Тест-драйвы Kia Rio (Киа Киа Рио) от «За рулем»

Kia > Rio

Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.
Лада Веста c вариатором — 950 тысяч рублей; Kia Rio — на 100 тысяч дороже; Volkswagen Polo — миллион.
На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.
Эксперты «За рулем» сделали неожиданный вывод — все они друг друга стоят.
Эксперт «За рулем» выяснил, стоят ли своих денег Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и какой из этих автомобилей выбрать для семьи.
О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так — проверил эксперт «За рулем».
«Кореянок» продавали сотнями тысяч, и среди них немало свежих машин с малым пробегом. Эксперт «За рулем» проанализировал историю Рио и выявил все ее достоинства и слабые места.
Rio в новом поколении подрос и подорожал. Проверяем, какие у него шансы в борьбе с соперниками за ваши кошельки.
Сразу открою секрет, если взять Солярис и Рио со 123-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом, разницу почувствуете разве что в нюансах внешности. Мне было интересно задать интригу, чтобы все-таки выявить победителя.
Безусловная сенсация этого года — приход на конвейер завода в Санкт-Петербурге двух новых версий популярных бюджетников — Соляриса и Рио. Уходящий Kia Rio тоже в производстве и держит привлекательную цену. Что выбрать — вот в чем вопрос!
Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?
Киа Рио, Шкода Рапид и Фольксваген Поло для нашего оживающего рынка — весомые аргументы, что дают основания поверить в оптимистическую статистику. Но кто же из них находится на вершине этого бюджетного треугольника?
Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234