркала.  Второй результат у «Фольксвагена»:проход передом потребовал лишьна секунду больше. А вот быстроминовать ворота задним ходом удалось лишь со второго раза; проигрыш«Мерседесу» – 2 секунды. Боковымикамерами для чистоты экспериментане пользовались.  Третье место досталось «РейнджРоверу». Зеркала у него отменные,но габариты внушительные. Вперед водитель проехал на секунду медленнее, чемна «Туареге». Однако «забить гол», сдаваяназад, разгоряченному «немцами» водителю удалось лишь с третьей попытки. Дажепосле вынужденной тренировки на прохождение маршрута ушло 20 секунд –на две больше, нежели в «Туареге»,и на три – чем в «Мерседесе».За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 9405.07.2012 11:57:16 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIЧИСТОТА ЭКСПЕРИМЕНТАНа сей раз мы намеренно не стали купатькрасавцев в грязи и вывешивать на буераках. Ни цены, ни штатные шины, ни, наконец, имидж этих автомобилей к этомуне располагают. Тем не менее отметимусловно-вседорожные возможности полноприводников.У «Рейндж-Ровера» стандартная фирменная трансмиссия с понижающей передачей, управляемая колесиком на туннеле.Общий принцип выбора режимов – от простого к сложному, ошибиться трудно. Клиренс «Рейнджа» можно увеличить на 50 мм.При наборе скорости автомобиль вернетсяв исходное положение автоматически.У «Мерседеса» в этой комплектации –единственная кнопка, включающая понижающую передачу. Справедливости ради:для условий, в которых обычно работаютподобные автомобили, этого вполне достаточно.В нашем «Туареге» клиренс увеличивается в очень солидных пределах, естьпонижающая передача и блокировки. А вотуправлять трансмиссией, нам показалось,сложнее, нежели британской. Два колесикатребуют осмысления – не сразу понимаешь,куда их крутить в данных условиях.96заметно подбрасывая ездоков надсиденьями и возбуждая предупредительные ремни безопасности. Бумканье на дорожной мелочи становитсявсе сильнее. С ростом скорости все этоусиливается и начинает раздражать.Нечто похожее происходити с «Рейндж-Ровером», который чутьспокойнее на волнах, но тоже нервничает на мелких неровностях.У пневматической подвески«Фолькс­вагена» три режима работы.Самые заметные отличия, разумеется,в крайних положениях. В Sport машинанапоминает соперников – заметнопо­драгивает на мелких неровностях и,хотя и по­­меньше, повторяет «телом»рельеф покрытия. Зато в положенииComfort становится куда мягче и спокойней. Вот теперь можно путешествовать по отечеству с максимальнымудобством.В иных странах люди проезжают сотни тысяч километров, таки не узнав, что такое наши поля…То бишь дороги.УГЛОВЫЕ И ШТРАФНЫЕСамые четкие, понятные, собранныереакции на руление тоже у «Туарега».В быстрых поворотах система стабилизации дает ехать на пределе. Впрочем, автомобиль держится за сухуюдорогу так, что вывести его из равновесия надо постараться.У «Мерседеса» руль менее чувствительный, что особенно нелогичнона фоне жесткой подвески. На малыхскоростях он еще и чересчур легкий. Потом усилие растет, но принебольших углах поворота реакцииавтомобиля все же вяловатые. Затосистема динамической стабилизациитоже на высоте: работает вовремяЗа рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 9605.07.2012 11:57:22 ЗАМЕРЫ ЗРМодельRANGEROVERSPORTL1,ммL2,ммH,ммH1,ммH2,ммB1,ммB2,ммL3min/max, B3min,ммммH3,ммН4,мм920– 630– 1160 985 960 1490 1460 960/1805 1125 440 610/ 416 1340 12971115 865965(51) (49)h1,мм2637430/4801014424 1233(55) (45)2247300975– 485–1252 11411225 1045 1005 1515 1435 955/1110/1175 645–1830 1150 480 915 405 (52) (48)8952393380/460MERCEDES- 960– 603–BENZ ML1175 870 1240 1055 980 1485 1480 1010/1735 1040 430 920VOLKS­WAGENTOUAREGVбаг., М1,М2, M (M1+M2),л кг (%) кг (%)кгПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)МодельПросвет, ммabcУгол, градусыαβγRANGE ROVER SPORTnormal*210230180max260280230–––37,027,522,5MERCEDES-BENZMLVOLKSWAGEN TOUAREG200215210normal200260240max28033530530,029,516,5–––32,532,525,0*Для регулируемых подвесок.СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБA (замеры ЗР)МодельRANGE ROVER SPORTMERCEDES-BENZ MLVOLKSWAGEN TOUAREG80 (D)59,561,460,9Скорость (передача)100 (D)63,563,562,3120 (D)66,667,165,4Максимумпри разгоне0–100 км/ч66,368,367,1и деликатно – попусту не дергаетни автомобиль, ни водителя.«Рейндж-Ровер» к быстрыми резким телодвижениям не расположен. Проделывая нечто подобное,нужно смириться с заметными кренами и размашисто работать огромным и легким рулем. Ничего криминального и беспородного, но все жепомните: английский стиль – сдержанность в эмоциях, размеренностьи спокойствие.КУБОК ОБЛАДАТЕЛЕЙКУБКОВВечных чемпионов не бывает.Отпраздновали победу, а завтра надовновь доказывать свой класс и силу.Гарантий не дают ни славная история,ни предыдущие звания и титулы.Из «Рейндж-Ровера Спорт»трудно выйти. Нет, дверь широкаяЗа рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 979705.07.2012 11:57:30 | ТЕСТRANGE ROVER SPORT, MERCEDES-BENZ ML 350 CDI, VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDIРедакция благодарит генеральногодиректора спорткомплекса«Дмитров» А. В. Хохлова за помощьв организации фотосъемки.их не покидать, о некоторых недостатках автомобиля так и не узнаете.«Фольксваген», победитель этоготурнира, – самый гармоничный.Он быстр и вместителен, комфортени обладает хорошими внедорожнымикачествами. В общем, всесторонне развит и отменно натренирован.Такие, как известно, и завоевывают кубки.и подножка удобная. Но покинутьстоль притягивающий вывереннымстилем и обаянием салон действительно нелегко. Прибавим серьезныевнедорожные возможности. Что же,солидную армию поклонников английской команды вполне можно понять.«Мерседес-Бенц ML 350 CDI» –  ­­­­просторный, быстрый и ком­­­­фор-­табельный на хороших дорогах. Если8 9VOLKSWAGENTOUAREG 3.0 TDI8988989 А ристократичный дизайн салона,хороший акустический комфорт,отменные внедорожные возможности,полноразмерная запаска.RANGE ROVERSPORTMERCEDESBENZ ML 350 CDIЭксплуатацияДинамика8СервисБагажник8ГеометрическаяпроходимостьЗадняя часть8КлиматПередняячасть9Плавность ходаОбзор8989910 9 10 8 Ж есткая подвеска и несколькорасслабленная управляемость.8 П рекрасная динамика, просторный салон,большой багажник.108109989 9 П росторный салон, отличные тормозаи управляемость.Приспособленностьк РоссииКомфортШумОрганыуправления8ТормозаСиденьеМодельХодовыекачестваСалонПоведениена дорогеРабочее местоводителяОбщая оценкаЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ888888,38 Н еудобное управление тормозами,нервное поведение на посредственныхдорогах.1089999 Н ебольшой багажник, усложненноеуправление трансмиссиейСергей Канунников:88,58,9Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машиныв данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.98«Самый верный, истинныйпоклонник футбола не изменитотношения к любимой команде, даже если она проиграла. Ведь старались, играли красиво! Да и турниров впереди еще много. Ну а в отношении автомобилейвсе еще менее однозначно…»За рулем 08/2012086-092.094.096-098_ML Touareg Range Rover.indd 9806.07.2012 13:26:23