Претворяя в жизнь рестайлинг «Форестера», дизайнеры «Субару» ограничились лишь легким макияжем. А вот инженеры над кроссовером потрудились куда более основательно: после обновления в избушке «Лесника» появилась новая и очень быстрая модификация «Эс-Эдишн».
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае нам было интересно выяснить, какая покупка более оправдана: компактный кроссовер или полноприводный универсал среднего класса.
Японская компания Subaru представила на автосалоне во Франкфурте серийный компактный кроссовер XV. В России появление автомобиля ожидается весной 2012 года.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
«Лесничий» образца 2011 года почти не изменился внешне. Однако на фоне прежнего прайса выглядит гораздо актуальнее предшественника. В этом заслуга целого ряда факторов, главный из которых – абсолютно новый двигатель.
В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись однажды импозантной внешностью или богатым оснащением, вы можете потом годами испытывать досадный дискомфорт от неудобного кресла или никакущей обзорности.