Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Осмотр подержанного автомобиля – задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток – и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Как и обещали, продолжаем серию материалов о пробеге в гости к Балтийскому морскому флоту. Сегодня в программе – Renault Duster. Автомобиль, приятно удививший нас не только на асфальте, но и за его пределами.
Французский производитель смог воспользоваться условиями соглашения о свободной торговле между странами Евразийского экономического союза и Республикой Вьетнам.
Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье – тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.
Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).
О паркетнике Duster следующей генерации мы уже рассказывали. Теперь углубимся в тему, благо западные СМИ предоставили новые сведения о преемнике бестселлера.
Неприятную новость для желающих приобрести на вторичном рынке кроссовер Renault Duster сообщила компания «АльфаСтрахование». По ее данным, каждая вторая такая машина «отметилась» в аварии.
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.
Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны – их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.
Показания одометра нашего Дастера перевалили за отметку «100 000». С момента последнего отчета серьезных поломок не было, но руки к автомобилю по разным причинам все-таки пришлось приложить.
В интернете появилось очередное предварительное изображение кроссовера Dacia/Renault Duster следующего поколения. Также стало известно, что автомобиль может получить версию с тремя рядами кресел.