Многовато 7 литров на трассе. Летом ездили в отпуск на круг 4200км реальный расход 5.5 литров. Чипованый двигатель 1.6.
Надёжность
Не выявлено
У нас (точнее , уже у наших детей ) уже три года как .Сначала жена на работу с работы , потом , перебралась поближе к дому , ходит пешком или я на своей вожу , отдали детям . Вообще не следят...Вчера ТО на 45 000 сделал им в подарок , передние накладки-под замену ! Взял оригинал за 3000 , на Аутлендере в своё время сэкономил на неоригинале , пришлось оба диска через 50000 менять ...На моём Тигуане пробег-46000 , в сервисе сказали , что вообще не торможу ..., как новые накладки спереди и сзади.
НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. -560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).
Прочитал комментарии и задумался.. Я походу зажрался.. Если я езжу на авто 4 года, и за это время не разу не был в сервисе по поводу поломки автомобиля!! Я действительно зажрался! Опыт владения 4 предыдущими авто заставил меня выучить всю матчасть, цены на з/ч, адреса сервисов, и быть готовым к тому, что запланированная поездка не факт, что удастся. Короче! Плюсы: - Авто действительно надежный!!! Автозапуск заводил в -35. (у друзей Субары и др. Иномары наотказ не соглашались в этот день ездить). - Всякие плюшки, как то подогрев зоны стеклоочистителей, зеркал, ж,,пы, воздуховод к задним пассажирам и пр., которые преподносят, как опции у др производителей. Минусы: - шумоизоляция - сверчки Итог: За свою цену самый лучший вариант (не переплачивешь за престижный бренд, с дохлым движком и скудной комплектацией, и конскими ценами на ТО)
Отличный, современный автомобиль. Прорыв корейского автопрома
Слабые задние амортизаторы и пружины
Автомобиль с ручной коробкой и 107-сильным движком показывает очень неплохой разгон. Расход бензина укладывается в 9 л/100 км. Конечно, с полной нагрузкой движок немного скисает, но все равно очень достойно. Заднюю подвеску пришлось перетрясти, новые пружины и амортизаторы улучшили поведение на трассе. Автомобиль очень надежный. При средней интенсивности эксплуатации требует только расходников и, иногда, замены тормозных колодок. Достойного размера багажник. Кузов не ржавеет. Кроме тех двух мест, где был небольшой кузовной ремонт.
Машина очень понравилась, особенно после моей «четырнадцатой».
Для большой семьи хэтчбек тесноват по багажнику. Клиренс бы побольше.
Машина нравиться до сих пор, (четвертый год), а это говорит о том, что в неё заложен большой потенциал. Сочетание 1,6 движка и ручки просто провоцирует на шуструю езду (Чур меня от камер). И тем не менее расход бензина остается в разумных пределах. Не больше 8 литров на сотню. Ходовая устраивает по жесткости и устойчивости. А, главное, она практически беспроблемная в эксплуатации. Салон уютный и современный. Шумоизоляцию, правда, ставил дополнительную. Нравится автомобиль до сих пор. Соберусь менять, так возьму новую Рио. Корейские мозги и русские руки творят бесподобные вещи.
Стильный, красивый автомобиль. Дизайн панели проборов – космический. Задние сидения нравятся пассажирам.
Жесткий пластик в салоне начал скрипеть
Автомобиль полностью удовлетворяет запросам небольшой семьи. На работу, на дачу и даже в отпуск на Кавказ два раза ездили. Клиренс достаточный, в колее на трассе М4 не задевал ни разу. Кондиционер справляется, салон просторный, багажник под завязку, правда, мешают петли багажника, которые как гильотины пытаются порезать поклажу. Ну, а кто без недостатков. Еще обзорность через заднее стекло никакая. И сверчки в салоне доставать начали. Но в целом автомобиль можно брать - хоть новый, кому по деньгам, хоть подержанный.
Практически нет
Автомобиль невнятный, салон не впечатлил, двигатель 1,4 с автоматом не едет.
Автомобиль приобрел у знакомых, по случаю, довольно недорого. Но мои запросы он совершенно не удовлетворил. Приемистость никакая, движок рычит, коробка опаздывает. Еще эта задняя подвеска - ее по-хорошему должны были полностью переделать, а не модернизировать. С людьми не заднем сидении, багажник не до асфальта проседает. Еще обзорность отвратительная. А салон что-то подозрительно быстро скрипеть начал. Да и от кресла этой машины спина болеть будет, попомните мое слово. Продал без раздумий. И взял немца.
Машина из бюджетного сектора, но так не выглядит и, по сути, таковой не является.
Недостаточно средств безопасности. Подушек всего две.
Сознательно брал хэтчбек в средней комплектации, но с 1,6 и автоматом шестиступенчатым. Все эти мультимедии - для поколения «Пепси». А так машина шустрая, удобная в управлении, относительно экономичная. Реально из конструкторских просчетов – низкий передний бампер и отсутствие круиз-контроля. С первым борюсь увеличением наружного диаметра шин (на одну ступенечку) и хочу чуть-чуть, на 10 мм, лифтануть переднюю подвеску. Ну, а дополнительный блок круиз-контроля, говорят, продается. Надо искать на просторах Интернета.