Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Городской хэтчбек Fiat Panda Cross продемонстрировал свои недюжинные вседорожные амбиции. «Кросс» – не просто название, но и увеличенный дорожный просвет, и электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и контроллер управления режимами полного привода. И все же есть одно непреодолимое препятствие, которое помешает этому медвежонку вскарабкаться на российский рынок.
В России дебютировал фургон FIAT Scudo. Нашим покупателям предлагают грузовой фургон с высокой или низкой крышей и двумя вариантами грузоподъемности, а также микроавтобус в трех комплектациях, на восемь или девять мест. И фургон, и микроавтобус можно заказать как с длинной, так и с короткой колесной базой.
Автомобили семейства Ducato пользуются в России значительной популярностью, опережая по продажам «коммерсантов» других марок. Мы было задумались, чем обусловлен такой успех, и для ответа на этот вопрос попросили у представительства FIAT на длительный тест цельнометаллический фургон, дабы в полной мере прочувствовать, что же представляет собой эта машина. И что бы вы думали? Наш «итальянец» оказался настоящим трудоголиком!
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки – Skoda Rapid и FAW Oley.
Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Единственное, на первый взгляд, новшество «Дукато» сосредоточено у него на лице. Однако создатели бьют себя пяткой в грудь, всячески доказывая, что они-де не просто осуществили рестайлинг, а провели полноценную смену поколений. Познакомившись с машиной на ее исторической родине, я могу утверждать – у них есть на то полное право.
Fiat Ducato последнего, шестого поколения готов покорить перевозчиков разнообразием вариантов платформ и фургонов и обещает выдержать почти миллион километров без капремонта.
Как и большинство автомобилей легкого коммерческого класса, Fiat Ducato представлен великим множеством модификаций. На нашем тесте побывал девятиместный микроавтобус. Заняв кресло водителя, так и хочется сказать: «Передаем за проезд!»
Эксперты Bosch своими прогнозами опровергают недавнее заявление главы европейского филиала Ford Джо Бакажа о том, что к 2020 году выпуск дизельных автомобилей может резко сократиться. Напротив, тенденция к даунсайзингу и использованию дизельных и электрических силовых агрегатов распространится за пределы Европы, считают они. Имеет ли такое видение будущего общее с реальностью?